Позвольте и мне добавить пару слов о хорошем чешском самолетике.
Будучи в Воскресенске с «полевой бригадой» оренбуржцев, ни как естественно не мог пройти мимо Евростара, тем более что он постоянно отвлекал от работы своим деловитым рокотом, сутками носясь по кругам.
К статье Александра Швыдкина (см. пост 299), об оценке поведения самолетика на земле и в воздухе, мало что можно прибавить, самолет летает, как не странно не хвостом вперед, со своими небольшими нюансами, а нюансы лечатся налетом.
Поэтому не вижу смысла рассуждать об особенностях и различиях в технике пилотирования, о скоростях отрыва и захода на посадку между Евростаром и.... Сиеррой например.
Так же нет особого смысла проводить анализ зависимости травматизма при аварийных посадках от диаметров колес и наличия кочек на площадках. Как справедливо заметил Лодочник «грабли» в руки и будет вам ровная полоса, а от кротовой ямки или незамеченной в высокой траве колеи при аварийной посадке, увеличение на пару сантиметров диаметра пневматиков, врятли спасет.
Говорить о способности самолета крутить пилотаж, вообще полная тупость, разворотик с набором или вираж с креном 60 - пилотажем как то не поворачивается назвать язык. Вообщем то самолетик не для пилотажа создавался. Среди катеров и яхт есть подкласс называемый "Уикендер" что в буквальном смысле - катер выходного дня. Так вот на мой взгляд, эта машинка как нельзя под это определение подходит, с разницей только в том что она не плавает, а летает.
Позвольте просто выложить несколько фото и поделиться впечатлениями от знакомства с машиной и людьми…