Ещё один самолётик поднят в небо.

Друзья, задайте пожалуйста наводящие вопросы и я вечерком отвечу в виде рассказа. Подскажите мне прогу для редактирования видео и я выложу процесс постройки. В видео есть моменты которые типа личные.
По поводу тросов - в переди есть, но на время - а задние не видно - но они тоже есть))). Скоро я их уберу. С ними кострукция более жесткая получается - силовой ромб. Пусть они Вас не смущают - это мои временные глюки.
 
Скоро я их уберу. С ними кострукция более жесткая получается - силовой ромб. 

А зачем ослаблять конструкцию? Аэродинамики это не прибавит, веса много не сэкономит, а в неприяной ситуации может подвести. На вид конструкция без растяжек хлипковатая получится.
 
  Хороший Аэрбайк получился... троса лучше оставь... Володя Мелешенко "меl" (на нашем форуме)  кстати в ветке про свой эйрбайк заострял внимание на слабости узла стыковки по переднему лонжерону... так что троса не повредят. 😉
 
Прелестный малыш получился у Вас!  Почему-то возникли ассоциации с немецким "Шторьхом"🙂  А двигатель почему "Буран"? Он просто у Вас был, а рмз-500 небыло?  Жаль что на самолете летать не умею - записался бы на аукцион , когда продавать будете.
 
РМЗ 640 потомучто на момент покупки ДВС на форуме был именно он- новый за нормальные деньги. На счёт тросов буду думать, спасибо за совет. На счёт летать - мой папа научил самолётик летать и Вас научит.
 
Я иногда пользуюсь вот этим конвертером http://www.any-video-converter.com/products/for_video_free/
Качество среднее , но для бесплатной версии потянет.
Если хотите хорошее качество в итоге , то программы типа такой платные , или идут вместе с  цифровой камерой на диске.
 
"Икар", поздравляю с первым вылетом твоей авиетки! Продавать не спеши, доведи как следует, да и опыт эксплуатации и полетов будет полезен для дальнейшей работы (над двухместным).
 
Очередное спасибо за поздравления! Но стоять на достигнутом не хочется. Хочу 2 места чтоб с папой летать и с друганами. Ещё много пионеров желают летать, а возожности нет.
Срочно надо начинать строить в зиму и летом летать.)
И потом другие участники форума приедут ко мне полетать - А Я ПОКАТАЮ!
 
И потом! ГОСПОДА, может взять за основу ЭИРБАЙК как самолёт начального уровня и как самолёт клубного назначения? Отзывы по управлению самые хорошие. Можно увеличить V крыла и будет ваще как домашний зверёк. Здесь много спецов и самоделов, и много мастеров. Давай те все его пересчитаем и в общий доступ, а можно и распределить кто какие детали будет делать для массового производства! Колёс полно. Кто то сможет комплекты нервюр и лонжеронов производить. Кто то ткань поставляет. ДВС вроде не проблема. Сталь в где то в Челябинске есть - я от туда ждал. Инструмент без проблем. Органы управления переделать на гибкие тяги. Вроде и за бугром форумчане есть - можно под заказ. Арго уже всем известен на изнанку - но идеального варианта НЕТ. Может мой аппарат возьмём на "растерзание" и проработаем его? Я обращаюсь больше к конструкторам и инженерам!
Простите если по пусту отнял время у некоторых этой статьёй.
Самолёт и не простой при изготовлении и не сложный одновременно.
Можно сделать стапель из дерева и просто его пересылать разным людям по очереди или просто кто то будет фюзеляжи варить и высылать.
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО самолёт конвеерного типа именно тогда он будет дешевле.Всё остальное будет стоить больших денег. Мы все по чуть -чуть делаем одно направление и всё вместе самолёт. Я смогу варить фюзеляжи! При всём инструменте и материале я сделаю за неделю, после работы не парясь. У меня есть много моментов в самолёте , которые можно удешевить на конвеерном варианте. И самолёт стоить будет стоить как авто. (НЕ МАЙБАХ И ПОРШ а как простой авто)
Если интересно пишите в личку или прям сюда.
Если делать 2х местный - то я уверен что получится хорошая учебо-тренировачная машина.
ВСЕ В НЕБО
 
Молодец,ИКАР,уважаю оптимизм!Дай Бог,чтобы Ваши надежды оправдались.По поводу двухместника,есть же Эйрбайк-Тандем,очень близкий по конструкции,может Вам его рассмотреть?
 
ВОт его и возьму за основу! Будет учебная машина тандем!  и личный самолётик! Причём меня поддержат опытные профи-пилоты что даже после постройки своего самоля надо пройти курсподготовки,а это может быть тандем! И новичок-самодел сам будет летать. Дать буклет с правилами полётов и осмотра и прочее. У моего папы конспектов МОРЕ. ОПЫТА МОРЕ. УчИТЕСЬ и летайте БЕЗОПАСНО.
вроде всё просто.
ЖДУ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
 
любой совет может стать дельным! если кто то спросит глупость - это значит что есть непонятка и е надо развеять, а не топить человека как часто происходит. Спрашивайте, предлагайте!
Проще машину построить сложнее. Самолёт берёт за 100 кг пилота и полетит за 100кмч. Что ещё надо?
Может я чего то  говорю ПОПРАВТЕ.
 
Как быть с качеством работы?Даже если делать по чертежам,то всёравно хотелось бы каких-нибудь гарантий,испытаний узлов.Одно дело строить для себя,и сдаваться комиссии при регистрации,другое продавать широкому кругу без лицензий и прочего.Т.е. покупатель не защищён от возможного мошенничества,и государство обязано пресечь это дело,чем оно с превеликим удовольствием и займётся.Я лично против всех самоделов ничего не имею,просто в жизни всякое бывает,и тут на форуме не раз всплывали темы именно такого содержания(пример Какурин или Оренавиа,в одном случае вроде и по чертежам делал,да не так,во втором что-то вовремя не поставили-чуть не позабивались).Когда дело касается денег-теряются друзья и наживаются враги.
 
rukan2012 Вопрос качества и лицензии и гарантии! СУпер прям в корень! ПРежде чем ответить могу надо подумать. но МНЕ БЫ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НА ФОРУМЕ НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧИТЬ ЗАГРУЗКУ ВОПРОСОВ НО И ОТВЕТОВ ,ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РАССУЖДЕНИЙ! Иначе просто меня можно завалить вопросами и моя ветка встанет в тупик. Но не забывайте про то что мы многие покупаем (например винты) у людей, которые уже проверенные временем и качеством. Я будучи не знающим про винты ответил на вопросы специалиста (ДВС, скорости, направление вращения и прочее) получил игрушку после не дорогой оплаты в срок. Винт не разволился , провёл зиму и тд и тп. Я сам работаю в автосервисах давно, у меня огромная база клиентов - почему они ко мне едут - КАЧЕСТВО И НАДЁЖНОСТЬ!  Тоесть мы на форуме рассмотрим кому что передавать и всё дело в шляпе и цена комплекта НАВЕРНО получиться не большая. Винты подберутся, ДВС кто то сможет настроить, раму например Я сварю. Да я готов свою (если надо под испытания - излом и прочее) я кузова варил кучу раз и трубки сварю, крылья кто то клеит в тёплых помещениях, я легко проэмаличу, или уже будущий обладатель. Я уверен что много людей найдётся, которые обожмут троса и тд и тп. Качество их уже давненько на форуме.
Давайте поднимать вопросы и их решать! НА форуме они постоянно.
Предлагайте свои услуги - может именно здесь и родится команда по производству комплектующих "ВОЛК"?
 
Икар, да Вы о самолёте хоть что-нибудь расскажете? Что за крыло, из чего, как делали? Из какой стали ферма, чем варили? Какое качество сварочных швов? Выложите фото! Вот так это делал mel: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261242705/0
 
ИКАР,ну уж не знаю,что и посоветовать.Комплектующие-это,пожалуй,единственное определение возможных работ.Типа тюнингованного обвеса автомобиля.Кто проверял эти спойлеры на прочность,при каких условиях?Фиг его знает,но берут же люди.
Типа колёса с облегчёнными дисками и тормозами.А куда Вы их делаете?Да на садовые тележки,всю жизнь мечтал.Правда они аккурат подходят по нагрузке и скорости на лёгкий самолёт...
Или ферма фюзеляжа.На что она больше смахивает...Скажем,каркас навеса.Кроме понимающих,ЧТО из него получится,никто не возьмёт.Или переработать конструкцию под болтовые соединения,просто набор труб с косынками и крепежом,пускай сами собирают...
С крыльями сложнее.Они и в Африке крылья.Ну скажем,это ЗИП,а уж дело владельца применять его как основное...
Вообще,идея производства комплектующих как ЗИП более реалистична.Т.е. есть какой-то самолёт(может и не разу не летавший,просто проект),и на него то одно,то второе,делаются какие-то запчасти,то там,то сдесь.Хошь бери,или не бери.Запцацки эти подходят друг к другу,и из них при желании можно собрать самолёт,а можно пугало на огород(т.е. ответственность за сборку этого КИТа россыпью ложится на собирающего.Типа я купил книжную полку,собрал,а как я там навесы пришпандорил,чтоб она мне на голову не свалилась,шерифа штата Огайо(мебельную фабрику)не волнует,скажем так).Из всего етого дела собирается аппарат,и летает,и на слётах бывает,и пиарит сам себя.А у пилота спрашивают,а из чего Вы его сбацали?А он как Зэлик-фюзеляж из трубы от поливальной машины,крылья-элероны от Ан-2...Т.е. крыло делали там-то,но мне оно подошло,из каркаса навеса получился отличный фюзеляж,а колёса от тележки-просто мечта...
И люди потянутся,и будут собирать,и будут летать.
Идея,конечно,сыра,но не вижу я иначе при наших законах другого просвета.Да и речь-то,по ходу,ведётся о чисто партизанском аппарате,не у каждого желающего есть пилотское,и не каждый регистрировать будет.
 
andrew 038 Крыло деревянное - один лонжерон основной и один вспомогательный - опорный. Тоесть он стоит по диагонали. Сверху ткань - бязь. Внутри тросики и качалки. Крыло координально иное - чем на ЭИР БАЙКЕ. Ферма фюзеляжа сталь 20 сваренна обычным автомобильным кемпиком, для сварки кузовов.Трубки тонкостенные 1 или 2 мм холодно деформированные. Но так как у меня был доступ к ОЧЕНЬ хорошему сварочнику СТОИТ ПОД 80 000 р. то я оптимально настраивал параметры для ровного шва и проварки такой стали.
rukan2012, Вы знаете по поводу труб для пугала или самолёта это как то жестковато!!! Вообще любое исполнение - это ответственность исполнителя. Но если мы сейчас (соберём группу желающих) изготовим самолёт (опытный) в тестах его разломаем и получим разрешение на производство и распространение или получим одобрение коммисси - то цена ПИПЕЦ уже будет на последующие машины. И это скилетное чудо будет стоить под 500 000. Скажете что я не прав! И ЗАБУДТЕ ПРО ДОСТУПНОСТЬ . Поверьте я его покупать не буду. У меня знакомые покупали СКАЙ РЕНДЖЕР и дорабатывали его по ряду узлов - А самолёт имеет заводское производство. Проще делать некуда.
Спасибо за вопросы и замечания!
Готов ещё получить +и- чтоб обдумать своё предложение и готовиться к производству или наоборот больше не рыпаться 🙂 ,но тихо стоить 2х местный)
 
ИКАР,так и я про то же.Официально разработать и производить самоль у нас практически не реально без серьёзных спонсоров и бизнес-плана,нотариально заверенными ответственностями сторон и прочее,прочее.Предыдущее сообщение было ответом на пост 55.Мне самому не верится,что можно что-то производить,хоть и хочется этим заниматься.Вариант производства комплектующих под другими именами изделий кажется более реальным,в этом случае владелец ВС может быть обвинён в нецелевом использовании комплектующих по своему усмотрению(поставил на самоделку колёса от тележки ,а вместо фюза раму навеса примайстырил).Т.е. я говорю о том,что все эти детали официально предназначаются для другого,и это должно упростить их легализацию,продажу и уплату налогов.Однако,по своим характеристикам они должны соответствовать авиационным стандартам(неофициально).Таким образом,начнётся хоть какая-то движуха в любительском самолётостроении,мне думается.Правда,до поры-до времени,пока не будет какого-нибудь происшествия,и этим делом не заинтересуются соответствующие структуры.Тады иой.И чтобы Вас или кого-либо не загребли,и придумывается эта схема.С другой стороны,не всегда бывает вина пилота,а если это дефект производства?Тогда должен ответить производитель.Как это сделать?Не представляю...Может,если только покупателю предоставить методику испытаний,одни испытания делать у себя на выходе,чтобы быть уверенным в качестве,а другие обязан провести покупатель,хотя как обеспечить достоверность...Надо испытывать в присутствии покупателя,при продаже!Тогда и вопросов меньше будет,и результат на лицо.
 
Назад
Вверх