ИКАР
я люблю самолеты!
- Откуда
- Нижний Новгород
ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД БЫЛ НАКОНЕЦ ТО ПОДНЯТ В НЕБО САМОЛЁТИК, СДЕЛАННЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ПОСЛЕ ОСМОТРА И РЯДА ПРОБЕЖЕК ПИЛОТ (МОЙ ПАПА) ОПЫТНЫЙ ЛЁТЧИК- ИСПЫТАТЕЛЬ НАУЧИЛ САМОЛЁТ ЛЕТАТЬ. ФОТО НИЖЕ. САМОЛЁТ ВЫПОЛНИЛ ПРОСТОЙ ПОЛЁТ ОКОЛО ПОЛОСЫ СОГЛАСНО УСМОТРЕНИЮ ПИЛОТА. ПОСЛЕ ПОСАДКИ (УЖЕ НЕ ОТ ПАПЫ , А ОТ ЛЁТЧИКА - ИСПЫТАТЕЛЯ Я КАК СОЗДАТЕЛЬ ПОЛУЧИЛ НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ - КОТОРЫЕ УСТРАНИЛ ЖЕ НА АЭРОДРОМЕ). САМОЛЁТ ПОЛУЧИЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ И УЖЕ ПОСЛЕ, БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ 2Х МЕСТНОГО САМОЛЁТА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ТАКИХ КАК Я - РВУЩИХСЯ В НЕБО. Я СМОТРЕЛ МНОГО ВИДЕО ПОРОДИСТЫХ ЭИРБАЙКОВ С РОТАКСАМИ, МОЙ "ВОЛК" (Я ТАК ЕГО НАЗВАЛ - ПОТОМУ ЧТО ЭТО В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ДРУГОЙ САМОЛЁТ ) ВЫДАЛ ПО ГОРИЗОНТУ 90 КМ/Ч И ДВИГАТЕЛЬ НЕМНОГО КАПРИЗНИЧАЛ . СКОРЕЕ ВСЕГО ЖАРА. ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДИЛИСЬ ПРИ ТЕМ 33 ГРАДУСА И БОКОВОМ ВЕТРЕ 3-4 МЕТРА ВЫШЕ ДО 10 МЕТРОВ ПОРЫВЫ. ЭТО СО СЛОВ ПИЛОТА. МАШИНА ОЧЕНЬ ПОСЛУШНАЯ И ХОРОШО СБАЛАНСИРОВАННАЯ. РАБОТА РУСа ЛЁГКАЯ КАК НА ДЖОЙСТИКЕ (ПИШУ СО СЛОВ ИСПЫТАТЕЛЯ). ПОСАДКА (ВИДЕО БУДЕТ) ВЫПОЛНЕНА БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВЗЛЁТ ПРИМЕРНО НА СКОРОСТИ 65. Я ЕХАЛ СЗАДИ НА АВТО (СОПРОВОЖДАЛ) ПИЛОТ ВЕСИТ ЗА 100 КГ (ТОЧНО НЕ СКАЖУ :-[). САМ САМОЛЁТ НЕ ВЗВЕШИВАЛ - НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ.