Евростар однако!

....
 

Вложения

  • P06.jpg
    P06.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 99
Цех окончательной сборки ...
 

Вложения

  • P44.jpg
    P44.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 92
Возможно, установить двигатель Rotax 914 на самолеты Eurostar и SportStar
 

Вложения

  • P052.jpg
    P052.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 86
полетать на самолете «Кобра»

я-таки думаю что не получился у чехов самолет, раз после анонса нет ничего🙂 не томите уже,  говорите🙂
Это вы зря так. У чехов получаются замечательные самолеты. И Кобра один из них. Посмотрите характеристики и фото салона..все понятно без слов.
 
А давно ли форумчане, гляделись в свое отражение? На алюминиевом крыле? Мне слабо...а Вам?
 
Вы неправы, Чехам самолет (Кобра) удался…
Свои впечатления и фотографии http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214993771
Встретил на заводе Коалу на генеральной инспекции, самолету более 14 лет. 
 

Вложения

  • P2250096.JPG
    P2250096.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 90
Пока мы ходим по цехам, работа на заводе кипит, выкатывают новые самолеты на облет
 

Вложения

  • IMG_0433.jpg
    IMG_0433.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 92
По просьбе заказчика из Испании в борт Евростара была врезана форточка 😉
 

Вложения

  • P2250071.jpg
    P2250071.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 86
...ответь любезный.
Обращение наверно было бы уместно к заказчику, зачем в данном месте он решил врезать форточку. Меня же заинтересовало место выбора…
Возможно, установить форточки и в привычные для нас места.
 

Вложения

  • P2250094.jpg
    P2250094.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 93
Под крышей одного из сборочный ангаров весит трубкалет принадлежащий одному из собственников завода. Почти музейный экспонат
 

Вложения

  • P2250087.jpg
    P2250087.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 83
Еще немного о производстве Эвектор. Фотографий много буду их выкладывать.
В очередной раз, посетив завод и походив по сборочным цехам, еще раз убеждаюсь, что это не просто полноценное авиационное производство со всеми необходимыми участками производства и контроля – это современное производство с новейшим оборудованием, современными технологиями и высококвалифицированным персоналом (большинство рабочих еще были заняты при производстве Л-410). В первый момент удивил рабочий график, рабочие работают с 6-00 до 14-00,  а, подумав, понимаешь, ведь у тебя остается еще пол дня  для себя любимого.
Производство сертифицировано по нормам ISO 9001.  На производстве по изготовлению самолетов занято порядка 200 человек. Работа на заводе кипит, с просевшим рынком Америки завод вовремя перестроился на рынок Европы. По сравнению с большинством аналогичных европейских производителей  модельный ряд позволяет занять и нишу ультралайтов, и уверено конкурировать на этом рынке. Общаясь с менеджерами и руководителями завода впячетляет, что коллектив имеет много планов по модернизации существующей технике и разработке новых образцов. На сборке удалось увидеть новый салон для самолетов ЕвроСтар и СпортСтар. Который будет показан на предстоящей  выставке Aero Friedrichshafen , позже прикреплю фотографии.  В конце марта Эвектор планирует провести официальную презентацию  двух двигательного самолета EV- 55 для перевозки 9 -14 человек ( в зависимости от исполнения) на которую будут приглашены журналисты и СМИ.  Мне удалось посетить цех, где собирается   EV- 55, жаль, что до официальной презентации нельзя было фотографировать, удивило количество рабочих облепивших  самолет, как муравьи (около 12 человек) В стапелях заложены еще два самолета EV- 55. Ведутся разговоры, и анализируется рынок с целью подготовки ТЗ для разработки нового самолета в классе ультралайтов.   
 

Вложения

  • P2250021.jpg
    P2250021.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 100
Новые проблесковые  огни на законцовки крыльев.
 

Вложения

  • P2250063.jpg
    P2250063.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 86
Узел  крепления  фала спассистемы
 

Вложения

  • P2250016.jpg
    P2250016.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх