Еще раз о роторе!

@ air friend
И почему-то все не покупают Dr.Wings и подобные(относительно дешевые)? А потому, что считают, можно создать ротор лучшего качества и характеристик.
Представляю сколько будет стоить ваш ротор! Огласите цену пожалуйста, если цена  Dr.Wings низкая!!!
 
Представляю сколько будет стоить ваш ротор! Огласите цену пожалуйста, если ценаDr.Wings низкая!!!
Все познается в сравнении. Хотелось бы полетать на роторе за 10000 руб. Тогда бы и автожиростроителей и пилотов здорово прибавилось бы. А на сегодня, есть то что имеем. А пока мы не х...на не имеем своего и похвастаться нечем.
Естественно, что цена должна быть ниже. Иначе, для чего это все? Могу предположить, что где то в районе 50-70 т.р. за ротор. Повторяю, что мы не рассматривали вопрос массовости. Там как-то все должно складываться по другому. :-/
 
Вообще ровинг мне нравится!
Прочная вещь!
Я из них рессоры делаю.
Но, обматываю нитью для предотвращения межслоевого сдвига.Так называемый спирально армированный элемент.
У Магни он тонюсенький как он держит?!
Удивляюсь!
 

Вложения

  • Roving.JPG
    Roving.JPG
    52 КБ · Просмотры: 138
  • Ressora_001.JPG
    Ressora_001.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 122
из них рессоры делаю.

-стеклопластиковая с дерев.сердечником=для одноместного=6кг

-стеклопластиковый чулок на дюралевой трубке=выдерживает
оочень жёсткие посадки,с повреждением рамы включительно,
хорошо работает на кочках...
 

Вложения

  • Obraz_0309+08_021_001.jpg
    Obraz_0309+08_021_001.jpg
    133 КБ · Просмотры: 107
  • Obraz_SONY-bogdan_ciag_019_001.jpg
    Obraz_SONY-bogdan_ciag_019_001.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 125
@ air friend
А пока мы не х...на не имеем своего и похвастаться нечем.
Естественно, что цена должна быть ниже. Иначе, для чего это все? Могу предположить, что где то в районе 50-70 т.р. за ротор.
Вы просто заблуждаетесь! Чем вам не нравится 30 футовый ротор В.Александрова см. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271617761
Устойчивый взлет, балансировка и т.д. Даже говорят музыка хороша в фильме:
http://rutube.ru/tracks/3205858.html?mail=track_converted&v=cd4d74d0704d54d59580...
С 2008 года в РФ. Цена вроде меньше, сам профиль около 30 т.руб. а ротор около 38 т.Руб
Хотелось бы полетать на роторе за 10000 руб.
Вадим летал лет 20 назад и на более дешевом - самодельном! И вам может сделать, вы же почему то не хотите.
 
Уважаемый rus.
Вы ек оставляете мне возможности для творчества. На самодельном роторе мы уже летали, в течении двух лет. Я уже говорил, что технология долгая.и недолговечная. Хочется изначально сделать все высокотехнологичным, красивым и надежным. Для этого и стараемся. За ссылки спасибо, рассмотрим.
Саша Лозовой. Ответь, автожирная рессора? Если не сложно дай размеры и хар-ки. Компаньоны из Луганска  как тебе?
 
Все понял. Ротор из твери. Ничего не могу сказать, не видел. Но доверяю Вашему мнению.
[highlight]А как насчет ресурса? Как производителем этот вопрос решается. Кстати, мы этот вопрос почему-то всегда обходим стороной.[/highlight] А вопрос вовсе не праздный. На форуме рассказывается о десятках роторов: самодельные, американские, итальянские, турецкие и скоро наверное китайские, НО!! никто не говорит об ресурсных испытаниях производителя. К примеру у Magni они есть(не реклама)!
 
об ресурсных испытаниях производителя. К примеру у Magni они есть

Любопытно. Т.е. вы сейчас приведете здесь данные о том, как и когда проводились эти испытания, и какие были получены результаты?
 
кто-то ответит - сколько в россии летающих магни ?
 
@ air friend
Вы ек оставляете мне возможности для творчества.
Я теперь уверен, что экструдерный ротор "годится для вспашки зяби" и прекрасно летает, но сам профиль надо довести до полетного состояния, а пилотов хороших не так много.  Я не критикую ваш проект, но знаю точно, что в РФ нет завода способного изготовить профиль с хордой более 180 мм и в Турции тоже! Вот и все, сам искал! Зачем вы в этом вопросе умалчиваете?
Поэтому цена не может быть такой. Если ваш проект не коммерческий, а помощь любителям, то открыто сообщите адрес, чего боитесь? Помогите народу, а там уж проведем закупку партии и цена рухнет.
@ air friend
А как насчет ресурса? Как производителем этот вопрос решается. Кстати, мы этот вопрос почему-то всегда обходим стороной.
Это вопрос решается еще проще: на авиазаводе ресурс получают всегда теоретическим путем, исходя из марки металла, жесткости профиля на изгиб и ряда других параметров, например, количества полостей в профиле, у нас их 7. Для нашего профиля эта цифра известна - большая на всю жизнь хватит, а вот временная остается обычной 5 лет. Никогда инженеры не ждут десятилетия для того чтобы проверить ресурс - это заблуждение! Там, где сделают фильеру сообщат и ресурс! А также сколько профиля можно изготовить с этой фильерой.
 
Сколько кстати Магни сегодня летает в России, такой может наивный вопрос.....? 
Привет всем! Извиняюсь за долгое отсутствие, были праздники и после них навалилось работки. В целом летом, побольше различных забот. Всех поздравляю с прошедшими.
TNVD привет, на сколько я знаю - ни одного. Но мы с тобой говорили на эту тему и я скажу, что мой компаньон на переговорах там. Если есть желание встретится в Европе, дам координаты. Есть разговорчик к тебе после всех встреч по фюзеляжу. Скоро свяжемся.
Что касается переписки с Yuri2009. Я как и обещал- выкладываю: она есть по ссылке: http://autogyro.ru/Perepiska/Perepiska_s_clientom.doc
По сертификации ротора Magni Gyro: они стратифицируют не отдельно ротор, а аппарат целиком. Хотя испытания ротора проводят. Сертификат можно посмотреть здесь: http://www.caa.co.uk/docs/1419/srg_acd_GyroTADS_BG03%20-%20Issue02_20100129.pdf
Скоро добудем и результаты испытаний и выложим. Заодно подтвердим или опровергнем данные Admin а о роторе Magni.
Есть интересная информация - нужна помощь. Прошу откликнуться. Я открою новую тему - Перелет.
Спасибо заранее.
 
Комплект оснаски готов, но для расчетного ротора будем изготавливать другой. Образцы брать неоткуда, в смысле разработка своя. Проект находится в ожидании испытаний уже наклеенных лопастей. Они с "брачком" , но для разрушения не критично
В кумертау видел автожир с таким ротором. Летал и неплохо. У них поинтересуйся. :~~)
 
Правильно, Vert дает фото лопастей, которые будут(и  будут стоят) на вертолете Rotorfly. Мы говорим об автожирном роторе, который будет выполнен по такой же точно технологии выклейки, только на нашей оснастке.
Смола, применяемая при выклейке ЭД-20 (странно, но он пользуется только ей, причем бодяжит с разными компонентами и получает разные свойства. У Verta в этой области тоже знаний побольше- думаю расскажет))
А работа не плохая потому, что клеит профессионал, который лет 20 занимается винтами. Прошу любить и жаловать.
 
Назад
Вверх