Ещё один самолётик поднят в небо.

Классный самоль!
А что касается оператора красной машины и камеры, то он либо не пуганый, либо ему самолёт не жалко.
Рано или поздно он под самоль залезет! 🙁
 
Вот и думаю, к чему при подлётах и первых полётах ещё и машина на полосе? На видео с посадкой - это вообще жесть, садиться в 3 метрах от стоящей на полосе авто... К чему такое геройство? :-?
 
Ребят  там  за  штурвалом  сидел  летчик  - испытатель  ЛИИ  я  так  думаю.
 
Вот это, да. Такой хороший самолетик получился. Уже 6 страничек написали ,а я только что его увидел. Молодец Икар. Мне нравится , что сам выдумываешь а не копируешь с чертежей / мы бы с тобой сработались/ . Если могу посоветовать - задние троса оставь ,только не натягивай. Пусть свободно висят. Я сначала их не имел , так выезжаешь на исполнительный, разворачиваешь а крылья запаздывают с разворотом. И центроплан зашей хотябы сверху. Не обязательно стеклом , все равно в полете туда ни когда не смотришь / во всяком случае я  не смотрю/
 
A36FLY, оператор на красном авто с разрешения пилота гонял для сопровождения. Я смог бы быстрее оттормозиться если что. У меня в Машине огнетушители были, аптечка, аэрозоль с водой (после сильных взлётных режимов охлаждали ДВС и прочее.) ПРи посадке могло всё что угодно произойти. Но сказанно было стоять там - я стоял. Сказанно двигаться за мной- я двигался. Поверьте, я самый главный был при постройке - типа сам себе хозяин, а на испытаниях там рулил умный дядька. а я как работник аэродрома выполнял команды старшего по знаниям. ;D
eXmajor-ME - прежде чем делать выводы и предложения мне кажеться надо дать разумный комментарий и на этом будеит достаточно. Если по лазить по Ю ТУБУ то можно найти кучу роликов с такими нарушениями.
И есть такие яростные критики(за что ещё раз спасибо) то чуть выше Ваших слов был вопрос - ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ? На него нет реакции. А просто высказаться не по теме ветки - это частенько на форумах происходит.
 
Я как раз то пуганный кучу раз! Поэтому спрашиваю о том, как правильно сделать новые детали, для безопасных полётов.
ПРОШУ ЕЩЁ РАЗ, Уважаемые Друзья, совет по передней стойке. Может у кого то были такие самолётики и кто то уже делал!
ЗАРНИЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ.
всё остальное в личку
 
Не знаю совет, или мнение. Мне более технологичной представляется (тем более для переделок) самоориентирующаяся передняя стойка. В качестве, собственно стойки подойдёт пруток, стабилизатор с передней подвески ВАЗ (классики). Там и гнуть ничего не придётся, уже загнуто. Только обрезать в размер. Диаметр тоже в самый раз. Управление тормозами на основное шасси. ИМХО.
 
Привет, Икар.
Посмотрел как ты варишь ферму.
Береги глаза - сварка без защиты глаз может привести к отслоению сетчатки!
Тебе еще лететь и летать!
 
Не знаю совет, или мнение. Мне более технологичной представляется (тем более для переделок) самоориентирующаяся передняя стойка. В качестве, собственно стойки подойдёт пруток, стабилизатор с передней подвески ВАЗ (классики). Там и гнуть ничего не придётся, уже загнуто. Только обрезать в размер. Диаметр тоже в самый раз. Управление тормозами на основное шасси. ИМХО.
Я смотрел в трубу и она шовная! А на форуме поднимаои этот вопрос и было сказанно что применять только без шовные. Но как параметр трбы я рассмотрю (гнуть и ломать) - спасибо за совет.
Что касаемо сварки - 120%согласия. У меня тогда ещё и лицо обгорело. Но при точечной сварке тяжело прицеливаться а потом ещё маску одевать. ДЛя таких случаев нужна маска ХОМЕЛИОН - которая имеет затемняемый экрран. Технику безопасности соблюдать надо.
Хочу весну - тепло и самолётики чаще летают
 
Молодец!!! красивый самолетик... А где можно чертежи 2-х местного скомуниздить? или сам будешь доделывать, методом втыка. 🙂
 
стабилизатор с передней подвески ВАЗ (классики).

Я смотрел в трубу и она шовная!
Вы меня, видимо, неправильно поняли. Речь идёт о "стабилизаторе поперечной устойчивости" (так, кажется, он правильно называется) с передней подвески ВАЗ.  Это пруток диаметром 20 мм., сталь 65г. На переднюю стойку в самый раз.
 
eXmajor-ME - прежде чем делать выводы и предложения мне кажеться надо дать разумный комментарий и на этом будеит достаточно.
Если по лазить по Ю ТУБУ то можно найти кучу роликов с такими нарушениями.
И есть такие яростные критики(за что ещё раз спасибо) то чуть выше Ваших слов был вопрос - ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ?
На него нет реакции.
А просто высказаться не по теме ветки - это частенько на форумах происходит.

ВЫВОДЫ делать тебе!

На счёт советов! Они могут тебе и не понадобиться, при таких испытательных манипуляциях ...

Хотя Я СОВЕТ всё таки дал! ... как всегда прямо высказал(по поводу того чего увидел!) 😱
...надо бы эти ролики выставить в теме: Внимание! Хулиганы!

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: -больше не стоит изошряться ... что БЫ самим потом не было обидно, за неплохой самолёт построенный своими руками!
 
Как с устойчивостью и управляемостью у вашего байка?
 
eXmajor-ME у меня нет никаких обид или предпосылок к конфликту! Но мой папа например, никогда не говорил что надо их наказать или лешить чего либо, а всегда объяснял доступно что и как ДЕЛАТЬ и где нарушения. Поймите, читают и другие люди -новички. Напишите почеиу не стоит делать так - а не В ХУЛИГАНЫ сразу. Да я всегда на пятёрки учился и в школе никогда не курил -я НЕ ХУЛИГАН )))). Как можно попасть под самолёт, когда он от тебя улетает?

безмоторник - что касаемо ветренной погоды- а именно в неё испыания и были проведенны - то самолёт требует увеличения V крыла - это предложение пилота и конструктора.+ я увеличил площадь крыла - а значит его потоки подбрасывали - это видно особенно при посадке. Что касаемо спокойной среды - всё отлично - я УГАДАЛ с центровкой.+ я увиличил немного площадь хвостового оперения. Ручка работает оптимально. Я делал пробежки и скажу, что ощущаеться работа ручки и рулей.
Что касаемо 2х местной версии то я наверно тормозну. Я почти купил чертежи оригинальные.
Я буду делать после продажи одноместки - нет денег.
Если ответы не достаточны - то я спрошу чтоб папа ответил более информативно. Но я буду делать 2х местку - потому что одноместка показала себя хорошо. Это не идеальный летун а самолёт для воскресного полёта с папой. Кто рыбачит, кто то охотиться а мы летать будем. Я даже хотел его назвать суббота - но потом величать стал ВОЛКом.
 
Я могу сфотать свою перднюю стойку со своего Арго. За эскизы ну никак не могу себя заставить сесть.
 
... я спрошу чтоб папа ответил более информативно...

Действительно, было бы очень интересно и познавательно услышать более подробный рассказ твоего папы. И чем подробней - тем лучше 🙂
Может, и нам когда-нибудь выпадет счастье свой самолет испытывать 🙂!
 
Назад
Вверх