Е12 летает! Но низенько.

Я, к примеру на самом дешевом движке неплохо летаю ! 
ааа, на одного обсчитался...
Полини на Е-12НК всего лишь два, а РМЗ-250 десятки, так что ваша статистика в корне ошибочна, срочно пересчитайте ! :🙂
 
Отвечу на вопросы по датчику оборотов.У него два провода,один,с клеммой,идет на датчик температуры,на нем стоит ответный разъем.Второй провод обматывается вокруг провода идущего на свечу,100-150 мм от наконечника свечи,сделать надо три-четыре оборота.Свеча должна быть с резистором,буква R в названии.На датчике перекльчатель с температуры и обратно на обороты,других вроде не было.Можно вполне обходится и без него,я как выставил максимальные обороты путем установки угла лопастей 7000 об/мин,больше их не контролировал.Температуру также особо не смотрел,на полном газу выше 80 ни разу не поднималась.Обороты холостого хода 2200-2300,винт Луганский 1400 мм переставного шага,тягу мерял на стенде в Параависе,100 кг летом при + 25,и 110 зимой,при минус 10.Если вы добьетесь такой же тяги,потолок у вас будет на нем километров пять минимум.
 
Полини на Е-12НК всего лишь два, а РМЗ-250 десятки, так что ваша статистика в корне ошибочна, срочно пересчитайте !

не путайте числитель со знаменателем. это ветка про самолет а не про двигатель. при чем здесь десятки рмз если посчитать все засвеченные на этом форуме летающие Ё-12- то получится число близкое к Пи и так же не поддающееся округлению изза постоянной вашей ремоторизации. сколько из этого числа уже с полинями?
 
и про проблемы с тахометром я уже писал в других ветках. у меня случались подобные проблемы изза помех от проводов глушения и генераторных- если они идут рядом особенно. лечение в экранировании провода тахометра и отделению его от остального жгута
 
Установили Thor250


да и можно фото силовой установки вблизи? Вы мотор вместе с установочным комплектом под тянущую установку приобретали?
Евгений забрал прежний двигатель и прислал новый с моторамой. Мы ее правда собрали чуть чуть иначе 🙂.
 
изза постоянной вашей ремоторизации. 
Эта ремоторизация была первой и единственной на всех Е-12НК! ;D
Причины я обозначил выше. Хотя тяговооружённость лишней не бывает ! В разумных пределах конечно. :IMHO
 
Оно! А я честно уже подумал что минимум 2. Значит еще один с рмз и один со сломанным симоном- который где то рядом тут? Или опять обсчитался?
Ну фотку силовой установки с полини все таки хотелось бы...
 
Оно! А я честно уже подумал что минимум 2. Значит еще один с рмз и один со сломанным симоном- который где то рядом тут? Или опять обсчитался?
Вполне понимаю вашу озабоченность успехами Е-12НК, рынок покупателей СЛА ограничен, а самолёт выглядит выигрышнее ваших паралётов, да и кризис к тому же ! :IMHO
 
Дракон.https://www.youtube.com/watch?v=hTuIn9QUAS8

Оба на, а система управления моя. Авторское право нарушили 🙂
Можно было хоть спасибо послать на моей страничке.
Ваша фальш-ручка действительно удобное и полезное изобретение ! [smiley=thumbsup.gif]
Я думаю, она помогла избежать многих лётных происшествий.
Выражаю Вам свою благодарность от лица всех пилотов Е-12НК и ваших самолётов ! :~)
Патентовать надо было ! 😉
 
Вполне понимаю вашу озабоченность успехами Е-12НК, рынок покупателей СЛА ограничен, а самолёт выглядит выигрышнее ваших паралётов, да и кризис к тому же ! 
да точно, вы втроем заняли весь рынок.
 
Немного об истории …Наш первый Е-12НК заказчик  12 года  легко освоил и умудрялся полетывать даже в сильный ветер, 7-12м/с. Некоторое видео от него я выкладывал. Кому-то казалось мало и не того качества.Проблема в том, что не все любят выкладывать в сети, что они ели за обедом. Есть такие: не любят снимать и общаться с камерой. Качество видео у нас всегда отставало, не видели смысла рекламировать. Каждый год мы считали последним для проекта Е-12. Никогда не было уверенности, что будут новые заказы. Тем не менее продано около 20 комплектов разной степени готовности
Уважаемому Юрию Ер! Про ваше изобретение ручки не знал. Честное слово. Кстати, когда была Йошкар-Ола? Мы с этой ручкой начинали экспериментировать еще в конце 90-х, полетывали с нею некоторые экземляры первых Е-12. Устаканилась она в 11 году в проекте Е-12НК.
 
Про ваше изобретение ручки не знал. Честное слово.

Да ладно. Вы экспериментировали трансмиссию сверху это не секрет. К ней прибегали многие. Но соль не в том я об этом уже писал. Будем считать удивительное совпадение 🙂 название и конструкция совпали в одно время в разных местах. Вторая особенность это возможность зависания элеронов. Если вы её не использовали могу обрисовать тоже вещь полезная.
Я уже старый не уносить же, интересные решения в могилу. Пользуйтесь на здоровье. И иногда вспоминайте добрым словом. 🙂
 
Про зависающие элероны имею понятие, но не думаю, что для этого типа самолета это актуально. У него и так приличное Су без механизации, отличные срывные характеристики.
 
Вторая особенность это возможность зависания элеронов. Если вы её не использовали могу обрисовать тоже вещь полезная.
Это типа флаперонов ? Обрисуйте, пожалуйста. :🙂

Сделаю подборочку для лучшего восприятия и обрисую.
 
Про зависающие элероны имею понятие, но не думаю, что для этого типа самолета это актуально. У него и так приличное Су без механизации, отличные срывные характеристики.

Ну если быть более точным зависание элеронов не улучшает срывные характеристики а улучшает посадочные. У меня тоже тихоход. Но в штиль приятно садится. Он меньше козлит и быстрее останавливается. Так как зависание кроме того, что увеличивает Су оно ещё и увеличивает Сх . Что приводит более быстрому гашению скорости.
 
Вторая особенность это возможность зависания элеронов. Если вы её не использовали могу обрисовать тоже вещь полезная.
Это типа флаперонов ? Обрисуйте, пожалуйста. :🙂

Вот немного порылся в архивах. На снимках передняя и задняя часть колонки. Сверху видна тяга руля высоты. На задней части собрана так называемая кроватка. Она складная.
 

Вложения

  • ______132.jpg
    ______132.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 382
  • ____088.jpg
    ____088.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 374
Кровать немного не закончена нижний край тоже шарнирно закреплён. На фото видно как кровать складывается увлекая за собой колонку. На колонке закреплена качалка соединения с качалкой элерона. При складывании кровати задний конец колонки перемещается вниз и через качалку на колонке увлекает за собой элероны. элерон завис но не потерял подвижность. При повороте колонки по средствам отклонения ручки элероны работают в штатном режиме. Недостаток данной схемы сложно добиться больших углов зависания да и не нужно. При такой схеме этого делать не желательно.
Данная схема разрабатывается под конкретный ЛА с учётом его конструктивных особенностей. У меня есть самолёты с центропланом. Там невозможно задействовать механизм непосредственно на элероны тут я использую дополнительные элементы.
 

Вложения

  • krovat_.jpg
    krovat_.jpg
    59 КБ · Просмотры: 371
  • Mehanizm_zavisanija_jeleronov.jpg
    Mehanizm_zavisanija_jeleronov.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 404
Prioritet,если эта идея Вас заинтересовала посмотрите какБ.Ошкинис сделал это на своей „Брошке”....... Ручное управление этого планера сконструировано так, что при движении ручки до отказа «на себя» одновременно с поднятием рулей высоты вверх элероны отклоняются вниз на 10° за счет оригинальной кинематики рулевого устройства. Этим достигается активный выход планера на посадочные углы без заметного «задира» носа. Благодаря этой особенности планер «Зиле» очень прост на посадке. Возможность взмываний и «козлов» значительно снижена.
 
Назад
Вверх