Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?

Завели РМЗ 250 исп. Коваленко винт  ф 1350 толкающий обороты 5800. К ред 2.4 тяга стат 80 кг температура 9 гр исполнение мотора крайне плохое летать нельзя...
Николай Павлович, можно поподробнее? Сам мотор вродь как заводского исполнения, в т.ч и система питания... 🙁
 
      Мне Валерий   предложил по 75 000 за свои моторы Архимеды . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383334482/278#278 
Спасибо что внесли ясность в этот вопрос. Тоже мне кажется вполне приемлемо, только вот в тянущий вариант переделывать он сам не хочет.
Мне делает под тянущие винты. Там вроде переделывать ничего не требуется, только применить упорную шайбу. Как будут готовы посмотрим   что получилось и как будут в работе.
 
Завели РМЗ 250 исп. Коваленко винт  ф 1350 толкающий обороты 5800. К ред 2.4 тяга стат 80 кг температура 9 гр исполнение мотора крайне плохое летать нельзя. Расход топлива примерно 20 -25 л в час а может  быть и в 2 раза больше бензин вылетает перед  карбюратором и после глушителя причём глушитель опущен вниз поэтому не взрываетсЯ кошмар перестал заводится меняем карбюратор на миканит.   Очень весело .
Ужс. Это почему так  🙁
 
Очень  интересно...............
 
С карб Микуни работает как часы заводится хорошо вибраций нет маленький шкив не греетсЯ зажигание батарейное искра атомная вибраций нет бензин не вылетает на улицу  тяга 80-81 кг приятно удивила это по динамометру сопротивление страгивается 4х колесной тележки не учтено. Кронштейн редуктора длинный смотрится не красиво однако это увеличивает угол обхвата малого шкива и ремень не проскальзывает запускается легко мех запуска с вихря ..........недостаток: мех детали сделаны небрежно перемычек между краем детали и отверстием иногда нет совсем провода висят карбюратор выбросили.   Будем доводить до ума
 
Если вдруг что то мы можем желать редуктора по рмз- 250 на нормальном уровне. Разумеется не за такие деньги но и не такого качества.
Выхлопные уже делаем. В частности на "Пчелка"- наша.
 
всем д.н. как писал н.п. всё правда я испытывал. карб микуни стоящий на нашем рмз 500 сняли, поставили на рмз250.  завёлся с 3 раза без всяких вливаний. температура на солнце10 гр. работа стабильная на 1450 об \мин. 30 сек прогрева. перевод датчика  холла в рабочее состояние . 1.30 прогрева и просто работает 2-3 мин. всё примерно. замер тяги на 4800-5000 об,дв      81 кг по динамометру. нас устроила . фото стенда вес примерно 70кг.
 
ща
 

Вложения

  • DSC03204.jpg
    DSC03204.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 249
  • DSC03205.jpg
    DSC03205.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 248
  • DSC03206.jpg
    DSC03206.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 253
ща 2
 

Вложения

  • DSC03207.jpg
    DSC03207.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 217
  • DSC03208.jpg
    DSC03208.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 225
мы тут
 

Вложения

  • DSC03209.jpg
    DSC03209.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 222
  • DSC03210_001.JPG
    DSC03210_001.JPG
    101,8 КБ · Просмотры: 219
вес примерно 240 кг. 4 колеса пластиковых на тачанке асфальт не ровный но едит.
 
но есть и минусы н.п. писал я могу добавить и фото
 

Вложения

  • DSC03211.jpg
    DSC03211.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 228
  • DSC03213.jpg
    DSC03213.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 236
к акая нахер авиация если каждый хочет дерьмо своё впиндюрить      двигло вроде зер гут но дырки сами сверлите  енто как
 
и скаких пор у нас кикстартер из вихря 30-25 стал надёжным .вы бля хотя-бы сезон на нём ходили?
 
Неизвестно как ведёт себя дв летом без обдувкив толкающемисполнении .........кто летал летом на юге подскажите. 

нормально. на разной паратехнике их летает прилично.
разумеется не в таком убогом исполнении.
 
Назад
Вверх