Батя - спасибо Вам. В общем то, мне лично не нужно создавать двигатель. Это просто как хобби: нарисовал и...ладно. Может кому надо? Расчитывайте, рисуйте чертежи, делайте, можете и запатентовать - я не против. Если считаете эту конструкцию практичной - Вам флаг в руки. Главное: если идея стоящая - не похерилась! Если у кого получиться работающий экземпляр, с радостью посмотрю в работе.
Я понимаю: тут надо много думать, поработать, многое изменить. Но есть же на форуме опытные и знающие. Кто сапромат изучал, тепловые и газодинамические процессы, расширение металлов, коэффициенты трения и прочие тонкости. Может какому то студенту для диплома, аспиранту тоже для отчета сгодиться...Я не жадный = пользуйтесь.
А у меня другая профессия, весьма далекая от механики и авиации (электроник, музыкант и прочие увлечения).
Почему, откуда этот проект? Я как то задумался: поршень при отклонении шатуна от осевой линии сильно давит на стенку цилиндра, надо от этого избавиться. Как? Вот и посадил две лопасти на ось. Здесь нет бокового давления. Далее: ход поршня всего то 70 - 80 мм, а высота двигателя в целом = в десять раз больше. Как то некрасиво получается. Столько лишнего железа! Нет, оно не лишнее конечно, каждая железяка при деле, но....я влюбился в Ванкеля: всё сжато и компактно, но...эти чертовы углы ротора....В моем проекте= довольно широкая площадь соприкосновения конца лопасти со стенкой цилиндра, простая геометрическая форма цилиндра(круг). Есть возможность применения уплотнительных пластин(подпружинить). Завтра нарисую подробности. А также схему смазочной системы. Схему охлаждения думаю нет смысла прорисовывать - это просто рубашка на цилиндр. и полости детали клапанной системы. Здесь ещё нужно поработать с расчетами резонатора выхлопной системы, чтобы исключить подсасывание свежей смеси в трубу. но это...в процессе воплощения в металл. Ну а Вы помогайте, советами, расчетами - это будет открытый проект, где никто никому ничего не должен = ради дела! Надо будет закрыть(ради бизнеса) = закроем, но тогда придется быть должными.