Еще раз о роторе!

Хорошая работаIMHO Какой смолой пользуетесь? 
ЭД-20. Производственник говорит, что это вообще единственная смола(базовая). От нее все производные. Не имею шансов не доверять.
 
Не черкнёшь пару слов об этом уважаемом человеке.
Я чё-то, видимо, в своей жизни пропустил.
Он делал(ет) лопасти для серийных взрослых машин или, всё-таки, для СЛА-шных? 
Отвечу за Андрея(Verta), хотя он сам все скажет. Люди работают(Наиль) и о каком-то стороннем заказе речи не идет. И мы с ним трудимся. Это можно сделать с каждым, кто производит изделия из стекло-угле пластика. Володя Меглинский подскажет. Беда в одном - ИСПЫТАНИЯХ!!!!!! Кто сделает, как? и т.д. Vert более осведомлен. Но в любом случае, это огромные деньги(статика и динамика). У каждого своя дырдочка. Найдешь и что-то продолжится. Нет- и всанешь
 
Специализация Наиля- Винты для СЛА. А пробует и для ЯК-52. Ему удачи!!!! Хороший человек. Остальное - факультатив, но профессиональный.
 
Олег, я думал ты про этот вопрос спрашиваешь:
slavka33.150 писал(а) Вчера :: 23:57:30:
P.S. Вы свои лопасти уже прООдали?
Чё-то объявление пропало. 
Видимо проехали. Я правда не понял. Легко отвечу если пойму. Извини, с дня рождения пришел. Хотя не чувствую себя не плохо. Объявление не писал.
 
Извините!
Всем до завтра.
Рад буду ответить и по дискутировать.
До завтра
 
опрессовывается тремя мешками с разжимными оправками, все как у КА-226.
Кстати, по снимку элемента лопасти не очень похоже на то, что поработали, именно, разжимные оправки.

              P.S. Вы свои лопасти уже прООдали?
                     Чё-то объявление пропало.

Разжимные оправки фиксируют положение стенки, а опрессовка идет резиновым мешком.
Стеклопластиковые лопасти отложили, все хотят готовый ротор со втулкой, а нам некогда этим заниматься.
Вот инфа по профилю. У автожиров пока не такие большие скорости...
 

Вложения

  • profil__4.jpg
    profil__4.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 119
Во блин.
Получается, что новая лопасть Ка-226 изготовлена,
практически, из углепластика?

Углепластик применяют для увеличения жесткости лопасти и отстройки от резонансов. Предел выносливости у него -40кг/мм*мм, у стеклоткани Т-25 - 18кг/мм*мм, а в статике наоборот стеклоткань - 100 кг/мм*мм, уголь - 80 кг/мм*мм.
Да и склеивается уголь со стеклом плохо и дорогой очень.
 

Вложения

  • 016_009.jpg
    016_009.jpg
    104 КБ · Просмотры: 137
Спасибо VERTу, познавательно. Но у Наиля, по моему другая технология выклейки. Ошибаюсь? А уголь действительно дорогой, около 800 руб/метр.
Выкладываю по просьбе фото моего друга Вадима с Витторио Мани на полетах.
 

Вложения

  • DSC_0190.JPG
    DSC_0190.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 130
У Магни в комле заформован  алюминиевый башмак.
А силовой элемент из ровинга.
Который и обвит вокруг башмака,то бы не сверлить ровинг.
Лопасть тяжелая 18кг!
 
У Магни в комле заформованалюминиевый башмак.
А силовой элемент из ровинга.
Который и обвит вокруг башмака,то бы не сверлить ровинг.
Лопасть тяжелая 18кг! 

Саша! Предполагаю, что не верная информация. Лопасть весит 13 кг. И то Витторио говорит, что умышленно ее затяжелил по известным причинам. Энерция, немаловажный процесс для тяжелых аппаратов.
И с итальянского от не Магни, а Мани. Почти деньги.
По технологии все правильно
 
-на среднем видео\побольше формат\ "мои" полёты с владельцем КСЭНОНа с ВПП Гералтовицэ\юго-запад от Кракова\...
много шуму и бенцина! 

Это мой друг не понт, это работа. А полетать всегда хорошо, причем с именитыми людьми, которые делают хорошие аппараты
 

Вложения

  • DSC_0178.JPG
    DSC_0178.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 131
Посмотрел на Xenon. Заслуживает внимания. По ссылке, не понравился звуковой комфорт. Попробуйте посмотреть на Magni. Его тоже кое с кем сравнивают. Не хочется рекламировать. Не нравится роль кулика в болоте.Ссылочки здесь:
1.      http://www.youtube.com/watch?v=0Ok5ToTCiFQ&feature=related
2.      http://www.youtube.com/watch?v=aqNC8cG93yU&feature=related (перелет через Альпы)
3.      http://www.youtube.com/watch?v=AEwDdpyCxK4&feature=related
4.      http://www.youtube.com/watch?v=dJft3P0sBRg&feature=related (полеты на всех типахMagni)
5.      http://www.youtube.com/watch?v=DS0ii5PcGp8&NR=1&feature=fvwp (Luca Magni)
6.      http://www.youtube.com/watch?v=XW1ZR2j1p88 (M24 nevi light)
7.      http://www.youtube.com/watch?v=3Wtp90fCFFo&feature=related (М16 над морем)
8.      http://www.youtube.com/watch?v=DS0ii5PcGp8 (пилот Luca Magni)
 
Предполагаю, что не верная информация. Лопасть весит 13 кг. И то Витторио говорит, что умышленно ее затяжелил

Чудес не бывает.

Ротор Magni диаметром 8.54 образца 1996 года:

Длина лопасти 4.205 м
Хорда 220 мм
Толщина профиля 27 мм
Вес лопасти 18.7 кг, из низ 3.8 кг - свинцовый груз.
ЦТ лопасти:
- по размаху 44% или 185 см от первого комлевого отверстия
- по хорде 27% в комле, 24% на законцовке.

С тех пор технология изготовления этих лопастей и их конструкция несколько изменились, но вес остался практически таким же. Года два назад официальная цифра была 18.130 кг
 
air friend и др.
А почему вы опять пошли по пути создания стеклопластиковой лопасти?
На этом форуме уже рассказывалось о таких лопастях и давольно бурно, например, известный  Александр Лозовой пытался сделать смотри http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1210612522
Результат - новый проект "Народная лопасть" того же автора. Хорошо бы ошибки предыдущие рассмотреть и постараться их обойти.
 

Вложения

  • CIMG0029_001.JPG
    CIMG0029_001.JPG
    49 КБ · Просмотры: 125
У каждого свой путь и свои амбиции, которые хотелось бы удовлетворить. Поэтому мы этим занимаемся. Мы не собираем ни с кого деньги и не объявляем программу "Народный ротор" (ни какого отношения к чьей либо критике), но в то же время не верю, чтобы ротор(хороший и качественный) стоил 10000 руб. Буду рад сам покупать и тогда наш проект развалится. Но!!! Сколько на западе производителей автожиров! И почему-то все не покупают Dr.Wings и подобные(относительно дешевые)? А потому, что считают, можно создать ротор лучшего качества и характеристик. А в целом и в Китай ротор можно заказать. Будет еще дешевле, но лучше-ли. Лозовому вне сомнения желаю удачи. Хотелось, чтобы все получилось. А сравнивать его начинания(на фото) и современный подход не корректно. Надеюсь у нас получится качественней
Чудес не бывает.

Ротор Magni диаметром 8.54 образца 1996 года:

Длина лопасти 4.205 м
Хорда 220 мм
Толщина профиля 27 мм
Вес лопасти 18.7 кг, из низ 3.8 кг - свинцовый груз.
ЦТ лопасти:
- по размаху 44% или 185 см от первого комлевого отверстия
- по хорде 27% в комле, 24% на законцовке.

С тех пор технология изготовления этих лопастей и их конструкция несколько изменились, но вес остался практически таким же. Года два назад официальная цифра была 18.130 кг

На следующей неделе, компаньон будет там, на фабрике. Добудем сведения из первых рук.
 
поживем увидим  😉

интересно что в России события в десять раз быстрее проходят чем в Европе, поэтому увидим надеюсь скоро  :-?



Сколько кстати Магни сегодня летает в России, такой может наивный вопрос.....?
 
Назад
Вверх