Еще немного о производстве Эвектор. Фотографий много буду их выкладывать.
В очередной раз, посетив завод и походив по сборочным цехам, еще раз убеждаюсь, что это не просто полноценное авиационное производство со всеми необходимыми участками производства и контроля – это современное производство с новейшим оборудованием, современными технологиями и высококвалифицированным персоналом (большинство рабочих еще были заняты при производстве Л-410). В первый момент удивил рабочий график, рабочие работают с 6-00 до 14-00, а, подумав, понимаешь, ведь у тебя остается еще пол дня для себя любимого.
Производство сертифицировано по нормам ISO 9001. На производстве по изготовлению самолетов занято порядка 200 человек. Работа на заводе кипит, с просевшим рынком Америки завод вовремя перестроился на рынок Европы. По сравнению с большинством аналогичных европейских производителей модельный ряд позволяет занять и нишу ультралайтов, и уверено конкурировать на этом рынке. Общаясь с менеджерами и руководителями завода впячетляет, что коллектив имеет много планов по модернизации существующей технике и разработке новых образцов. На сборке удалось увидеть новый салон для самолетов ЕвроСтар и СпортСтар. Который будет показан на предстоящей выставке Aero Friedrichshafen , позже прикреплю фотографии. В конце марта Эвектор планирует провести официальную презентацию двух двигательного самолета EV- 55 для перевозки 9 -14 человек ( в зависимости от исполнения) на которую будут приглашены журналисты и СМИ. Мне удалось посетить цех, где собирается EV- 55, жаль, что до официальной презентации нельзя было фотографировать, удивило количество рабочих облепивших самолет, как муравьи (около 12 человек) В стапелях заложены еще два самолета EV- 55. Ведутся разговоры, и анализируется рынок с целью подготовки ТЗ для разработки нового самолета в классе ультралайтов.