Тяговооруженность можно легко увеличить, а крыло усилить дополнительными расчалками.Ну не пилотажная машина слишком мала тяговооружённость. и то, что вы пробовали на высоте это похвально. Потом посмотрите вы пишете перегрузка у вас +4 .
Вот пример, с аналогичным форм-фактором :
https://www.youtube.com/watch?v=gYhzdSTNZ-c
Так не вопрос. Но вы то пытаетесь на стандартном. Мало того не прошедшем комплекс лётных испытаний. Сейчас модно опираться на расчёт. И это унесло уже несколько жизней. Ваша машина типичная самоделка. И её просто не кто не испытывает кроме вас. Максимум, что было проделано это стат испытания которые приближают к реальным условиям но не гарантируют. Машина не доводилась до разрушения в воздухе и даже не доводилась до появления остаточной деформации. От куда у вас такая уверенность. Я полагаю, что не хватка знаний в этой области. Недавно я испытывал свой очередной самолёт. И у меня сразу стали просится прокатиться. Я говорю нет ребята машина не проверена опасно. А мне...... так вы же летаете. Да я летаю но это ещё не гарантия, что в какой то момент, что то не выдержит или просто возникнут сложные ситуации с которыми я не справлюсь. Летайте... но просто не забывайте об этом и анализируйте.