Е12 летает! Но низенько.

я падцтулом

Добрее нужно быть. Человек уже заслуживает внимания и уважения тем, что что-то делает.
Пусть он делает ошибки, но необходимо внимательно и ТЕРПЕЛИВО ему растолковать где он не прав и направить на путь истинный. 

да может и надо но я конкретно сполз...
 
С Винтом от парамотора самолет полетит задом. Винт от самолета.
Ну хоть и ответили уже выше , но добавлю , винты и на парамоторах бывают и левого и правого вращения в зависимости от применяемого редуктора - шестерня или ремень .  А вот шаг очень сильно влиять будет на скорость . На парамоторных установках  винт очень быстро "вырождается" и как правило больше 60 и не разгоняется .  Какой толщины у вас центральная часть винта ?
 
возможно динамический наддув поможет --как тогда на аэробайке пятиметровом с 30 лс парамотором корсаир!но там стоял редуктор на 2.5 и вращал лопату диаметром 1100 мм и шагом 880 мм с частотой 3000 оборотов!!! а здесь судя по частоте 6700 на прямом валу --может шаг винта увеличить на 15-20% 😉
 
На парамоторных установкахвинт очень быстро "вырождается" и как правило больше 60 и не разгоняется

нет. в первую очередь вырождается сам параплан. те же установке на дельте позволяют лететь быстрее.
 
развивает навыки анализа, поиска и чтения. ну и силу воли.
мощность тоже мерит но в непонятных единицах. возможно в эйфилях,
Ну, ежели вы не заметили, что эти таблицы дают мощность уже в Л.С. через коэффициент, то вам действительно нужно внимание тренировать. А мне эти мулинетки уже помогли по-быстрому разобраться с действительной  мощностью MVVSа и Симонини Мини Эво 2, после чего прояснилась ситуация с винтами для них. Да и Коломбан рекомендовал именно такую штуковину, для определения мощности двигателя строителям своих самолётов. Из патриотических соображений видимо. 🙂
@ Alex Fink
Кстати, так вот торчащая за винтом дымовая труба воздушного суднА (резонатор), полёту совсем не способствует. Ближе к оси винта её лучше расположить...
Тут помнится "Квиесильвер" у кого-то не летел, а когда поменияли редукцию и винт, залетал очень даже...
 
В старом отечественном журнале "самолет" года так 1937 была описана методика замера мощности самолета с помощью весов под колесом (для измерения и вычисления крутящего момента) и тахометра. Затем одно перемножалось на другое.

Чтобы получить мощность в ваттах надо обороты в радианах в секунду умножить на крутящий момент в ньютонах на метр. Ну а дальше поделить на 1000 будут киловатты а еще поделить на 0.736 будут и лошадиные силы.

Плюс в том что мулинетка не нужна. Можно замерить с имеющимся винтом.
 
Двигатель уже снят и будет заменен на Симонини 2 эво.
 
В старом отечественном журнале "самолет" года так 1937 была описана методика замера мощности самолета с помощью весов под колесом (для измерения и вычисления крутящего момента) и тахометра. Затем одно перемножалось на другое.
Наверное хороший и правильный способ для настоящего самолёта со звездообразным двигателем. А с 2-х тактником на ультралайте,стрелки весов будут  бешено прыгать, и никаких показаний не снять. Разве что с использованием электронных весов,подключенных к компутеру с программой осредняюшей их показания. Почему я так уверен в этом? Потому, что 30 лет назад, в нашей конторе пытались измерять момент 2-х тактного мотора на стенде динамометром. Стрелка плясала.Не помогли даже импровизированные масляные демпферы. Пришлось найти радикальное и альтернативное решение.
Двигатель уже снят и будет заменен на Симонини 2 эво.
Не рановато!?
 
Ну, ежели вы не заметили, что эти таблицы дают мощность уже в Л.С. через коэффициент, то вам действительно нужно внимание тренировать. А мне эти мулинетки уже помогли по-быстрому разобраться с действительноймощностью MVVSа и Симонини Мини Эво 2, после чего прояснилась ситуация с винтами для них. 

при наших замерах мулинетка расчитанная точно по этим формулам оказалась сильно тяжелой и нам пришлось облегчать ее по длине подгоняя под эталонный винт. укоротить пришлось процентов на 10- те очень существенно. ошибиться настолько по мощности я не мог.

так же изучение авиационной технической литературы 20-30х годов показало что они слыхом не слыхивали ни про какую "мулинетку эйфеля" а использовали исключительно мулинетки с регулируемым сопротивлением.
 
Самолет имеет верхнюю ручку, к которой прицеплена нижняя, телескопически удлиняющаяся при  отклонении. Последняя значительно уменьшает отклонение элеронов (упирается в колени), и затрудняет посадку в кабину. Думаю ее убрать т.к. за верхнюю ручку пилотировать вполне комфортно...
 
ТС, вам срочно нужно менять прокладку между ручкой и сиденьем ! ))) https://youtu.be/zctvJyBlTwc
 
Вообще  целесообразность  таких  машин  весьма  прозаична  на  мой  взгляд.  Большие  ограничения  по  ВПХ  ограничивают  использование  таких ультралайтов  в  течении  дня.Любой  маломальский  термик  создает  приличное  воздействие  на  него  и  управлять  им  становится  не только  в  удовольствие, а  как  бы  долететь  до  глиссады  снижения.
Бедные пилоты ультралайтов. И дельтапланов . И парапланов. И мотодельтапланов, и дельталётов, и мотопарапланов, и паралётов. И ещё воздухоплаватели. Они об этом не догадываются! Спасибо Вам, мир, что бы любезно их всех просветили!  🙂
хитрость ещё одна, для рмз-640 правда, но и сюда подойдет думаю.

На засос воздуха поставьте наконечник длинной около 50...60мм трубку и на неё уже раструб, будет получше тянуть. (перестанет бензин выплёвывать.

Но это уже хитрости.
Было такое, кстати тоже на РМЗ-640. Ничего не помогало. Причина была в неправильной редукции и шаге винта. Подобрав и то и другое точнее -- избавились от "выплёвывания" товливно-воздушной смеси через входные патрубки карбюраторов. Кстати, и мотор "запел". Если до этого крутил 4500 об/мин (скороподъёмность -- дельта -- была 0,5 м/с), то подобрав точнее редукцию и винт получили 5500-5700. И скороподъёмность одному пилоту 4 м\с.
 
Есть формула Винера: Тяга на месте Р=8,6*(N^2*D^2*кпд^2*отн.плотн)^1/3, кгс.
где: N - мощность в лошадях;
       D - диам.винта в м;
       кпд - винта рекомендуется брать 0,85 для идеального винта, я беру 0,75 для "своего топорного";
       относ.плотн. - на земле можно взять 1.
Обороты должны соответствовать макс. моще. На ВФШ всегда меньше. На переставном или ВИШ можно лопасти поставить на обороты макс.мощи.
Отсюда можно посчитать мощу по полученной тяге. В толкающем варианте получается довольно точно. Если винт обдувает самолет, то получается белиберда, что-то вроде оставшейся после обдува полезной мощи. При замерах Ротаксов 912 в толкающем варианте совпадает довольно точно. Замечено, потери тяги на угловатом самолете типа Стола - примерно 15-20 кгс, на обтекаемом типа Евростара - прим. до 10 кгс. Это мои наблюдения за много лет.
      
 
Колокол :~)
 

Вложения

  • ZB7k0R-9uIA_004.jpg
    ZB7k0R-9uIA_004.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 298
Поставил MIKUNI VM34-560 вместо К68И на РМЗ 250 – небо и земля !
Появилось ощущение запаса мощности, максимальные 6800 на 2/3 РУДа, думаю за счет больших проходных сечений, стабильные холостые и ровная работа на всех оборотах !
РУД движется легко и плавно, не заедает !
Вместо  воздушного фильтра поставил отрезок дюритового шланга длиной 10 см, соответствующего диаметра и торец закрыл сеткой.
Свечи коричневые.
 
Я всё понимаю, хочется покрасоваться, но высоты то побольше нужно иметь в запасе!
 
Назад
Вверх