На первой фотке это я. Не служил.Маловато будет. На первой фотке мужчина в ВДВшной эскадрилье не служил?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На первой фотке это я. Не служил.Маловато будет. На первой фотке мужчина в ВДВшной эскадрилье не служил?
Борисыч , в личку загляни !В Омске долго не заморачивались и построили Москит цельнометаллический за два месяца группой товарищей из восьми человек взяв за внешние размеры " аэрбайк с деревянным крылом"
А вот тут вы прочитали мои мысли. Я хоть и новичок, но в силу обстоятельств две недели читаю форум. И у меня сложилось такое же мнение. Зато очень много переживаний по поводу зачаточного состояния СЛА. Похоже это наше национальное. Есть трохи но тилька для сэбэ. Безусловно есть и нормальные люди у кого бизнес не впереди. По опыту общения в других форумах через личку многие деталями деляться.И знаете что самое интересное? Как только вы захотите, как сказано, подробности в виде чертежей, крупным планом фото и т.д. для повторения, ветка пойдет на спад. Инфо не дадут под разными предлогами и отмазками. Начинают ветку бурно, с подробностями. Как только к полетам, только видео или фото крупным планом готового самолета. К концу на убыль. Понять можно, каждый, годами вкладывает труд и время в свое детище и тут в конце, дайте нам фото и чертежи. Я не конкретно про эту ветку, а про тенденцию у строителей. Справедливости ради, при обращении в личку мне многие подсказывали, делились.
Смотря куда ставить и какие размеры. Может из стартерных можно что-то подобрать, а может вообще капролактам или фторопласт прокатит?Matti сказал(а):Всем привет.
Для соединения некоторых элементов нужны вот такие втулки, точно не знаю как они называются.
Их ставят для шарнирных соединений, они вроде бронзовые или латунные. Точно какие лучше, не знаю. Если кто знает, подскажите или дайте ссылку где можно приобрести.
Обычно запрессовывают подшипники по сторонам с внутренней распорной втулкой, но это по ходу не ваш случай. В вашем мне кажется можно вставить и развальцевать бронзовую или латунную трубку. Ушки кронштейнов тоже лучше сделать по такому же принципу, а потом всё это совместно пройти разверткой, или же если болт не классный (а судя по всему такой и есть), можно попробовать пройти аккуратно просаженным на на пару соток (касаемо диаметра болта) сверлом, добиться в общем плотной посадки.Matti сказал(а):Вот в эти отверстия нужно вставить (обвел красным цветом)
Вот именно, про эти втулочки я и спрашиваю, может кто и видел.А так в подобных узлах используют по 2 грибообразные втулочки, между которыми остается полость для некоторого количества консистентной смазки.
Диаметры слишком малЫ, да и под болт не пойдет пластик. Не знаю помните Вы разницу между рычагом КПП старых и новых девяток. На старой конструкции втулки в рычаге и отверстия в кулисе разбивало мгновенно, а новая конструкция (а-ля десятка) - сняла проблему полностью.А не проще капролоновые или фторопластовые втулки,а потом разверткой.У меня после замены тяни толкай на торсион,подшипники скольжения с капролоновыми втулками.На русе так вообще применил ремкомплекты с ручки кпп ВАЗ-2108,никаких люфтов и ремонтопригодность копеечная.