Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?

Я не уверен, что накрывать полиэтиленом хорошая идея. Под ним конденсируется влага.
 
Я не уверен, что накрывать полиэтиленом хорошая идея. Под ним конденсируется влага.
Полиэтилен практически не касается каркаса самолёта и всё будет хорошо вентилироваться, это вам не сплошной фюзеляж.
 
Хотелось напомнить, что маленькие самолеты строили всегда вот только "жили" они мало и практически не находили себе применения. Это был и есть "крик" одиночек строителей- изобретателей. Может кто и помнит в 70 годах в "Моделисте конструкторе" статья была о преподавателе в школе, который с школьниками собрал самолет. Помню, что вес пустого 80 кг. а мотор Иж-форсированный 12 л.с. и фотография.
 
Некоторые особенности: весовая отдача  должна быть 50-60% поэтому взлёт вес  230 кг   Стат тяга д быть 90 110 кг т е мощность д б 30-40 л с  ну и вес двигателя 20 кг первая проблема. Двигатель?чтото близкое импортное стоит 250 т.р. какой,,убогий,,  по  выражению pisman  любитель с образованием  позволит купить такой мотор.   Например Полинни 250 ?   Нет двигателя нет самолета весом до 115 кг.   Не случайно то что что то появляется весит до 100 кг. Тогда добавляем 85 мах кг вес пилота 5 кг бензина и тогда это чудо  весом 195 кг с пилотом и топливом при 25 27 кг на 1 м кВ площади крыла неплохо летает ........как правило вокруг столба.   Увеличивать нагрузку на крыло нельзя т к необходим мощный двигатель снижать нагрузку нельзя летать в ветер.  Применяем например. симонини  2 это.  Стоит это 150-180 т р ???????.....Потому как двигатель парамоторный и работает он на мах оборотах т к сказки о том что какой то хирт 33 или симонини постоянно будет работать и не греться это сказки да и нет там заявленной мощности и близко.   Таковы реалии поэтому и строим из стеклотекстолит СТЭФ-0.5.  Из  трубок удочек.  Применение тонких листов д 16 проблематично т к при небольших авариях при транспортировке обшивка теряет устойчивость да и работать с ней не легко да и заклепки дорогие красить надо все это элементы строительства большого самолета.  Поэтому проблема 115 кг интересна прежде всего как конструкторская задача достаточно посмотреть как и кто сделал например кри -кри или самолет ПЧЕЛКА.   Других проблем нет следует учитывать рейнольдсы хотя бы представлять что это и как влияет на профиль для Вашего случая.  Ожидаем интересные самолёты представляйте не бойтесь ярлыков не бойтесь пробовать новые материалы схемы    Что-то можно взять из нашего самолета Юниор  из Е-12  из опыта ростовского самолета Петра Д.
 
Стат тяга д быть 90 110 кг т е мощность д б 30-40 л сну и вес двигателя 20 кг первая проблема. Двигатель?чтото близкое импортное стоит 250 т.р. какой,,убогий,,повыражению pismanлюбитель с образованиемпозволит купить такой мотор.
На что повлияет стат. тяга? На длину разбега. Зависимость изменения тяги по скорости может быть разной, в зависимости от винта и режима его работы. Нельзя рассматривать стат.тягу и мощность без других параметров самолёта. У нас самолёт массой около 230 кг. имел статическую тягу 62 кг. С учётом трения качения-70кг, положим. Летал-очень неплохо,потому что К> 10, а удельная нагрузка на крыло-около 20 кг/кв.м.  И сейчас, форумчанин Пётр из Ростова ещё раз доказал, что такой самолёт может хорошо летать даже с конвертированным советским лодочным мотором, у которого более 1кг/л.с.  Не всё так страшно, и моторы РМЗ-250 стоят даже не 100 тыщ. 😉
 
Страшного ничего нет.  Но СЛА должен летать и выполнять манёвры.  Вверх вниз летать на крейсерском режиме иметь скороподъёмность хотя-бы  2 -2 .5.  А не устраивать..качели..  где такой движок?  Да и обязательно принудительное охлаждение....поэтому  рмз 250 не дотягивает по мощности и перетягивает по весу
 
И сейчас, форумчанин Пётр из Ростова ещё раз доказал, что такой самолёт может хорошо летать даже с конвертированным советским лодочным мотором, у которого более 1кг/л.с. 
- это разовый опыт. практически бесплатный донор+ бесплатно руки откуда надо. Если повторять этот опыт на коммерческих условиях- ценник вылезет совсем не адекватный характеристикам.
Не всё так страшно, и моторы РМЗ-250 стоят даже не 100 тыщ. Подмигивание
- это если комплектовать самостоятельно и без тюнинга- тысяч 80
 
Вверх вниз летать на крейсерском режиме иметь скороподъёмность хотя-бы2 -2 .5.
Конечно, лучше быть богатым и здоровым! Но не стоит и загонять себя в финансовый тупик!
Если вспомнить про угол наклона траектории, то окажется, что +1, 5 м/с при 60 км/ч и +3 м/с при 120 км/ч-дают один и тот же. А летая на самолёте, который имел 3 м/с на 120 км/ч, я не ощущал дискомфорта, как и мой инструктор. 😉
- это разовый опыт. практически бесплатный донор+ бесплатно руки откуда надо. Если повторять этот опыт на коммерческих условиях- ценник вылезет совсем не адекватный характеристикам.
Не так чтобы разовый, но достаточно уникальный. Естессно, для серии этот вариант неприемлем, однако уже упомянутый РМЗ-250 имеет лучшие параметры и без тюнинга!
Да и обязательно принудительное охлаждение.
С чего бы, при тянущей компоновке например? Речь-то не про "Юниор" конкретно, а в общем, как я понимаю?
 
По нормам скороподьемность должна быть не ниже 1,5мс. Это терпимо для около аэродромного самолета и при нефорсированном двигателе допускающем длительную работу на максимальной мощности. Раз 250- да приемлимый вариант в таком разрезе. Да тяжеловат но более менее надежен. И самолеты под него можно продавать в виде китов хотя столкнулся с тем что наша публика такой вариант не понимает
 
Коваленко вродь всю ВМУ всборе с редуктором за 67 продавал... 
мнение о его продукции разное. Мое- будем считать что оно на почве конкурентных отношений- я бы такое с доплатой не взял...
 
мнение о его продукции разное. Мое- будем считать что оно на почве конкурентных отношений- я бы такое с доплатой не взял... 
Понятна щекотливость вопроса для Вас, но тем не менее... Мотор - стандартный, если необходима переделка редуктора - то в большие деньги не вылезет. Ну и зажигание конечно надо полноценное делать... На сколько оно потянет? Всяко не больше пары тыр? Интересно сколько у Архимеда мотор на базе ЦПГ от РМЗ-250 стОит...
 
зажигание конечно надо полноценное делать... На сколько оно потянет?

Вы кого спрашиваете? производители не помогут вам в экономии ваших денег на покупных изделиях. В этом и принцип  китовой технологии- Производитель самолета поставляет вам только свое изделие- голый планер. Решение о комплектации принимает и реализует сам строитель и будущий пилот.
 
Вы кого спрашиваете? производители не помогут вам в экономии ваших денег на покупных изделиях. В этом и принцип  китовой технологии- Производитель самолета поставляет вам только свое изделие- голый планер. Решение о комплектации принимает и реализует сам строитель и будущий пилот.
Я про зажигание на ВМУ Коваленко. Решение производителя Вы знаете. Заменить на его ВМУ зажигание на независимое от внешнего аккумулятора мне кажется потянет не более чем на пару тыр.
 
мнение о его продукции разное. Мое- будем считать что оно на почве конкурентных отношений- я бы такое с доплатой не взял... 
Понятна щекотливость вопроса для Вас, но тем не менее... Мотор - стандартный, если необходима переделка редуктора - то в большие деньги не вылезет. Ну и зажигание конечно надо полноценное делать... На сколько оно потянет? Всяко не больше пары тыр? Интересно сколько у Архимеда мотор на базе ЦПГ от РМЗ-250 стОит...
      Мне Валерий   предложил по 75 000 за свои моторы Архимеды . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383334482/278#278 
 
75  за  доведенный  мотор    это  нормально.  Пара  таких  моторов  будут  носить  одноместку    только  в  путь, хоть  пилотаж  крути.
 
Два двигателя должны нормально таскать. Правда пришлось всем миром покумекать над вмг и получилась такая конфигурация —  винты 850 , редукция 1,5, мощность 21 л.с. на  продолжительном режиме 6800 об.мин.
 
      Мне Валерий   предложил по 75 000 за свои моторы Архимеды . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383334482/278#278 
Спасибо что внесли ясность в этот вопрос. Тоже мне кажется вполне приемлемо, только вот в тянущий вариант переделывать он сам не хочет.
 
Завели РМЗ 250 исп. Коваленко винт  ф 1350 толкающий обороты 5800. К ред 2.4 тяга стат 80 кг температура 9 гр исполнение мотора крайне плохое летать нельзя. Расход топлива примерно 20 -25 л в час а может  быть и в 2 раза больше бензин вылетает перед  карбюратором и после глушителя причём глушитель опущен вниз поэтому не взрываетсЯ кошмар перестал заводится меняем карбюратор на миканит.   Очень весело .
 
Назад
Вверх