CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Нету для него места.-Andrei- сказал(а):Сейчас как раз самое время строить Як 141,идет перевооружение .
Писал выше- принято решение строить нормальные авианосцы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нету для него места.-Andrei- сказал(а):Сейчас как раз самое время строить Як 141,идет перевооружение .
vslav сказал(а):У него же есть описание и про фотоаппарат, только ФЭД был создан раньше, в тридцатых годах и в художественной литературе вы можете прочитать о создании ФЭДа в "Педагогической поэме" Макаренко
CINN сказал(а):Нету для него места.
Но продолжать будут, ибо уже много вбухано.candid сказал(а):Американцы, похоже, тоже поняли это
Ни у кого. У Бурана И Шаттла принципиально разные схемы выведения. Шаттл тянет сам себя и висит на внешнем баке, а Буран выводился РН Энергия.
Ха. Разницы вывода на орбиту очевидны. Но сама концепция "Челнока", явно скапированая :IMHO.
Даже киль обрублен, без перехода на фюзеляж, как у американского! Да, Российский больше, как всегда "мы же должны сделать что-то более внушительное.
Ту-4 скопировали с захваченых В-29 до ТУПОСТИ скапировать фотоаппарат (личный) пилота и назвать его ФЕД(Феликс Едмундовичь Дзержинский). А почему? Сам Сталин дал Туполевому установку, скопировать самолёт как он есть, до каждой дырки и клёпки. Потом были ещё "Конкорды" и Ту-144. Ли-2 конечно не украли(купили лицензию), но это DC-3! Что ещё можно сказать? Примеров много.
Да сколько угодно. Все мотоциклы Иж до ИЖ-П2 и ИЖ-Ю2-немецкие (трофейные) , как и М-72 и К-750 и мотороллер Тула-200. А мотороллеры Вятка-ничего итальянскогог не напоминают? А а.м. Победа??Haridas сказал(а):Что ещё можно сказать? Примеров много.
Есть и обратный пример. Боры 3-4, и HL-20.Ни у кого. У Бурана И Шаттла принципиально разные схемы выведения. Шаттл тянет сам себя и висит на внешнем баке, а Буран выводился РН Энергия.
Ха. Разницы вывода на орбиту очевидны. Но сама концепция "Челнока", явно скапированая :IMHO.
Даже киль обрублен, без перехода на фюзеляж, как у американского! Да, Российский больше, как всегда "мы же должны сделать что-то более внушительное.
Ту-4 скопировали с захваченых В-29 до ТУПОСТИ скапировать фотоаппарат (личный) пилота и назвать его ФЕД(Феликс Едмундовичь Дзержинский). А почему? Сам Сталин дал Туполевому установку, скопировать самолёт как он есть, до каждой дырки и клёпки. Потом были ещё "Конкорды" и Ту-144. Ли-2 конечно не украли(купили лицензию), но это DC-3! Что ещё можно сказать? Примеров много.
В 60-е США и вертикалку не осилил- купили у англичан лицензию на Харриер. В США он AV-8 назывался.larsuha сказал(а):а США(Боинг) СВС не осилил.
Оно понятно почему отличается 🙂 не все конструктивные элементы удалось найти в открытом доступе 🙂Haridas сказал(а):Конструктивно шатл от бурана тоже отличается внушительно, они даже концептуально разные довольно сильно - один подход к спасению экипажа чего стоит.
В моем ответе речь была про Сверхзвуковой Пассажирский Самолет. Я ошибся в абв-туре.CINN сказал(а):В 60-е США и вертикалку не осилил- купили у англичан лицензию на Харриер. В США он AV-8 назывался.
Я понял. Я обратил внимание на то, что американцы не считают зазорным пользоваться тем, что у других лучше получилось.larsuha сказал(а):речь была про Сверхзвуковой Пассажирский Самолет.
Я тоже к этому вел. 🙂CINN сказал(а):Я понял. Я обратил внимание на то, что американцы не считают зазорным пользоваться тем, что у других лучше получилось.
larsuha сказал(а):Оно понятно почему отличается 🙂 не все конструктивные элементы удалось найти в открытом доступе 🙂Конструктивно шатл от бурана тоже отличается внушительно, они даже концептуально разные довольно сильно - один подход к спасению экипажа чего стоит.
А про спасение, это идет от самой идеологии американцев - не допустить катастрофу в принципе. По этой же причине у них на подлодках один корпус, а не как у нас два - "легкий" и "прочный". Потому что они первые должны обнаружить противника, и первыми его уничтожить. У нас же весь расчет на геройский экипаж.
Бывают конечно же накладки, но с тем же шаттлом все могло решиться организационно.
А вот не очевидна общность аэродинамической схемы. Про варианты Молнии и более ранние Боры Вы видимо не в курсе.Haridas сказал(а):Оно понятно почему отличается 🙂 не все конструктивные элементы удалось найти в открытом доступе 🙂Конструктивно шатл от бурана тоже отличается внушительно, они даже концептуально разные довольно сильно - один подход к спасению экипажа чего стоит.
А про спасение, это идет от самой идеологии американцев - не допустить катастрофу в принципе. По этой же причине у них на подлодках один корпус, а не как у нас два - "легкий" и "прочный". Потому что они первые должны обнаружить противника, и первыми его уничтожить. У нас же весь расчет на геройский экипаж.
Бывают конечно же накладки, но с тем же шаттлом все могло решиться организационно.
Чушь редкостная, кроме общей аэродинамической схемы (которая как бы очевидна и безальтернативна) что ещё общего у бурана то?
И что там в фильмах сказано, что из-за желания увеличть ПН, американцы пошли на увеличение риска неспасения экипажа?Haridas сказал(а):Есть очень хорошие лекции MIT на ютьюбе про шаттл и его системы
лекции ведут те кто шатлл придумывал, делал и вообще руководил проектом в то время.
Катапульт нет из-за того, что пришлось увеличивать полезную нагрузку чтобы были деньги от военных.
Первоначальный проект шаттла был проще и меньше.
Про внутреннюю переписку НАСА видимо не в курсе? Обсуждали они эту валящуюся пену давно, т.е. были в курсе проблемы - нужно было только договориться и решить. Это и называется организационно.Haridas сказал(а):Что с тем же шаттлом могло решиться организационно? Как не смогли изначально решить проблему с пеной которая плитки термозащиты отбивала при взлёте, так не смогли и до конца программы.
larsuha сказал(а):А вот не очевидна общность аэродинамической схемы. Про варианты Молнии и более ранние Боры Вы видимо не в курсе.Haridas сказал(а):Оно понятно почему отличается 🙂 не все конструктивные элементы удалось найти в открытом доступе 🙂Конструктивно шатл от бурана тоже отличается внушительно, они даже концептуально разные довольно сильно - один подход к спасению экипажа чего стоит.
А про спасение, это идет от самой идеологии американцев - не допустить катастрофу в принципе. По этой же причине у них на подлодках один корпус, а не как у нас два - "легкий" и "прочный". Потому что они первые должны обнаружить противника, и первыми его уничтожить. У нас же весь расчет на геройский экипаж.
Бывают конечно же накладки, но с тем же шаттлом все могло решиться организационно.
Чушь редкостная, кроме общей аэродинамической схемы (которая как бы очевидна и безальтернативна) что ещё общего у бурана то?
Есть же схема ЦАГИ, с размерами шаттла и указанием снимать размеры с нее.
И что там в фильмах сказано, что из-за желания увеличть ПН, американцы пошли на увеличение риска неспасения экипажа?Haridas сказал(а):Есть очень хорошие лекции MIT на ютьюбе про шаттл и его системы
лекции ведут те кто шатлл придумывал, делал и вообще руководил проектом в то время.
Катапульт нет из-за того, что пришлось увеличивать полезную нагрузку чтобы были деньги от военных.
Первоначальный проект шаттла был проще и меньше.
Вот это что чушь 🙂)))
Собственно видели это все, особенно после 1.2.2003 НАСА стало отмеживаться от шаттла, тоже валили все на военных. Говорили что самому НАСА достаточно было Апполона.
Про внутреннюю переписку НАСА видимо не в курсе? Обсуждали они эту валящуюся пену давно, т.е. были в курсе проблемы - нужно было только договориться и решить. Это и называется организационно.Haridas сказал(а):Что с тем же шаттлом могло решиться организационно? Как не смогли изначально решить проблему с пеной которая плитки термозащиты отбивала при взлёте, так не смогли и до конца программы.
Тоже самое с ТТУ Челленджера.
и что?Haridas сказал(а):ещё раз
там лекции
не фильм
лекции ведут люди участвовавшие на ведущих ролях в программе шатла.
Организационно, означает принять во внимание озабоченность отдельных коллег, собраться принять решение и что-то сделать уже технологически. Что в итоге и было сделано. Но после катастрофы 2003-го года. Если помните, то шаттлы возобновили полеты с лета 2005-го, значит пена им уже не мешала, так?Haridas сказал(а):А как "огранизационно" можно было решить проблему с пеной?)
Дать пене выговор?
Мешала. Она постоянно била по плиткам и каждый полёт подсчитывали, сколько их предположительно отвалилось. С репортажами в СМИ.larsuha сказал(а):Организационно, означает принять во внимание озабоченность отдельных коллег, собраться принять решение и что-то сделать уже технологически. Что в итоге и было сделано. Но после катастрофы 2003-го года. Если помните, то шаттлы возобновили полеты с лета 2005-го, значит пена им уже не мешала, так?
КБ им.Яковлева продало Локхид Мартин всю ПКД по Як-141 и сборная бригада из сотрудников КБ Яковлева и КБ "Союз" создателя двигателя Р-79, целый год провели на Локхид-Мартин, передавая эту документацию американцам.Единственное что заимствовано в F35 - наработки по поворотному соплу ЯК-141 которые КБ Яковлева передало фирме Локхид Мартин в 90е годы и не бесплатно передало. Выживать как то тоже хотелось...
Все остальное в этом самолете близких конструктивных аналогов у нас не имеет.
Что касается "Победы" ..Да сколько угодно. Все мотоциклы Иж до ИЖ-П2 и ИЖ-Ю2-немецкие (трофейные) , как и М-72 и К-750 и мотороллер Тула-200. А мотороллеры Вятка-ничего итальянскогог не напоминают? А а.м. Победа??..Проблема в том, что за ДЕСЯТКИ лет так и не сделали НОРМАЛЬНЫЙ "отечественный" приёмник, автомашину..
@ Nik-Nik А ГАЗ-21 "Волга"? Американцы даже инспирировали иск к ГАЗ якобы на копирование с Вангарда ,чтобы не допустить модель на Парижскую выставку, но вмешались наши разведчики и документально доказали кто у кого содрал..Наши оказались порядочней и не выставляли никаких исков, в 1955 -м , кажется , машина стала в Европе авто года и много ГАЗ-21 были проданы даже в западные страны , такие как Норвегия и Финляндия, где таксопарк состоял практически полностью из Волг.. Почему клевещите на Родину ? 😡Для середины 40-х годов прошлого века ГАЗ-М20 «Победа» был в полной мере революционным. Позаимствовав у Opel Kapitan 1938 года конструкцию несущего кузова (внутренние панели и силовые элементы), конструкторы Горьковского автозавода полностью переосмыслили внешний вид машины и приняли ряд нововведений, которые на западе получили распространение лишь спустя несколько лет.