ИКАР
я люблю самолеты!
- Откуда
- Нижний Новгород
Homo ludens, мы же договаривались -что мой пап поможет с испыытанием или как консультант или как пилот))). Так что хочу в гости в выходные с фотиком приеду.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну,отслоение-вряд ли,а вот катаракту заработать-только так.Берегите глаза!Привет, Икар.
Посмотрел как ты варишь ферму.
Береги глаза - сварка без защиты глаз может привести к отслоению сетчатки!
Тебе еще лететь и летать!
Папа говорил
хотел бы по выходным вместе гонять. Учиться самому и друганов покатать. Летать с бетонки - больше негде. А летали мы тогда с бетонки в БУРЦЕВО - хим полоса. Но там есть поле (правда обработанное) чтоб для аварийной посадки.
Сделать узел заделки рессоры на фюзеляж так.чтобы он оставался целым,в то время,как рессора сложилась не просто,а очень просто - скорее всего,так получится само собою.Мне страшно за момент грубой посадки,когда стержень (ось) носовой может войти во второго пилота. БРЕД ИЛИ ДУМАЮ ВСЁ ТАКИ ПРАВИЛЬНО?
Оперение можно сделать из чего угодно - лишь бы нагрузки держало и в исполнении было бы приемлемым.Владимир Павлович, а что касаемо вопроса ДЮРАЛЕВОЕ ОПЕРЕНИЕ. Фюзеляж весь стальной, а оперение облегчить. Или ещё вопрос. Может оперени сделать из дерева - профильное? Ещё мне важно знать Ваше мнение по поводу гиких тяг - ПУШ ПУЛ. Я не знаю какую марку применять. Варить Сталь 20 в среде УГЛЕКИСЛОТЫ - для фюзеляжа - это нормально? На одноместном вроде всё крепко было. ЛОмал тестовые трубки и они не ломались по шву а лишь гнулись.