ЯК-12А

Дорогой AeroVee, Вы к сожалению не весь мой пост в своем сообщении процитировали. Там после слов о Кабе и М-14 была вот такая рожа  ;D. Шутка была. Как говаривал незабвенный Мюнхгаузен (покойник) - "Улыбайтесь, ибо все глупости мира делаются именно с угрюмым выражением лица". Как он был прав.....
 
А так смотрится настоящий со сложенными крыльями..
 

Вложения

  • L1010410.JPG
    L1010410.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 125
Уродец конечно редкостный, но сделать бы такой :🙂 Причем не масштабную копию, а в 1:1, с макс. копийностью, но под М-337. По мощности моторы похожи.  Argus As 10C-3 - 240 коней имел при inverted V-8 архитектуре. То есть очень похоже. Да и чтобы так же взлетал-садился. Кстати интересно, как у масштабных реплик с этим?
 
У реплик Шторка с характеристиками совсем не так как у настоящего. НАсколько я слышал все заявленые данные при продаже китов в реале после постройки  не достигаются даже близко.
Очевидно есть какое-то определенное соотношение  размера самолета к мощности двигателя и колличеству людей на борту, нарушив которое характеристики кардинально меняются. Т.е Шторк в 3/4 уже не получается Шторком. А 1/1 никто насколько я знаю не делал.

А вот так выглядит настоящая задняя стойка.
 

Вложения

  • L1010411.JPG
    L1010411.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 130
Но вернемся к Як 12.( Фотки настоящего Шторка я все ещо планирую орсканировать и выложить)

Есть ли у кого опыт полетов на Як12 и Вилге? Интересно бы услышать сравнения всех видов включая расход топлива.
 
Если уж говорить про САМУЮ настоящую заднюю стойку Шторьха (военных лет), то там колеса не было. Костыль был. Колесо -это уже из разряда Experimental.
Но не правда ли странно, что в 1:1 никто не делал? Варбирды делают масенькими, т.к. моторов по 1000-2000 лошадей мало кто может позволить. Но тут-то вполне доступно все.
 
Ну тогда как-то странно что все Шторки имеют одну и ту же конструкцию заднего колеса. Даже на старых и музейных фотках.
http://www.avrosys.nu/aircraft/Spaning/210S14.htm

Ни разу не встречал фото Шторка с костылем.

А то что не делают 1/1- так это потому что 14+метров размаха не в каждый ангар влазеют. А тот кто может осилить держать большой ангар- Шторк делать не будет..Просто купит настоящий если нравится.
 
Вот, лови костыль как он есть. Дутик я думаю потом приделали, т.к. скучно на бетонные полосы садиться с костылем. А по лесам- в самый раз.
 

Вложения

  • 1_007.JPG
    1_007.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 140
НА фотке- отнюдь не Шторк а его самодельная копия явно. Сравни с моими фотками обращая внимание на ноклон остекления и форму шасси.
 
Продолжим про костыль на шторьхе:
 

Вложения

  • Fi156-C1-5.jpg
    Fi156-C1-5.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 128
Ну и так далее. Так что колесо-послевоенное исполнение. Обрати внимание, что на костыле-1 подкос, на колесе-2. И моя первая фотка - тоже настоящий Шторьх, просто если присмотреться, там по одному подкосу каждого шасси сливается/закрыто основными стойками. А остекление-бликует.
 
А сейчас фото уникального самолёта ... с надписью на борту ...ЯК-12
Плоскости от ЯК-12М со снятым предкрылком, двигатель от МОРАВы М-337 , подкосы шасси от МИ-2 ))) А он ещё и на химию летает ))) 😎 ;D
 

Вложения

  • DSC01363.JPG
    DSC01363.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 124
В душу нагадили. Извини. Может попросить админа, чтобы все лишнее в новую ветку по Шторхам запихнуть?
 
Назад
Вверх