ЯК18Т на поплавки!

Я Тэшку с закрылками не видел , слышал про нее , более того про нее говорилось на форуме  , по-моему в теме ЯК-18 ТС (санитарный). Что касается поплавков и чертежей-  их есть у меня. Готов все показать , чертежей много и разного формата- нужно переснимать фотиком.
 
Я Тэшку с закрылками не видел , слышал про нее , более того про нее говорилось на форуме  , по-моему в теме ЯК-18 ТС (санитарный). Что касается поплавков и чертежей-  их есть у меня. Готов все показать , чертежей много и разного формата- нужно переснимать фотиком.
Большая часть форумчан и я в том числе будем очень признательны ВАМ если покажете информацию ,которая есть про поплавки .Ждем с нетерпенеем !Спасибо...
 
Можно рассмотреть как вариант установку одного поплавка от АН-2.  "Грузоподъемность" такого поплавка  вполне подходит для самолета весом около 2-х тонн. Благо Як-18Т- низкоплан, можно попробовать установить боковые поплавки остойчивости. Но откровенно говоря Як-18Т- не самый подходящий самолет для установки поплавков.
Есть фирма,
http://www.sherpaaircraft.com/gallery.html
там есть 2 любителя, они строят самолеты, но есть и поплавковые варианты самолета. Эти поплавки они сами не делают, покупают Б.У. Фирма которая делала поплавки давно исчезла, но поплавки очень удачные. Я те поплавки видел, они очень старые, но вполне годные,  говорят, что при известном везении можно за 7 тысяч долларов отхванить комплект поплавков. Где и как они закупают их, я не знаю.
 
А гидроавиация всегда была за гранью топливной экономичности,

Вы очень сильно заблуждаетесь. Изучите мировой опыт создания гидросамолетов, возьмите первую треть 20 века. Думаю удивитесь. 🙂
 
Фирма которая делала поплавки давно исчезла, но поплавки очень удачные. Я те поплавки видел, они очень старые, но вполне годные,
 Это "Ридовские" поплавки разработки 30-х годов, и очень похоже что с "Бивера". 😉
 
Это "Ридовские" поплавки  

Вполне возможно. Называется этот поплавок К-500Т. 2 года назад некоторые американские товарищи, пытались наладить производство этих поплавков в Китае. Я делал мат. модель этого поплавка и несколько его модификаций (см картинку). Получилось организовать производство или нет, не знаю.
 

Вложения

  • 2_081.jpg
    2_081.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 167
Я делал мат. модель этого поплавка и несколько его модификаций  
Очень интересно. Какого водоизмещщения? И ещщо вопрос: А Вы не могли-бы выложить здесь теоретический чертёж обводов? можно даже без размеров (если это будет некорректно). Думаю многим будет интересно глянуть.
 
zr18n

У нас есть амфибийные поплавки к СМ-92 турбо, с двигателем М-601, 750 л.с.  Были на испытаниях в Смоленске СМ-92 на неамфибийных поплавках с двигателем М-14(новый). Пробег метров 700-800 при минимальной загрузке. Теперь представьте с амфибийными. 😉

В Канаде на поршневые самлеты обычно ставят обычные поплавки, а амфибийные поплавки на самолеты с газотурбинными двигателями.
 
Рекомендую зайти на сайт  www.dhc-2.com  и посмотреть какие поплавки стоят на поршневых Биверах.
 
To...KOSTIAJIV  Вы писали,что у Вас есть чертежи по ЯК18т на поплавках....Дайте на обозрение ....пож...
 
Назад
Вверх