Ещё один самолётик поднят в небо.

Главное  прилично  летает,  а  косяки  в любом  самолете  есть.  Нормальный  агрегат  просто  и  надежно.
 
Я как то заехал в  одну  фирму, они емкости варят из нержавеки.
Так я  там отходов нержавейки после гильятины разных толщин набрал 20 кг и всего за 500 рублей))))
К тому же  здесь на  сайте есть товарищ, который  принимает заказы на лазерную резку из нержавейки. Я там заказывал порядка 180 деталей и отдал за  это примерно 2500 рублей. Сам бы  я  точно вручную такое количество 3 месяца бы вытачивал и высверливал )))
Не уточните ли ник или контакты товарища с лазерной резкой.


Могу поинтересоваться у моего резчика, нужны чертежи под раскрой, сумму считает комп, в зависимости от длины реза и толщины металла, плюс стоимость самой нержи. Могу сказать одно, резать сейчас болгаркой это не просто моветон, но и себе дороже ФАКТ.
 
Вот спасибо. Это в корне меняет дело 🙂 По поводу удобства восседания в полете. Нет желания чуть двинуть заднюю стойку за креслом назад сантиметров 10 и спинку вертикальнее сделать?
 
Я как то заехал в  одну  фирму, они емкости варят из нержавеки.
Так я  там отходов нержавейки после гильятины разных толщин набрал 20 кг и всего за 500 рублей))))
К тому же  здесь на  сайте есть товарищ, который  принимает заказы на лазерную резку из нержавейки. Я там заказывал порядка 180 деталей и отдал за  это примерно 2500 рублей. Сам бы  я  точно вручную такое количество 3 месяца бы вытачивал и высверливал )))
Не уточните ли ник или контакты товарища с лазерной резкой.


Могу поинтересоваться у моего резчика, нужны чертежи под раскрой, сумму считает комп, в зависимости от длины реза и толщины металла, плюс стоимость самой нержи. Могу сказать одно, резать сейчас болгаркой это не просто моветон, но и себе дороже ФАКТ.
Ну если компьютер посчитает цены как Марату его товарищ, то это будет прекрасно! Резчики есть, только дороговато бывает.
 
Цена на лазер на прямую зависит от дружественных отношений.Я кучу фирм обегал-цена заоблачная.Благо делал еще до кризиса.Да еще и лентяи дни.Детали позиционируют как придется,половина листа в отход.Из полосы 40мм отказались резать шириной 32мм-лень выставлять.Отдавал на ЧПУ и тоже не дешево.Теперь справляюсь болгаркой,благо не так много осталось сделать.
 
Сергей, Омск, привет, спасибо огромное за фотографии .
По поводу  лазерной  резки  я обращался  вот сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1369499548
Правда  это было давно, но в любом случае позвоните, может продолжают
Теперь по ценам, она действительно зависит от длинны  реза. У меня было много мелких деталей, поэтому  может так дешево и обошлось
 
Братцы  насчет  мовитона  наверно  правильно, но  у  каждого  свои  деньги   ,  а  резка  лазером  стала  сколь популярна , столь  и  дорога,  во  всяком  случае  в  МО. Ультрамалые  обьемы  мало  кого  интересуют. 😉
 
А я  вот будучи в Уфе, заказывал резку в Питере
Вот и думай, где  выгоднее заказывать в  маленьких городах или в  миллионниках  😉
 
Так ведь граждАне обстоятельства правят миром.Коль у вас  аппарат по чертежам то и впрямь можно все оптом заказать.А коль строишь сам,то все детали рождаются в голове по мере изготовления конструкции в целом.А в малых объемах цена лазерной резки в России становится непомерной.
 
@ Сергей, Омск
Сергей, как вы считаете для строительства первого самолета Аэробайк подходит? Крыло дерево под обтяжку или металл с точки зрения первого опыта строительства? Эксплутационные недостатки не интересуют. Я к дереву очень хорошо отношусь. Обработаное оно на улице не гниет. Мнение других форумчан очень интересно.
 
@ Сергей, Омск
Сергей, как вы считаете для строительства первого самолета Аэробайк подходит? Крыло дерево под обтяжку или металл с точки зрения первого опыта строительства? Эксплутационные недостатки не интересуют. Я к дереву очень хорошо отношусь. Обработаное оно на улице не гниет. Мнение других форумчан очень интересно.

Для строительства первого самолета подойдет любой, для которого у вас имеется ПОЛНЫЙ комплект чертежей. А далее все зависит от ваших потребностей и возможностей. Если найдете детальные чертежи на аэробайк, почему бы и нет. Но тогда делать исключительно по чертежу, только в этом случае есть шанс закончить его в разумные сроки. Любые изменения и доработки, особенно не имея опыта, обязательно превратят ваш проет в долгострой.
 
Мнение других форумчан очень интересно.
Я считаю, что в среде самоделов аэробайк надо "законодательно" объявить обязательным к постройке в качестве первого ЛА. Т.е. не построил "еробайк" - нечего вообще рассуждать о строительстве. Но не согласен по поводу дерева. Дерево гниет. Обработанное или нет. Под обшивкой конденсат и прочее. Первые полгода все хорошо, потом "пляски с бубном": просушка, обработка, перетяжка... либо медленная смерть. Короче, нужен ангар или гараж. Металл технологичнее, устойчивее к погоде, не требователен к условиям изготовления и ремонта, долговечнее.
 
Деревянный  самолет  нужно  строить только  при наличии ангара  или  на худой  конец  гаража  , самолет  должен  быть  постоянно  сухим.
 
Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1446
Пол: male
Re: Вот таким стал Т-10
Ответ #78 - 17.11.11 :: 23:06:33 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Цитата:
Всегда интересовало как смена влажности воздуха влияет на деревянно-фанерные плоскости ???
Всегда считалось, что этот материал очень подвержен деформации.

Выражение "всегда считалось" несколько опрометчиво. Деревянные конструкции были, есть и будут. И не только самолетов. Современные клеи и способы защиты древесины от влаги и биологического поражения делают изделия из нее достаточно долговечными. Даже самые "крутые" винтовые фирмы не спешат отказаться от деревянных винтов. Из наших отечественных самолетов -  Шаврушка и По-2 - показали вполне достаточное долголетие. Самолеты Т-10 и Т-10М эксплуатируются круглогодично и без ангара с 2003 года. "Страшных проблем", связанных с применяемым в конструкции материалом не обнаружено.
 
Мнение других форумчан очень интересно.
Я считаю, что в среде самоделов аэробайк надо "законодательно" объявить обязательным к постройке в качестве первого ЛА. Т.е. не построил "еробайк" - нечего вообще рассуждать о строительстве. Но не согласен по поводу дерева. Дерево гниет. Обработанное или нет. Под обшивкой конденсат и прочее. Первые полгода все хорошо, потом "пляски с бубном": просушка, обработка, перетяжка... либо медленная смерть. Короче, нужен ангар или гараж. Металл технологичнее, устойчивее к погоде, не требователен к условиям изготовления и ремонта, долговечнее.
  Это радует. Про дерево я задумался только по тому что оригинал имеет деревянное крыло. Если металл технологичнее то конечно нужно строить из него. Хотя эксплуатация предполагается только ангарная. Про чертежи собрал только то что здесь на форуме. Вроде все есть кроме крыла. По раме фюза вопросов почти нет. Опять же фото основных узлов есть. Сочленения крыла, подкосов достаточно стандартные. Управление тоже.  Только наши трубы придется использовать, естественно вес нагониться но не сильно. А крыло можно взять от другого построеного здесь самолета с схожими характеристиками.  Я так думаю. Можно заказать. На форуме. Обьява 60т.р. в Иваново. Начинать конечно буду с мотора. Вариантов не много. РМЗ-500 и .....РМЗ.   🙂
 
ИКАР скажи какой диаметр вина? какую тягу показывает?У кого заказывал?
 
Назад
Вверх