Сравним технологичность Ванкеля и Вашего мотора.
У ванкеля есть поверхность статора - с довольно сложной формой - эпитрохоидой.
А что у Вас ? Присутствуют криволинейные уплотнения - и полно деталей криволинейных в 3 плоскостях - которые требуют прецизионной точности изготовления...
Сравним, а почему бы и нет? В моем статор(внутренняя стенка цилиндра) примитивная окружность, на любом токарном элементарно вытачиваем, вернее - доводим до рабочих размеров. Лопасть? тут ваще плюс/минус 50 микрон. Центральный вал? Без комментов. Что ещё? Вставка(корпус с клапанными полостями) - отливка из дюраля, точная обработка требуется лишь для седла клапана(это давно отработанная технология: развертка и притирка по месту).
Я ранее спрашивал про "бублик" -в принципе можно обойтись простой цилиндрической формой и квадратной лопастью, но не хотелось бы - не люблю углы. Так никто и не ответил: как фрезеровать. Придется мне технологом стать - я знаю = как!Всего 2 кривизны, а не три, как Вы утверждаете. Это легко, но надо делать остнастку. На даче сделаю , куплю пару отводов трубы(знаете - такая вваривается, чтобы повернуть трубопровод на 90 градусов), разрежу и обточу внутреннюю поверхность. Вот тебе и пара цилиндров для одного двигателя. Всё можно сделать - если захотеть. Но в том то и дело: мне лично - не надо, если б надо было = не выносил бы на общее обозрение , а тихо бы сделал, показал моторостроителям и продал бы патент или лицензию. Но...не надо! Вам, я вижу = тоже не надо!
Знаете: я делал живые станочки из примитивной фанеры: Советские ребята - задолбали критикой(хотя я показал = работает, видите = работает, да ещё и как работает!) Итальянец написал: (на Английском) Ес, Гениально! Всего одно слово! Именно поэтому в ФРГ делают Мерседесы, а в СССР срань = Запоржцы. Именно поэтому: Попов изобрел радио, а Маркони - сделал радио. А Сикорский сбежал в Америку и там собрал первый вертолет, а торпеду....а паровоз....Именно поэтому Королев долго мечтал и лишь по приказу сверху ему позволили
скопировать Фау и отправить в космос. Увы, но это факты!