ИКАР,ну уж не знаю,что и посоветовать.Комплектующие-это,пожалуй,единственное определение возможных работ.Типа тюнингованного обвеса автомобиля.Кто проверял эти спойлеры на прочность,при каких условиях?Фиг его знает,но берут же люди.
Типа колёса с облегчёнными дисками и тормозами.А куда Вы их делаете?Да на садовые тележки,всю жизнь мечтал.Правда они аккурат подходят по нагрузке и скорости на лёгкий самолёт...
Или ферма фюзеляжа.На что она больше смахивает...Скажем,каркас навеса.Кроме понимающих,ЧТО из него получится,никто не возьмёт.Или переработать конструкцию под болтовые соединения,просто набор труб с косынками и крепежом,пускай сами собирают...
С крыльями сложнее.Они и в Африке крылья.Ну скажем,это ЗИП,а уж дело владельца применять его как основное...
Вообще,идея производства комплектующих как ЗИП более реалистична.Т.е. есть какой-то самолёт(может и не разу не летавший,просто проект),и на него то одно,то второе,делаются какие-то запчасти,то там,то сдесь.Хошь бери,или не бери.Запцацки эти подходят друг к другу,и из них при желании можно собрать самолёт,а можно пугало на огород(т.е. ответственность за сборку этого КИТа россыпью ложится на собирающего.Типа я купил книжную полку,собрал,а как я там навесы пришпандорил,чтоб она мне на голову не свалилась,шерифа штата Огайо(мебельную фабрику)не волнует,скажем так).Из всего етого дела собирается аппарат,и летает,и на слётах бывает,и пиарит сам себя.А у пилота спрашивают,а из чего Вы его сбацали?А он как Зэлик-фюзеляж из трубы от поливальной машины,крылья-элероны от Ан-2...Т.е. крыло делали там-то,но мне оно подошло,из каркаса навеса получился отличный фюзеляж,а колёса от тележки-просто мечта...
И люди потянутся,и будут собирать,и будут летать.
Идея,конечно,сыра,но не вижу я иначе при наших законах другого просвета.Да и речь-то,по ходу,ведётся о чисто партизанском аппарате,не у каждого желающего есть пилотское,и не каждый регистрировать будет.