Еще один Thatcher CX4

Другой это какой? И почему Тэтчер тогда его рекомендует? Только сейчас смотрел upgrade kit до 80 лошадей за 2тысячи долларов
 
То, что рекомендуют в США это порой сложно здесь в России. Вы почитайте ветку про этот мотор там много чего подчерпнете, а главное уловите тот геморой по его доводке. Да с этим мотором можно летать , но как я писал выше доводка его потребует вложений если сами не моторист.Мотором на этом самолете может Ротакс 912 -80 л.с /черноголовый/, б/у вполне можно найти.
 
В наших реалиях самолёт делается под мотор, а не мотор покупается под самолёт.
С авто мотором лучше не связываться, если не двигателист.
Для вас лучше либо 912 ротакс 80л.с. Либо 582 ротакс 64л.с. И уже купив мотор, думать какой самолёт строить.
 
Тоже в свое время пускали слюни по поводу vw . Но столкнулись с действительностью. Нет у нас таких аэродромов, чтобы можно было реализовать возможности безредукторного vw.
 
Всем привет!

Застрял на аренде теплого гаража. Если у кого есть свободное место в Москве или МО и готовы сдать, напишите, пожалуйста.

Ограничения в виде отсутствия рабочего места заставляют делать хоть что-то. Вчера отсканировал чертежи, общался с людьми по поводу их оцифровки для раскроя.
На этой неделе постараюсь отправить запросы на раскрой материала под лонжероны и нервюры - хочу сэкономить время. И еще буду заказывать блоки для формовки ребер жесткости у нервюр.
 
Последнее редактирование:
Воооооооо...... самолет начинается не с чертежей, а где и как его построить, хранить и эксплуатировать. В Москве есть места для КАВОРКИНга может там что найдете..........
 
самолет начинается не с чертежей, а где и как его построить, хранить и эксплуатировать.
В общем как любой спектакль в театре : Начинается с вешалки - есть где раздеться (бутерброд сьесть и помыться ) значт спектакль удался на славу
 
Всем привет!

Сегодня снял гараж, холодный, но сухой и с большим подвалом - для начала должно хватить на полгода, а дальше посмотрим.
Теперь нужно сделать стол 4 на 1 метр, хочу сделать его разборным 2-х секционным из конструкционного алюминиевого профиля
Формирую и отправлю заказ в шпрус с заклепками, петлями и металлом на держатели крыльев.
Пока чуть ужался в финансах на этот месяц и большой заказ металла для лонжеронов перенесу на апрель - выходит на 30-35 тысяч где-то с гидроабразивной резкой
Но быть может закажу себе отрезок металла чтоб делать нервюры хвоста.

Еще мне приехали диски с хоумбилдхелп, аж 2 комплекта, один пришел почтой за 1,5 месяца, второй от майлфорвардинга за 9 дней. Посматривать начал, офигеваю от того, как формблоки там вырезают, потом делают скосы, и еще кромпу фрезой подрезают. Не зря я проходил обучение в столярном коворкинге и мне это все понятно как делать.

Начал вести учет расходов на постройку. Еще ничего не сделал, а уже потратил порядка тысячи долларов на все - чертежи, инструменты, обучение.
 
Rafis
Леша всё правильно написал.Вообще то начинать покупку, а тем более строительство начинать нужно именно с тщательно взвешивания своих возможностей.
 
Начал вести учет расходов на постройку. Еще ничего не сделал, а уже потратил порядка тысячи долларов на все - чертежи, инструменты, обучение.
И, если достроите, поймёте, для себя, что, купить было бы "дешевле".
 
Ну, иногда люди долго выполняющие не связанную с физ. трудом работу хотят на чем то заморочиться, поработать руками, вообщем похвально.
 
Тоже в свое время пускали слюни по поводу vw . Но столкнулись с действительностью. Нет у нас таких аэродромов, чтобы можно было реализовать возможности безредукторного vw.
а как взаимосвязаны возможности аэродрома и безредуктрного VW?
 
Безредукторные VW реализовывают свои возможности на скоростных самолетах , типа кр-2 , сонерай. С соответствующими взлетными и посадочными скоростями. Соответственно винт с большим шагом для скоростного полета. У нас в основном сельхозплощадки прим 450 метров. Это на пределе для безопастных полетов. За рубежом полосы с твердым покрытием наверное с 1000метров. Для таких самолетов самое то.
 
Это вы ещё летать не начали, вот там расходы так расходы, слг, пилотские, аэродроме расходы и всякие бумажки.
А сегодня у многих ли пилотов, самостоятельно построивших самолёт, есть все бумаги, и в частности СЛГ?
Может просто я их не знаю 🤔
 
Зачем пытаться переправить чертежи через «бугор» в аналоге когда можно наверняка попросить автора отсканировать их за копейки и отправить их вам в электронном виде и если надо тут сделать обратный процес , распечатать , я с ulf-2 именно так и поступил , потому как почти 3800 рублей за доставку чертежей и непонятно сколько времени и если вы задумываете какой-то раскрой материалов делать на лазарнике то тем более так удобнее было бы сделать
 
А сегодня у многих ли пилотов, самостоятельно построивших самолёт, есть все бумаги, и в частности СЛГ?
Может просто я их не знаю 🤔
Андрей))) не сочтите за призыв но походу если в нашей доблестной стране всё останется на нынешнем уровне то не стоит размениваться на французские фановый сомолеты , стоит сразу строить внушительного размера пикирующие бомбадировщики
 
Всем привет!

Сегодня снял гараж, холодный, но сухой и с большим подвалом - для начала должно хватить на полгода, а дальше посмотрим.
Теперь нужно сделать стол 4 на 1 метр, хочу сделать его разборным 2-х секционным из конструкционного алюминиевого профиля
Формирую и отправлю заказ в шпрус с заклепками, петлями и металлом на держатели крыльев.
Пока чуть ужался в финансах на этот месяц и большой заказ металла для лонжеронов перенесу на апрель - выходит на 30-35 тысяч где-то с гидроабразивной резкой
Но быть может закажу себе отрезок металла чтоб делать нервюры хвоста.

Еще мне приехали диски с хоумбилдхелп, аж 2 комплекта, один пришел почтой за 1,5 месяца, второй от майлфорвардинга за 9 дней. Посматривать начал, офигеваю от того, как формблоки там вырезают, потом делают скосы, и еще кромпу фрезой подрезают. Не зря я проходил обучение в столярном коворкинге и мне это все понятно как делать.

Начал вести учет расходов на постройку. Еще ничего не сделал, а уже потратил порядка тысячи долларов на все - чертежи, инструменты, обучение.
Хорошо что вы не посчитали сколько вы потратили денег чтоб взрастить себя до постройки самолёта ,я думаю что сумма на постройку самолета не показалась бы вам такой страшной
 
Всем привет!

Стол приехал, сегодня собирал и понял что обсчитался с сухарями и буду докупать их завтра. Я взял конструкционный профиль 40 мм, очень удобно, мне его распилили и с помощью уголков все хорошо собирается. Думаю до следующих выходных его добью. Сейчас сижу и формирую заказ на металл - для хвоста и лонжеронов.

Заказ на шпрус откладывается, возможно до мая, но посмотрим.

Очень сильно кайфанул от того, что собирал стол прям как конструктор. Забытые воспоминания из детства, только тут детальки и игрушки чуть функциональней и дороже.

Вывод: надо больше прикидывать и не промахиваться с заказами, это тормозит всю сборку.

Собирал я все в холодном гараже, сегодня было +5 и у меня нет обогревателя, за 1,5 часа сборки замёрз, но на следующей неделе будет потеплее
 
Назад
Вверх