Еще раз о роторе!

[highlight]Положительная?[/highlight]
У комля 0 гр., на конце от 3 до 5 в плюс.Сейчас просчитываем приемлимый вариант.
[highlight]Профиль будет тот же, что и "Роторфлаевкий" или ближе к S-образному? [/highlight]
Конечно же нет. Тот нам не подходит совсем. И мне кажется зря, Vert так ревностно отнесся к этому вопросу. Мы с Наилем Работаем уже много лет, да и знает его пол Союза, как изготовителя винтов. Фотографию разместил для того, чтобы показать в каком пути мы движемся в технологии изготовления. У Роторфлай своя оснастка и свои расчеты, свой профиль. У нас все свое, но для автожира. Это не конкуренция(причем в неизвестной для меня области), а сотрудничество по технологии изготовления. А профиль 8Н12, что в принципе понятно. И крепление комлевой части будет другое, с заделкой с углеволокном.
 
[highlight]Положительная?[/highlight]
У комля 0 гр., на конце от 3 до 5 в плюс.Сейчас просчитываем приемлимый вариант.
[highlight]Профиль будет тот же, что и "Роторфлаевкий" или ближе к S-образному? [/highlight]
Конечно же нет. Тот нам не подходит совсем. И мне кажется зря Vert так ревностно отнесся к этому вопросу. Мы с Наилем Работаем уже много лет, да и знает его пол Союза, как изготовителя винтов. Фотографию разместил для того, чтобы показать в каком пути мы движемся в технологии изготовления. У Роторфлай своя оснастка и свои расчеты, свой профиль. У нас все свое, но для автожира. Это не конкуренция(причем в неизвестной для меня области), а сотрудничество по технологии изготовления. А профиль 8Н12, что в принципе понятно. И крепление комлевой части будет другое, с заделкой с углеволокном.
 
@ air friend похоже на очень неплохую композитную работу  😀 Немного не видно как у Вас проклеена задняя кромка. Если можно, сделайте фотку более качественно.
 
Вот фото. В комле прямоугольник  в сечении,  фото нет.
 

Вложения

  • srez_lopasti.jpg
    srez_lopasti.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 120
air friend похоже на очень неплохую композитную работу Немного не видно как у Вас проклеена задняя кромка. Если можно, сделайте фотку более качественно. 
Уважаемому Админу. Это к сожалению не наша работа, а компании - партнера , т.е. Magni Gyro. Мы пытаемся создать альтернативу и поэтому сотрудничаем с Казанью по сткло-углеволоконным технологиям. Думаю, что к осени-зиме будет результат(оснаска и ротор)[. По Magni можно рассказать многое, у них хороший подход к работе. Но ни под каким соусом не хотят распространяться на раздачу технологий и комплектующих. Продают аппарат комплектный. Это позиция хозяина - Витторио Мани.
Мы все прошли школу - клонов доминатора и достаточно давно разрабатываем "свой путь".

Вот фото. В комле прямоугольникв сечении,фото нет. 
Vert представил фотографии  ротора для Роторфлай. У нас ротор совершенно другой, похожа технология изготовления-выклейки. Здесь отличий не так много. В остальном ни какого соответствия. Профиль на фото у Vertа 230, у Magni 8Н12.
Что будет интересовать по Magni, спрашивайте. Мой компаньон будет там на фабрике примерно через 1-2 недели.
И имеет ли принципиальное значение крепление ротора к хаббару (вертикальное-американское или горизонтальное-европейское)? Ответа у меня нет. Подскажет кто?
 
Хорошая работа  :IMHO Какой смолой пользуетесь?
По вопросам технологии лучше к Наилю в Казань, по моему у него смола Эд-20, ткань Т-25(78)-90(ВМП), опрессовывается тремя мешками с разжимными оправками, все как у КА-226.
 

Вложения

  • ka-226.jpg
    ka-226.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 131
Во блин.
Получается, что новая лопасть Ка-226 изготовлена,
практически, из углепластика?
Не ужели и готовая лопсть имеет такую форму профиля по наружному контуру?
 
По личке я всем отправил письма. Извините кого обидел,  отвечу всем, кого интересует тема.
Всем с уважением к полетам и творчеству.
 
Во блин.
Получается, что новая лопасть Ка-226 изготовлена,
практически, из углепластика?
Не ужели и готовая лопасть имеет такую форму профиля по наружному контуру? 
Думаю, что ты (Вы) прав, почти(или полностью) из углепластика. Вопрос только в нагрузках. У вертика они значительно выше, и другие по нагрузочным характеристикам. Порой, противоположные(читай теорию финна). Углик усиливает у автожира комлевую часть. У Ансата я на заводе видел полностью черную(углепластиковую)лопасть, со вклеенными тензодатчиками. Будет ли это серийный вариант не знаю. Гл. инж. говорил что лопасть предсерийная. Вот и думай! Комментарии от друга Verta. Слабо? Без тараканов!!!!
 
опрессовывается тремя мешками с разжимными оправками, все как у КА-226.
Кстати, по снимку элемента лопасти не очень похоже на то, что поработали, именно, разжимные оправки.

              P.S. Вы свои лопасти уже прООдали?
                     Чё-то объявление пропало.
 
Еще раз с  упреком к Vertу. Всегда поздно читаю его письма. Получается, что читаю последние и отвечаю. Извинения за мной.  Наиль долго работал со смолой и утверждает, что вся смола ЭД-20, все остальное ее производные(с добавлением компонентов. ЭД - 20  БАЗА). Конечно же сомнения есть, но попробуй опровергнуть МЭТРА.
 
Кстати, по снимку элемента лопасти не очень похоже на то, что поработали, именно, разжимные оправки.

P.S. Вы свои лопасти уже прООдали?
Чё-то объявление пропало. 
К кому вопрос Slavka? Готов ответить, но формулировка посерьезней.
 
Назад
Вверх