Е-12

Следовательно, в таком случае, будем ждать "вестей с фронта". Другого не дано. По крупицам выкарёбывать информацию, пусть о совсем не популярном аппарате, совершенно не дело... Если никто ничего не знает, тогда чего обсуждать ?????
 
Малораспространённый - это может быть, но то что микросамолёт Е-12 - малопопулярный  - этого не скажешь. Интерес людей к этому проекту не угасает. Вот, к примеру, Ваш случай, Иван.
А так же можно обратить внимание на градиент роста показаний счётчика просмотров..

А пообсуждать есть что. Меня, к примеру, очень интересует вопрос: какова история тех экземпляров Е-12, которые были построены, облётывались, какие у них были проблемы, плюсы и минусы и т.п.
Евгению Владимировичу Коваленко не все вопросы корректно задавать. Он имеет полное право не говорить против своего "детища". Так же и конкурентов этого проекта надо слушать "с пониманием.."  Поэтому просто необходимо с людьми пообщаться, пусть по крупицам, но что-нибудь да и выясним..
 
Добрый день уважаемые! Наблюдаю ваши баталии на этой ветке. Очень заинтересовался проектом данного СЛА. Интересует, в чем отличие между Е-12, и Fighter? Какие расчеты необходимо произвести для установки двигателя на аппаратах такого плана?  :question
 
Основные характеристики микросамолёта Е-12Н:
( основной вариант с 2008г.)
Двигатель типа Хирт F-33 или Симонини-мини-2 (28л.с.),
взлетный вес 140 - 170кг, пилот до 90кг

Длина фюзеляжа, мм ------------ 4550
Размах крыла, мм ---------------- 6700
Площадь крыла, кв. м -------------6,7[/highlight]
Макс. взлетный вес, кг ---------170
Вес конструкции, кг -------------- 65кг
Запас топлива ----------------- 10л
Разбег ------------------------- 60-90м



Технические характеристики сверхлёгкого самолёта Fighter UL:
Длина крыла 9150мм
Площадь крыла 12м2
Высота 2257мм
Длина 5002мм
Ёмкость бака 20 литров
Пустой вес 115 кг
Максимальный вес 250 кг
Взлёт/Посадка 30 метров

В общем-то отличаются эти микросамолёты.

Интересно, насколько Fighter UL по стоимости дороже Е-12?
 
Nilson сказал(а):
Коваленко не все вопросы корректно задавать.
Е.В.Коваленко<e12n@yandex.ru>

...ответит на ваши вопросы,даже"некорректные"...коэффициент "охотничьих рассказов",может зашкалить...но,такова уж классика жанра...не один он видел вишнёвое дерево,растущее из оленьего черепа...
 
🙂
А вы вот Иван№71 начните с выяснения:
1.Сколько самолетов Е-12 построено.
2.Сколько самолетов Е-12 летает.
И многие ваши вопросы отпадут сами собой.
Нильсон ! Популярен не самолет Е-12,а  ИДЕЯ !

aerogolik оказался самым практичным и дальновидным.Действительно Файтер заслуживает внимания !
Найдите человека с ником Хвост.Он занимался переделыванием и доведением Файтера.На форуме даже ветка есть."Работа над ошибками ",кажется название.
 
...Чтож Вы так категоричны и с таким тоном то все? 🙂 Уже никто кулаками не машет а вы все стремитесь поддеть... 🙂 Прост..., как детский сад. Давайте вместе подумаем. Не о ненависном Вам Е-12-м, будь он не ладен, а над самой концепцией самолета подобных размерений, что бы загнать его в конечном итоге в ценовую политику того же самого мотодельтаплана. Судя по фотографиям выложенным в теме  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204992871 апарат вполне летабелен. По крайней мере на фотожоп мало похоже.  Сколько там аппаратов произведено и сколько из них летает??? А хрен их знает! Может быть те, кто их приобрел, вообще отбросили затею к полетам. По крайней мере, судя по объявлениям продающихся дельталетов, многие покупают, а потом просто понимают, что это совсем не то, о чем мечталось. И аппарат ставят на прикол иль продают.  Нильсон прав, что популярен не сам самолет Е-12, а ИДЕЯ. Концепция.  Мог бы вынести некоторые свои предложения на основании всего прочитанного по этому самолету в темах, но на фоне специалистов я думаю, что мой голос будет выгшлядеть смешно, так как я не смогу аргументировать это свсылаясь на базовые знания, коих у меня сейчас нет.  Есть только желание получить эти знания. А пока я помолчу и послушаю других, опытных.  Дабы глупостей не наковырять... 🙂
 
ivans71 сказал(а):
Нильсон прав, что популярен не сам самолет Е-12, а ИДЕЯ. Концепция. 

  Не так. Популярна не идея, а мечта о маленьком самолёте, который вытащил из кармана "условно" и полетел. Именно эта мечта делает популярными Кри-Кри, БД 5, АРГО и другие небольшие конструкции. Все перечисленные самолёты сложны в управлении, а некоторые очень сложны. Именно из-за того, что мечта плохо согласуется с требованиями к легко управляемым самолётам.
 
vslav сказал(а):
ivans71 сказал(а):
Нильсон прав, что популярен не сам самолет Е-12, а ИДЕЯ. Концепция. 

  Не так. Популярна не идея, а мечта о маленьком самолёте, который вытащил из кармана "условно" и полетел. Именно эта мечта делает популярными Кри-Кри, БД 5, АРГО и другие небольшие конструкции. Все перечисленные самолёты сложны в управлении, а некоторые очень сложны. Именно из-за того, что мечта плохо согласуется с требованиями к легко управляемым самолётам.

Прошу обратить внимание на маленький парадокс: чем больше кто-то УСИЛЕННО старается сделать Е-12  - непопулярным, тем больше микросамолёт Е-12 СТАНОВИТСЯ ПОПУЛЯРНЕЕ!!! 😉  🙂  :🙂  😛  :-?  😎
 
Коли уж пошло про концепцию, то углядел в интернетах такой аппарат. Кто-нибудь о нем знает?

http://www.youtube.com/watch?v=6mVkt76fEu8

Crew: one pilot
Length: 19 ft 5 in (5.92 m)
Wingspan: 34 ft 0 in (10.37 m)
Height: 7 ft 2 in (2.18 m)
Wing area: 145 ft[ch178] (13.5 m[ch178])
Empty weight: 122 lb (55 kg)
Gross weight: 350 lb (159 kg)
Powerplant: 1 [ch215] McCulloch MC101 one-cylinder two-cycle piston engine, 15 hp (11 kW)
Maximum speed: 55 mph (89 km/h)
Range: 200 miles (322 km)
Service ceiling: 5,500 ft (1,680 m)
Rate of climb: 200 ft/min (1.0 m/s)
 

Вложения

  • Birdman-1.jpg
    Birdman-1.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 199
  • birdmantl20cc.jpg
    birdmantl20cc.jpg
    4,4 КБ · Просмотры: 194
vslav сказал(а):
Именно эта мечта делает популярными Кри-Кри, БД 5, АРГО и другие небольшие конструкции. Все перечисленные самолёты сложны в управлении, а некоторые очень сложны.

Откуда у Вас информация о сложности управления Кри-Кри?
 
О сложности пилотирования можно судить после того как сам попробуешь,для одного сложно ,для другого нет.На этих самолетах малый расход ручки,моменты инерции больше, но исходя из этого нельзя судить о сложности пилотирования,можно говорить о специальной подготовке к пилотированию.
 
slgolub сказал(а):
Откуда у Вас информация о сложности управления Кри-Кри?

  От туда же откуда у Вас знание о моём мнении, из интернета.
   
   Угловые скорости вращения зависят от линейных размеров Л.А.  Чем меньше тем быстре, тем сложнее для начинающих пилотов

 
vslav сказал(а):
Именно из-за того, что мечта плохо согласуется с требованиями к легко управляемым самолётам.

    Я для себя считаю нечто достаточно большое, может быть даже несколько туповатое в управлении.
 
Назад
Вверх