- Откуда
- Санкт-Ленинград
Уважаемый Prioritet, не сочтите за фаллометрию, но не подскажете ли свой общий налет? Спасибо. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вместе с симулятором ? :-? Часов двести ! ;D Без - часов двадцать, а что ?Уважаемый Prioritet, не сочтите за фаллометрию, но не подскажете ли свой общий налет? Спасибо. 🙂
Нет. На живом самолете.Вместе с симулятором ?
Часов двадцать, а что ? :🙂Нет. На живом самолете.Вместе с симулятором ?
Спасибо. Примерно так я и думал. Дело в том, что в недавнем прошлом я работал пилотом-инструктором в Питерском Университете ГА и психологию курсантов изучил достаточно хорошо. Обычно у большинства людей, успешно освоивших вывозную программу и вылетевших самостоятельно, возникает прекрасное ощущение, что они держат Бога за бороду и могут все. Примерно к 100 часам налета это ощущение уходит. Возникает здоровый страх. Потом уходит и он, приходит уверенность. Так вот, милость Господня - неисчерпаема, но иногда ему начинает надоедать, что Его кто-то держит за бороду и для этого кого-то все заканчивается очень грустно. Мне бы ОЧЕНЬ не хотелось, чтобы все закончилось грустно у Вас. Поэтому, пожалуйста, прислушайтесь к старику и если Вас уж так тянет поделать горки (то, что Вы назвали "колоколом", на самом деле - обычная горка), то уйдите в зону, займите метров 600 и выдрючивайтесь, как Вам нравится. Лучше будет и для Вас, и для Ваших близких, смею заверить. 😉Часов двадцать, а что ?
Благодарю за добрые пожелания, учту.Спасибо. Примерно так я и думал. Дело в том, что в недавнем прошлом я работал пилотом-инструктором в Питерском Университете ГА и психологию курсантов изучил достаточно хорошо. Обычно у большинства людей, успешно освоивших вывозную программу и вылетевших самостоятельно, возникает прекрасное ощущение, что они держат Бога за бороду и могут все. Примерно к 100 часам налета это ощущение уходит. Возникает здоровый страх. Потом уходит и он, приходит уверенность. Так вот, милость Господня - неисчерпаема, но иногда ему начинает надоедать, что Его кто-то держит за бороду и для этого кого-то все заканчивается очень грустно. Мне бы ОЧЕНЬ не хотелось, чтобы все закончилось грустно у Вас. Поэтому, пожалуйста, прислушайтесь к старику и если Вас уж так тянет поделать горки (то, что Вы назвали "колоколом", на самом деле - обычная горка), то уйдите в зону, займите метров 600 и выдрючивайтесь, как Вам нравится. Лучше будет и для Вас, и для Ваших близких, смею заверить. 😉Часов двадцать, а что ?
P.S. А какая у Вашего самолета скорость сваливания и облетывался ли он на штопор?
Спасибо. Я почему спросил: дело в том, что у Вашего самолета очень тонкий профиль крыла (если по совести, то никакого профиля, а просто изогнутая пластина), самолеты с таким профилем обычно сваливаются достаточно резко, без "предупредительной" тряски, поэтому контроль за скоростью должен быть очень внимательным. И еще, касаемо горок: если карбюратор на Вашем двигателе - поплавковый, то при резкой даче ручки от себя на выводе из горки, может возникнуть отрицательная перегрузка (повисаете на ремнях). При отрицательной перегрузке топливо в поплавковой камере поднимается вверх и в двигатель не поступает. Возникают перебои в работе. Все это длится секунду-другую и на безопасной высоте не страшно (хотя достаточно неприятно), но на малой высоте, да еще при потере скорости после вывода из горки могут возникнуть большие огорчения... 🙁 Бывали у меня подобные нюансы. ;D Вот как-то так. Удачи!Благодарю за добрые пожелания, учту.
Сваливание теоретически на сорока, но никто не доводил, на штопор думаю тоже.
Скорости у меня небольшие и перегрузки соответственно то же, поэтому с таким эффектом не сталкивался.Спасибо. Я почему спросил: дело в том, что у Вашего самолета очень тонкий профиль крыла (если по совести, то никакого профиля, а просто изогнутая пластина), самолеты с таким профилем обычно сваливаются достаточно резко, без "предупредительной" тряски, поэтому контроль за скоростью должен быть очень внимательным. И еще, касаемо горок: если карбюратор на Вашем двигателе - поплавковый, то при резкой даче ручки от себя на выводе из горки, может возникнуть отрицательная перегрузка (повисаете на ремнях). При отрицательной перегрузке топливо в поплавковой камере поднимается вверх и в двигатель не поступает. Возникают перебои в работе. Все это длится секунду-другую и на безопасной высоте не страшно (хотя достаточно неприятно), но на малой высоте, да еще при потере скорости после вывода из горки могут возникнуть большие огорчения... 🙁 Бывали у меня подобные нюансы. ;D Вот как-то так. Удачи!Благодарю за добрые пожелания, учту.
Сваливание теоретически на сорока, но никто не доводил, на штопор думаю тоже.
Некоторые напоминалки...У этого профиля отсутствует срыв на больших углах атаки, Су без механизации легко достигает 2,2 и больше.
Нет подробностей, кроме тех, что описал раньше.
Вчера доводил до сваливания в горизонтальном полёте на холостых - на сорока начинает опускать нос - выравниваю, на тридцати начинается проваливание и парашутирование
Но учтите,что эти цифири-лишь приборная скорость, а обычный ПВД никогда не даёт правильных параметров на больших углах атаки. Например на Ан-14, по этой причине применён флюгированный ПВД. 😉По высоте рулится даже на тридцати.
Учту ! :~)Но учтите,что эти цифири-лишь приборная скорость, а обычный ПВД никогда не даёт правильных параметров на больших углах атаки. Например на Ан-14, по этой причине применён флюгированный ПВД.