Е12 летает! Но низенько.

Ну не пилотажная машина слишком мала тяговооружённость. и то, что вы пробовали на высоте  это похвально. Потом посмотрите вы пишете перегрузка у вас +4 .
Тяговооруженность можно легко увеличить, а крыло усилить дополнительными расчалками.
Вот пример, с аналогичным форм-фактором :
https://www.youtube.com/watch?v=gYhzdSTNZ-c

Так не вопрос. Но вы то пытаетесь на стандартном. Мало того не прошедшем комплекс лётных испытаний. Сейчас модно опираться на расчёт. И это унесло уже несколько жизней. Ваша машина типичная самоделка. И её просто не кто не испытывает кроме вас. Максимум, что было проделано это стат испытания которые приближают к реальным условиям  но не гарантируют. Машина не доводилась до разрушения в воздухе и даже не доводилась до появления остаточной деформации. От куда у вас такая уверенность. Я полагаю, что не хватка знаний в этой области. Недавно я испытывал свой очередной самолёт. И у меня сразу стали просится прокатиться.  Я говорю нет ребята машина не проверена опасно. А мне...... так вы же летаете. Да я летаю но это ещё не гарантия, что в какой то момент, что то не выдержит или просто возникнут сложные ситуации с которыми я не справлюсь. Летайте... но просто не забывайте об этом и анализируйте.
 
Да я летаю но это ещё не гарантия, что в какой то момент, что то не выдержит или просто возникнут сложные ситуации с которыми я не справлюсь. Летайте... но просто не забывайте об этом и анализируйте.
Полностью с Вами согласен, риски присутствуют и спасибо за предостережения.  :~~)
 
очень приятное видео! чувствуется  слетались с самолетиком  .
 
Наконец то! Прогресс дошел и до Е. несколько лет автор изделия пытался убедить общественность в его дееспособности демонстрируя видео с полумегапиксельных телефонов. А тут такой прорыв! Поздравляем и автора видео и самого ЕК с тем что оно, черт возьми- действительно летает!
 
to Prioritet:
учитесь как летать надо

Дракон.https://www.youtube.com/watch?v=hTuIn9QUAS8

1. сразу пошел в набор на безопасную высоту, и видно пилот думает куда сесть при отказе.
2. всё ровненько без дерганья с выдерживанием режимов
3. посадка, ну просто конфета, 5 балов.

Это называется мастерство.
 
magnum380 сказал(а):
3. посадка, ну просто конфета, 5 балов.

"стабилизированного захода" не было. перелет хрен знает сколько. я больше 3х не не дам. шалопайская посадочка. летчик жив, самолет цел, профессионализма не продемонстрировано. 3 балла. с минусом.
 
Но полёт Е-12, несомненно, радует! поздравления пилоту!

Несомненно. Только вот тут и кончается ваша правда.
Такое управление только у меня и сейчас на Е 12. Но вы не  вздрагивайте я ребят не трону если они не станут присваивать. Идею. Пусть пользуются.  Просто соль здесь не в верхнем расположении трансмиссии, хотя и это не классика, а в фальшь ручке. И это  я впервые применил на Ер 1. Так, что  дышите в тряпочку. дабы не забрызгать слюной ;D Не обижайтесь шутка. Просто меня развеселило ваше выступление в защиту. И история этой трансмиссии началась после слёта в Йошкар Оле.
После этого я случайно в журнале наткнулся на статейку, что на Е12 применили новое управление с фальшь ручкой. Замет те совпадение фальшь ручка это название я впервые озвучил в Й- Оле. И давайте не раздувать я просто заметил и отметил.
 
профессионализма не продемонстрировано. 

Ох уж обязательно нужно подкинуть ложку дёгтя..... он и не професионализм демонстрировал а самолётик. Парень просто счастлив своему приобретению. Вот и принимайте его радость ка кусочек для вас, что бы вы тоже порадовались за него.
 
при всём уважении

И пожалуйста эти слова, исключайте при обращении ко мне, я по интонации чувствую на сколько, ко мне, относятся с уважением. А остальное воспринимаю как лицемерие.
 
Чтобы расставить все точки над и, не люблю когда меня хотят в чём то уязвит, наберитесь терпения и внимательно просмотрите.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=AcXWpDwvt2U[/media]
 
maket сказал(а):
это всё Ваши страхи 

🙂 🙂 Мои страхи. Я бы может и испугался если бы вы были рядом и могли дать мне в нюх. Это больно.  О остальным меня пугать бесполезно. Ладно забыли.
 
maket сказал(а):
но плохо переношу тот тон, в который Вы скатываетесь , когда вдруг Вам что-то показалось. 
А вы не накатывайте и я не скачусь. Я в обще по натуре о.....чень дружелюбный. 🙂
 
но плохо переношу тот тон, в который Вы скатываетесь , когда вдруг Вам что-то показалось.

Если кажется надо крестится. Мне не чего не кажется. Я пока при памяти. Не нарывайтесь и тон вас не заденет. Ваше ли дело, выступать по этому вопросу. Ладно бы сам Коваленко выступил. Мне может, даже понравилось, что моя идея пришлась ко двору. А то и она была, первое время, встречена в штыки.
 
Старейшие участники! Кто там вверху в кого камень бросил уже не понятно, но что-то на целую страницу от Вас потом "кругов по воде" в ветке не по теме - типа"я оглянулся посмотреть - не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я".
С РЕАЛЬНЫМ уважением ко всем строящим и летаюшим,!
 
to Prioritet:
учитесь как летать надо

Дракон.https://www.youtube.com/watch?v=hTuIn9QUAS8

1. сразу пошел в набор на безопасную высоту, и видно пилот думает куда сесть при отказе.
2. всё ровненько без дерганья с выдерживанием режимов
3. посадка, ну просто конфета, 5 балов.

Это называется мастерство.
Никак Вам  не даёт покоя мой пилотаж ! И повторить его Вы можете только в страшных снах ! Не все рождены пилотажниками, кто то должен летать и маршруты, однозначно )
 
Только самый ленивый из старейшин и профессионалов не пнул Приоритета за то, что он летает опасно. И продолжают это делать, хотя он уже и самолет на зимовку разобрал. Я думаю, он уже сделал правильные выводы. Но я хочу сказать несколько слов в его защиту.
Я сам и мои инструктора, имея налёт на более серьёзной технике, на моём Е12нк летали ровно, как фанерка, даже на разворотах. Ими было сказано - "поведение самолетное, но конструкция ненадежная, силовая установка слабая... в воздухе держится - и всё. Отдай его детям в Клуб юных техников и летай на Аэропракте"(за деньги, естественно).
Понятно, что профессионалы не будут проверять его возможности, особенности управления с риском для жизни. Вот я так и летал некоторое время - разворот по метров 100 без крена, набор по 0,5м\с, и с желанием от него избавиться.

И вот тогда я увидел полеты Приоритета! И понял, что аппарат достаточно надёжен и управляем, а с новым винтом взлет уже на 30-40 метрах! И разворот почти вокруг хвоста и ! Минус только - сильная вибрация Симонини Эво(у меня). Но это ведь недостаток  мотора, а не планера! и китайские колеса(но где ща без китая).
И только тогда я почувствовал ТО ОЩУЩЕНИЕ ПОЛЁТА!!! Поверил в машину.

По сути, Приоритет выступил в роли публичного испытателя самолета Е12нк, показал, что аппарат может чуть больше, чем полет блинчиком. И запечатлев эти испытания на ютубе.

Опять же, не для того, чтобы все чайники бросились на нем пилотаж крутить, но были уверены, что аппарат достаточно маневренный и координированные маневры выполнять нужно так-то и так-то. Я ему позвонил, спросил, он мне подробно объяснил особенности управления.  Спасибо, Олег! Удачи и Безопасных полетов всем пилотам!
 
Назад
Вверх