Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полиэтилен практически не касается каркаса самолёта и всё будет хорошо вентилироваться, это вам не сплошной фюзеляж.Я не уверен, что накрывать полиэтиленом хорошая идея. Под ним конденсируется влага.
На что повлияет стат. тяга? На длину разбега. Зависимость изменения тяги по скорости может быть разной, в зависимости от винта и режима его работы. Нельзя рассматривать стат.тягу и мощность без других параметров самолёта. У нас самолёт массой около 230 кг. имел статическую тягу 62 кг. С учётом трения качения-70кг, положим. Летал-очень неплохо,потому что К> 10, а удельная нагрузка на крыло-около 20 кг/кв.м. И сейчас, форумчанин Пётр из Ростова ещё раз доказал, что такой самолёт может хорошо летать даже с конвертированным советским лодочным мотором, у которого более 1кг/л.с. Не всё так страшно, и моторы РМЗ-250 стоят даже не 100 тыщ. 😉Стат тяга д быть 90 110 кг т е мощность д б 30-40 л сну и вес двигателя 20 кг первая проблема. Двигатель?чтото близкое импортное стоит 250 т.р. какой,,убогий,,повыражению pismanлюбитель с образованиемпозволит купить такой мотор.
- это разовый опыт. практически бесплатный донор+ бесплатно руки откуда надо. Если повторять этот опыт на коммерческих условиях- ценник вылезет совсем не адекватный характеристикам.И сейчас, форумчанин Пётр из Ростова ещё раз доказал, что такой самолёт может хорошо летать даже с конвертированным советским лодочным мотором, у которого более 1кг/л.с.
- это если комплектовать самостоятельно и без тюнинга- тысяч 80Не всё так страшно, и моторы РМЗ-250 стоят даже не 100 тыщ. Подмигивание
Конечно, лучше быть богатым и здоровым! Но не стоит и загонять себя в финансовый тупик!Вверх вниз летать на крейсерском режиме иметь скороподъёмность хотя-бы2 -2 .5.
Не так чтобы разовый, но достаточно уникальный. Естессно, для серии этот вариант неприемлем, однако уже упомянутый РМЗ-250 имеет лучшие параметры и без тюнинга!- это разовый опыт. практически бесплатный донор+ бесплатно руки откуда надо. Если повторять этот опыт на коммерческих условиях- ценник вылезет совсем не адекватный характеристикам.
С чего бы, при тянущей компоновке например? Речь-то не про "Юниор" конкретно, а в общем, как я понимаю?Да и обязательно принудительное охлаждение.
Коваленко вродь всю ВМУ всборе с редуктором за 67 продавал...- это если комплектовать самостоятельно и без тюнинга- тысяч 80Не всё так страшно, и моторы РМЗ-250 стоят даже не 100 тыщ. Подмигивание
мнение о его продукции разное. Мое- будем считать что оно на почве конкурентных отношений- я бы такое с доплатой не взял...Коваленко вродь всю ВМУ всборе с редуктором за 67 продавал...
Понятна щекотливость вопроса для Вас, но тем не менее... Мотор - стандартный, если необходима переделка редуктора - то в большие деньги не вылезет. Ну и зажигание конечно надо полноценное делать... На сколько оно потянет? Всяко не больше пары тыр? Интересно сколько у Архимеда мотор на базе ЦПГ от РМЗ-250 стОит...мнение о его продукции разное. Мое- будем считать что оно на почве конкурентных отношений- я бы такое с доплатой не взял...
зажигание конечно надо полноценное делать... На сколько оно потянет?
Я про зажигание на ВМУ Коваленко. Решение производителя Вы знаете. Заменить на его ВМУ зажигание на независимое от внешнего аккумулятора мне кажется потянет не более чем на пару тыр.Вы кого спрашиваете? производители не помогут вам в экономии ваших денег на покупных изделиях. В этом и принцип китовой технологии- Производитель самолета поставляет вам только свое изделие- голый планер. Решение о комплектации принимает и реализует сам строитель и будущий пилот.
Мне Валерий предложил по 75 000 за свои моторы Архимеды . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383334482/278#278Понятна щекотливость вопроса для Вас, но тем не менее... Мотор - стандартный, если необходима переделка редуктора - то в большие деньги не вылезет. Ну и зажигание конечно надо полноценное делать... На сколько оно потянет? Всяко не больше пары тыр? Интересно сколько у Архимеда мотор на базе ЦПГ от РМЗ-250 стОит...мнение о его продукции разное. Мое- будем считать что оно на почве конкурентных отношений- я бы такое с доплатой не взял...
Спасибо что внесли ясность в этот вопрос. Тоже мне кажется вполне приемлемо, только вот в тянущий вариант переделывать он сам не хочет.Мне Валерий предложил по 75 000 за свои моторы Архимеды . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383334482/278#278