Ещё один самолётик поднят в небо.

Владимир, я не взвешивал самолет. ДВС был галимый БУРАН с ременным редуктором.
Хвостовая часть только визуально представлена
http://www.youtube.com/watch?v=qDbZv6ugGvU
хвост и стабилизатор вообще ничего не весят. Голый фюзеляж я легко поднимал один когда грузил его.
К сожалению ничего более не смогу ответить.
 
фото реального шасси Fire Fox II дюралевый круг, подфрезерованный с двух сторон
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1393964555/25
 

Вложения

  • fire_fox.jpg
    fire_fox.jpg
    170,6 КБ · Просмотры: 130
Марат, почему нет новостей? Если будешь так затягивать с обзором, попрошу админа тебя наказать. Жду фото аккуратной работы и прогресса. ;D
 
Парни, простите за долгое молчание, не заметил своей оновопологающей ветки))
Особых новостей по самолету нет, все по мелочам.
Все лето и осень занимался спасением своего бизнеса (кризис меня сильно коснулся), а так же занимался благоустройством гаража и строительством дома. Кто строит свой дом , тот меня поймет, ибо только летом все строится.
Маленько так же произошли изменения, недавно предложили мне самолетик Скайренджер, не смог устоять, щас занимаюсь им, кое что там необходимо заменить и устранить некоторые проблемы.
Поэтому сильно меня не пинайте, с АирБайком чуть потяну время, но не надолго - обещаю)))
 
про Скай я читал. Ты о нем говоришь более приятно, чем про БАЙК - сказано с ревностью.
Бросай Скай и снова в бой))))) к весне на БАЙКЕ.
А с бизнесом желаю удачи. Если хочешь можем бизнес в Нижнем Новгороде усилить.
 
Ну и чЁ молчим где новости , ИКАР ты-бы хоть со своего фоток накидал :🙂
 
Очень хороший самолет. Почему тишина? Неужели некому показать свежие фотки?
 
На ютубе видео желтенького в Омске наковырял. https://www.youtube.com/watch?v=tdoGaH57UkM Еще кто построил?
 
!
 

Вложения

  • 0_a3c1a_18418245_XXL.jpg
    0_a3c1a_18418245_XXL.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 156
  • 0_a3c22_30bb00e1_XXL.jpg
    0_a3c22_30bb00e1_XXL.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 155
  • DSC05067.jpg
    DSC05067.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 160
!
 

Вложения

  • DSC05064_001.jpg
    DSC05064_001.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 149
  • SAM_0059.jpg
    SAM_0059.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 152
  • DSC06812.jpg
    DSC06812.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 139
Аж дыхание перехватило. Еще и в мой цвет покрасили. 🙂 Аж цельно-металлический. Куча вопросов. Почитать где можно? Конструктив, размер, вес крыла. Вес самолета. Бак между ног? Центровка нормально? Делали по чертежам? Мотор какой, 503й? Ну и как летает? Профиль крыла похоже тонкий.
 
Маловато будет. На первой фотке мужчина в ВДВшной эскадрилье не служил?
 
Аж дыхание перехватило. Еще и в мой цвет покрасили.Аж цельно-металлический. Куча вопросов. Почитать где можно? Конструктив, размер, вес крыла. Вес самолета. Бак между ног? Центровка нормально? Делали по чертежам? Мотор какой, 503й? Ну и как летает? Профиль крыла похоже тонкий.
Присоединяюсь к  просьбе.
И хотел бы  попросить дополнительно показать побольше  фотографий различных узлов.
Как я  понял Вы кое что изменили по каналам управления.
Если не сложно, можно Ваш тел. в личку. Хотел проконсультироваться  по некоторым вопросам
 
Аж дыхание перехватило. Еще и в мой цвет покрасили.Аж цельно-металлический. Куча вопросов. Почитать где можно? Конструктив, размер, вес крыла. Вес самолета. Бак между ног? Центровка нормально? Делали по чертежам? Мотор какой, 503й? Ну и как летает? Профиль крыла похоже тонкий.
Присоединяюсь к  просьбе.
И хотел бы  попросить дополнительно показать побольше  фотографий различных узлов.
Как я  понял Вы кое что изменили по каналам управления.
Если не сложно, можно Ваш тел. в личку. Хотел проконсультироваться  по некоторым вопросам
Приветствую Марат! Скайренджер забросил что ли?
Или параллельно будешь строить?
 
Нет, ни чего не забросил, все в  работе.
Есть товарищ, который иногда время от времени помогает по аирбайку.
Правда щас холодно, у нас чтото морозы на долго поселились в Уфе.
Вообще  решили что самолетик  у  меня  будет одноместным, поскольку в  Айирбайк Тандем расстояние  от спинки до спинки всего лишь 400 мм. Поэтому  если ктото думает что можно второго "пингвина под 90 кг" засунуть на  вторую лавочку - сильно ошибаетесь. Поэтому  я  даже не  стал делать управление для  второго пилота. Там можно девочку прокатить весом не более 50 кг)))
Если строить строго по чертежам Аирбайк Тандем, имейте в виду, что пилот ростом  свыше 180 туда  тяжело залезет на переднюю "чашку".  Для примера, я  ростом 180 , одев шлем - так от головы до верхней  трубы у  меня остается  лишь 50 мм.
А если честно, в крайнее время кризис сильно затронул мой бизнес, все свое время  больше  работаю на основной работе, нежели в  гараже с  самолетами. Благо пока есть на  чем летать, поэтому  делаю не  спеша и аккуратно!!!!
 
Аж дыхание перехватило. Еще и в мой цвет покрасили. 🙂 Аж цельно-металлический. Куча вопросов. Почитать где можно? Конструктив, размер, вес крыла. Вес самолета. Бак между ног? Центровка нормально? Делали по чертежам? Мотор какой, 503й? Ну и как летает? Профиль крыла похоже тонкий. 
Здравствуйте!
Из Омска с приветом.
Почитать про самолетик вряд ли получится, особо нигде не отмечались. Основная идея и размеры взяты конечно с AirBike.
Ферма, по крайней мере, по конструктиву практически идентичная, разве что сечения труб отличаются, но тут уж варили из того что было. Двигатель РМЗ-500. Масса без двигателя и винта 114кг. Крыло цельнометаллическое USA35b, хорда 1100. Оперение трубка АД31 плюс синтетика. Центровка в порядке.
По остальным вопросам сложнее. Времени все таки много прошло. Но вспомнить и самому полезно будет. Спрашивайте, постараюсь рассказать что знаю.
 
Назад
Вверх