Е12 летает! Но низенько.

puzo_alex сказал(а):
И разворот почти вокруг хвоста и !
ну по таким разворотчикам есть некоторая надежная статистика. они или в могиле или уже летают по другому. при чем не подумайте что я когото пугаю или учу. через выпендреж в той или иной степени проходят все. и сам такой же был. если успеет остыть раньше чем убьется- попадет в одну графу. убьется раньше чем остынет- попадет в другую. ну будет еще один некролог на форуме- делов то. их уже мноог и все одинаковые- читать стало не интересно. а кто то киселя попьет- тоже неплохо. и то и то для мира только статистика. для родных- да, неприятности- а для остальных...
 
Хоть и ленивый, но тоже строчку напишу.
Как-то уважаемый, не только мною, учитель говорил : "В этом деле лучше пере-бздеть чем не до-бздеть"   😉

Безопасных полётов.
 
Благодаря Приоритету и сообщениям Алекс док и др. по другому взглянул на Е-12 НК и его возможности.А до этого даже читать не хотелось.По началу он естественно остановил взгляд.Симпатичный самолет.Но потом как то всё потухло.А сейчас совершенно другой взгляд на Е-12 НК.Вот так.PS.О покупке Е-12 НК
(подкосный вариант) речь пока не стоит,но я для себя не исключаю эту возможность в будущем.
 
Опять же, не для того, чтобы все чайники бросились на нем пилотаж крутить, но были уверены

Бекас знаете ?

так вот, какой то дурак петлю на нем скрутил, но он умелый дурак, не превышал перегрузки и аккуратненько.
и вот нашлись другие дураки (насмотревшись на первого), которые уже были менее умелые и начали крутить каждый день петли и превышать перегрузку, и в определенный момент подкос оторвался.

https://www.youtube.com/watch?v=e747MWr6rSs

Так что летайте блинчиком.
 
Во-во, теперь Леха магнум взялся уму разуму учить. Давайте уже всю ютуб-подборочку по авиакрушениям для владельцев Е-12, шоб сидели дома и никуда не лезли, пили, как изъяснился А.Письман, кисель, и не портили демографическую статистику.
А то вот какой-то дурак
сделал что-то не так-
Что другие дураки
сразу быстро померлИ... 😱

Заметьте, тот первый дурак совсем не дурак, и за тех других дураков он вообще не в ответе. Если только не он им самолет дал поразвлекаться.

А когда Александрд в полёте выключает мотор на ДарСоло и планирует. Что-то я не заметил среди сообщений с восхищениями такого типа - ты чо делаешь? Ща за тобой все хотящие на диване дома летать, крылья сложат, спикируют и расшибут нос об свои тапки!
Хотя, полет планированием это больше для опытных ценителей, понимающих, что и самолет это может, и пилот умеет.   [smiley=thumbsup.gif]
Покупая любую технику, мы все без исключения хотим знать, что она может - поэтому, отличные испытательные полеты и как вариант -хорошая реклама!
И почти всех на этом форуме, исключая тех, кто здесь делает бизнес - объединены одной мечтой - в полёт, в небо! Это не работа, не военная служба, не семейный быт . А на чем кто полетит - каждый выбирает сам. Кто-то, вообще, на компе полетает и на диван. Единицы идут дальше.

Приоритета ещё летом все неленивые на путь истинный наставили, на сколько я помню.  А ща остальные с отпуска вышли. Конечно, все абсолютно правы - безопасность -главное! И лучше не скажешь, чем сказал учитель Александрда. Мой инструктор тоже так говорит. И это не только Е12 касается и Приоритета, а всего сообщества Форума.
Я думаю, надо перед видео надо пустить надпись: не повторять! Трюки выполняются пилотами-каскадёрами! 🙂
 
Бекас знаете ?

так вот, какой то дурак петлю на нем скрутил, но он умелый дурак, не превышал перегрузки и аккуратненько.
В. Меглинский писал,что это был официальный лётчик-испытатель, и совсем не дурак, а выполняя программу испытаний. И дескать, как ни крутил он "Бекаса", не превышая ограничений скорости, превысить эксплуатационную перегрузку не удавалось! 😉
Но самолёты бывают в разном тех. состоянии и разным остатком ресурса. 🙁
И...говорят,что и Бэйли за выкрутасы на "Дрэгонфлае" наказывали...
 
Вот так-то, оказывается. Так что, Леха, базар фильтровать надо :-X, а то вы тут в "праведном гневе" всех заклеймили дураками, а летчик-испытатель Бекаса обидеться может :STUPID.

У нас на севере на маленьком аэродроме одному гсм-щику(заправщику) сильно летчиком стать хотелось. Однажды вечером, выпив для храбрости, залез в вертолет, запустил(!).
Хотел полетать (он же видел, что ничего сложного - каждый день вертолетчики летают... Наверно, даже в кабине сидел) Наверно, даже улетел бы... Но на взлете вертолет лег на бок ;D.
От греха уволили его, посадили. Отсидел, вышел. Но "руки-то скучали по штурвалу"! И мечта позвала опять!
Поэтому опять нажравшись, пробрался на аэродром, попытался запустить вертолет, но тот оказался не заправлен. Тогда залез в самолет, но тут уже охрана скрутила.  :~~) Спрашивают: Зачем? А он: Пришла повестка с военкомата. Хотел домой слетать - попрощаться перед армией :🙂 И вообще, хочу стать летчиком.

Так что? вертолетчики дураки, что ли, что перед ним летали?
А образование у него, кстати, было авиа-техническое...(то есть, мечта была, и он к ней шёл таким путем)
Но с фамилией ему сразу повезло! Вот тут Леха магнум может поволить себе обзываться. Фамилия была Дуракин, что соответствовало внутреннему содержанию ;D.

Хотя, возможно, он просто не знал о нашем форуме... Поставили ему бы диагноз, и он пошёл в больницу, где его вылечили БЫ.
Или самолет построил до 115кг и летал, как мы. :craZy [smiley=beer.gif]
Уж простите за флуд!
 
   Установили Thor2500. Винт пока от Занзетерры, слишком легкий. По этому летали не на полном газу. Тем ни мение, получили приемлимую скороподъемность, низкую вибрацию и тихий звук.
   Кстати, у кого ни будь есть опыт использования тахометра на этом двигателе? мы не смогли получить устойчивых показаний, Видимо двигатель дает "множественную" искру.
   
 

Вложения

  • aIMG_2982.jpg
    aIMG_2982.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 291
Все первые впечатления о поведении самолета полностью подтвердились. Балансировочная скорость 70 км.ч.. Видимо стоит поставить триммер-отгибушку.
 
Я эксплуатирую Полини ТОР-250 на паралете уже четвертый год.Обороты на нем лучше всего показывает тахометр Полини G-4. Его в общем то и проектировали под этот двигатель.Я его заказывал вместе с мотором.К сожалению я его случайно сломал(раздавил)при транспортировке.Максимальные обороты у него 7000 об/мин.
 
Спасибо за оперативный ответ.
Вы прибор подключали к высоковольтному или низковольтному проводу? Сколько витков сделали? Как там переключить на 1 цилиндр. Какие у вас получились обороты холостого хода?
 
 Установили Thor2500. Винт пока от Занзетерры, слишком легкий. По этому летали не на полном газу. Тем ни мение, получили приемлимую скороподъемность, низкую вибрацию и тихий звук. 
Мои поздравления ! [smiley=thumbsup.gif]
Тягу в статике замеряли ?
 
Поскольку полный газ дать невозможно, тягу не измеряли. Следующие полеты будут только со штатным винтом.
 
И еще вопрос, допускается ли длительная работа (прогрев) с на таких оборотах, когда винт не вращается?
 
Похоже это действительно неплохой вариант для Вас.
Учиться я бы посоветовал на Тукано. Переход на Е12 будет легким.
 
Установили Thor250

вот как получается, по статистике- дешевый самолет потребовал самого мощного и дорогого на рынке двигателя....

да и можно фото силовой установки вблизи? Вы мотор вместе с установочным комплектом под тянущую установку приобретали?
 
вот как получается, по статистике- дешевый самолет потребовал самого мощного и дорогого на рынке двигателя....
Так вес ТС пилота превышает допустимый в 90 кг, плюс усиленное на заказ шасси (соответственно утяжелённое) ! Всё имеет свою цену ! Я, к примеру 85 кг, и на самом дешевом движке неплохо летаю ! :~)
 
Назад
Вверх