Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не уточните ли ник или контакты товарища с лазерной резкой.Я как то заехал в одну фирму, они емкости варят из нержавеки.
Так я там отходов нержавейки после гильятины разных толщин набрал 20 кг и всего за 500 рублей))))
К тому же здесь на сайте есть товарищ, который принимает заказы на лазерную резку из нержавейки. Я там заказывал порядка 180 деталей и отдал за это примерно 2500 рублей. Сам бы я точно вручную такое количество 3 месяца бы вытачивал и высверливал )))
Ну если компьютер посчитает цены как Марату его товарищ, то это будет прекрасно! Резчики есть, только дороговато бывает.Не уточните ли ник или контакты товарища с лазерной резкой.Я как то заехал в одну фирму, они емкости варят из нержавеки.
Так я там отходов нержавейки после гильятины разных толщин набрал 20 кг и всего за 500 рублей))))
К тому же здесь на сайте есть товарищ, который принимает заказы на лазерную резку из нержавейки. Я там заказывал порядка 180 деталей и отдал за это примерно 2500 рублей. Сам бы я точно вручную такое количество 3 месяца бы вытачивал и высверливал )))
Могу поинтересоваться у моего резчика, нужны чертежи под раскрой, сумму считает комп, в зависимости от длины реза и толщины металла, плюс стоимость самой нержи. Могу сказать одно, резать сейчас болгаркой это не просто моветон, но и себе дороже ФАКТ.
@ Сергей, Омск
Сергей, как вы считаете для строительства первого самолета Аэробайк подходит? Крыло дерево под обтяжку или металл с точки зрения первого опыта строительства? Эксплутационные недостатки не интересуют. Я к дереву очень хорошо отношусь. Обработаное оно на улице не гниет. Мнение других форумчан очень интересно.
Я считаю, что в среде самоделов аэробайк надо "законодательно" объявить обязательным к постройке в качестве первого ЛА. Т.е. не построил "еробайк" - нечего вообще рассуждать о строительстве. Но не согласен по поводу дерева. Дерево гниет. Обработанное или нет. Под обшивкой конденсат и прочее. Первые полгода все хорошо, потом "пляски с бубном": просушка, обработка, перетяжка... либо медленная смерть. Короче, нужен ангар или гараж. Металл технологичнее, устойчивее к погоде, не требователен к условиям изготовления и ремонта, долговечнее.Мнение других форумчан очень интересно.
Это радует. Про дерево я задумался только по тому что оригинал имеет деревянное крыло. Если металл технологичнее то конечно нужно строить из него. Хотя эксплуатация предполагается только ангарная. Про чертежи собрал только то что здесь на форуме. Вроде все есть кроме крыла. По раме фюза вопросов почти нет. Опять же фото основных узлов есть. Сочленения крыла, подкосов достаточно стандартные. Управление тоже. Только наши трубы придется использовать, естественно вес нагониться но не сильно. А крыло можно взять от другого построеного здесь самолета с схожими характеристиками. Я так думаю. Можно заказать. На форуме. Обьява 60т.р. в Иваново. Начинать конечно буду с мотора. Вариантов не много. РМЗ-500 и .....РМЗ. 🙂Я считаю, что в среде самоделов аэробайк надо "законодательно" объявить обязательным к постройке в качестве первого ЛА. Т.е. не построил "еробайк" - нечего вообще рассуждать о строительстве. Но не согласен по поводу дерева. Дерево гниет. Обработанное или нет. Под обшивкой конденсат и прочее. Первые полгода все хорошо, потом "пляски с бубном": просушка, обработка, перетяжка... либо медленная смерть. Короче, нужен ангар или гараж. Металл технологичнее, устойчивее к погоде, не требователен к условиям изготовления и ремонта, долговечнее.Мнение других форумчан очень интересно.