Юношеская планерная школа - моральная сторона.

Уважаемый, Вы в данной сфере работаете? Или так, попугать выступили? Какие нафиг аттестованные организации? Какой мед. контроль? ОКСТИТЕСЬ!!!
Про круглый  знаю. Положения читал, а вы похоже нет...
Денис, да Вы не кипятитесь. VeSiL скорее выдвинул предположение. Дело в том, что неизвестно, что за устав и какая общественная организация у Вас организована. Отсюда из-за отсутствия полной информации и такие предположения. Однако его опасения и предположения не беспочвенны, поскольку именно образовательная деятельность подлежит аттестации. Но Ваша деятельность вероятнее всего не подпадает под данную категорию, и Ваши так сказать потери максимум к чему желательно свести это к педагогическому работнику (ну человеку имеющему образование педагогическое, да это и понятно с детьми все таки работать будете, и мед работнику, тут также понятно поскольку все таки это полеты.) А в общем вся ваша деятельность больше должна быть схожа со спортивным клубом. А тут общероссийская засада, поскольку спортивные клубы это всего лишь общественные организации и всякого рода движения. В общем это некоммерческая как правило организация. Закон отдельно про спортивные организации их материальное финансовое и хозяйственное устройство не прописал. Почему. Потому как есть монополия государства на МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ, а это 100% образовательная деятельность и следовательно работа под Законом об образовании, со всеми педагогами, графиками, планами журналами и т.д. и т.п.
Так что все таки Вам выход общественная организация с членскими взносами и т.д. по Закону об общественных организациях.
Благодарю за вразумительный и информативный пост.
Арсеньевским планеристам абсолютно не мешает отсутствие у них педагога и медика, правда они находятся под АТСК ДОСААФ "Арсеньев". И мы в свою очередь собираемся прикрыться тем, что в клуб будут вступать кто нибудь из родителей курсанта, а не сам школьник, со всеми внутриклубными отношениями.
 
Денис, я считаю, что возможность летать бесплатно обязательно нужна, а что еще важнее - ее надо ПУБЛИЧНО ЗАЯВЛЯТЬ В ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ о вашей школе. Общайтесь с журналистами, блогерами, ведите ваш сайт и страницу в соцсети так, чтобы КАЖДЫЙ человек, услышавший о вас, обязательно отметил: тут можно полетать и без денег.

Это вовсе не означает, что все ученики - бесплатно. Возможно, бОльшая их часть будет что-то . Возможно, у вас 80% курсантов совершеннолетними окажутся. Современные студенты практически все что-то зарабатывают. Или, допустим, кто с деньгами - платит деньгами, кто совсем не может - тот работу техническую забесплатно работает. Существуют и другие варианты: например, полеты по выходным - платные, а в будни со скидкой вплоть до 100%, или начальное обучение за так, а продвинутое уже за деньги.

Как я понимаю, вам неплохо бы поговорить приватно с lexa (magnum), он на вопросах жизни очень бюджетного клуба съел собак немеряную стаю: клуб Аэропракт-Жуковский

Такое, чтобы человек летать хотел, но денег у него вообще ноль, бывает редко. Гораздо типичнее ситуация, когда бюджет на полеты, допустим, 3000р. в месяц. Это гораздо больше, чем ничего, просто для коммерческого обучения недостаточно.
И Вам огромное...!
Сегодня переговорил с краевым грантоператором "Энергия участия" - если одобрят финансирование нашего проекта, то занятия однозначно будут бесплатные или с чисто символическими взносами на административные расходы.
 
Арсеньевским планеристам абсолютно не мешает отсутствие у них педагога и медика, правда они находятся под АТСК ДОСААФ "Арсеньев".

Денис, в том и дело, что они под крылом ДОСААФ. Эта структура имеет и педагогов и медиков. Сам в ДОСААФе летал. Знаю. Были у нас и педагоги и медики. Потому ребятам и проще. С мед.работником в принципе достаточно заключить некий договор на оказание услуг по предполетному осмотру.
 
Арсеньевским планеристам абсолютно не мешает отсутствие у них педагога и медика, правда они находятся под АТСК ДОСААФ "Арсеньев".

Денис, в том и дело, что они под крылом ДОСААФ. Эта структура имеет и педагогов и медиков. Сам в ДОСААФе летал. Знаю. Были у нас и педагоги и медики. Потому ребятам и проще. С мед.работником в принципе достаточно заключить некий договор на оказание услуг по предполетному осмотру.
Не знакомы Вы с АТСК ДОСААФ "Арсеньев" - медик у них конечно есть, да только ЮПШ не обслуживает, а педиков у них сроду не было, только инструкторы и лётно-технический состав.
 
А вообще прав Леха Ероплано. надо просто делать а там все само и приложится и понимание придет.
 
Лучше  и  не  скажешь............... :~~)
 
@ Ант44

А откуда ваша молодежь - деревенская? Если так, то, возможно, их пугает (напрягает) теоретический курс основ полета, формулы аэродинамики, СВЖ, т.к. уровень школьного образования очень упал... Городские ботаны влет проглотят всю теорию, но им это ни к чему да и здоровье их далеко от авиационного стандарта 🙁
От лекционного преподавания надо переходить к собеседованию по мере самоподготовки. Установить диалог с каждым и не терять эмоциональный контакт с каждым.
Да, фильмы с авиационным уклоном им давайте для просмотра: Воздушные приключения, Большие гонки, Чкалов, Черный Гром и пр. пр. Планерные полеты из ютъюба.
Это должно помочь удержать ребят, не оставляя их один на один с психологическими проблемами из-за плохого общего образования, не развитой речи, бедного лексикона, неумения ясно мыслить и четко выражать свои мысли.
 
Самая разная . Даже с Москвы бывает . Не говоря уже о Воронеже с Липецком . Поверьте, мы не склонны издеваться над детьми . Да и не такие уж они у нас забитые 😉 . Все Вами сказанное делается . Почти поточным образом . Толк ( заметный) наблюдаем только в авиамодельном направлении . Там очень повезло с тренером. Но он такой один . Клонировать пока не научились :/
 
Третий год работаю с детьми.
Зарплату мне оплачивает система образования. Зарплата небольшая, но стабильная. Конечно же приходится работать ещё в других местах. Что радует -- тоже в сфере авиации общего назначения. Мои "работы" дополняют друг друга.
Так вот: обеспечения почти никакого нет. Правда крайние 1,5 года имею возможность обучать детей на тренажёре планера. Два года назад организовал для детей летний лагерь, где они у меня занимались наземкой на моих параплане и дельталёте, и каждый из них совершил один ознакомительный полёт с инструктором на дельталёте. Были ещё маршрутный полёт над школами района, конкурсы различных работ "В небе Победы" от рисунков до сочинённых детьми поэм про земляков-авиаторов (более 150 участников), и другие мероприятия.
К чему это я? Дети ведь они как: их главное увлечь и занять. С удовольствием ходят на теоретическую подготовку, смотрят фильмы, сдают зачёты, ездим на аэродромы на экскурсию и практические занятия.
Максимально ко мне было записано 120 детей (в начале учебного года). Приходилось для проведения занятий каждую неделю съездить на своём авто в 9 школ муниципального (сельского) района. Зам главы адм. района, отдел образования, ЦВР, директора школ, родители тогда были в восторге от моей работе. (Сейчас переехал и работаю в городе).
Опять обращаю внимание: главное увлечь детей. А для этого у Вас должны гореть глаза. Конечно, приятно, чтобы выдали всё, что Вы считаете нужно для Вашей работы. Но, к сожалению, понимание чиновников в этой стране носит уж очень случайный характер. Мешает их ограниченность и жадность. Поэтому я всегда подстраиваюсь под те условия, в которых оказался. Каждый месяц заплату воспринимаю, как подарок судьбы. Её в любой момент могут просто "отменить", и я всегда к этому готов. Страна такая. Твёрдо знаю только одно: летал и буду летать. Учил летать и буду учить. Этого мне никто не запретит, пока буду в силах это делать...
Желаю коллегам гармонии и самореализации в выбранной нише. С Новым Годом.
 
Продолжаю, несмотря на все понятные трудности - работать в школьной среде, пробую планерную тематику.

Первое. Реальное и практическое. И по части увлечь детей.
Вел 2 года занятия в московской школе 1315. Два человека попробовали этой весной себя в планере в Шевлино.

В школе набрать желающих на полноценную группу не удается. Также как и найти 2-го преподавателя.

Однако, получена предварительная договоренность в МАИ, где уже работает авиакружок для школьников у Брусова В.С.

Буду продолжать работать по следующей смешанной авиа и планерной программе.
1. Для младших школьников - простейшие модели, принципы управления и полета, соревнования.
2. Для продолжающих - система управления прототипом ранцевого беспилотника "Гравилет".
3. Планерная группа. Теоретический часть подготовки по КУЛП-2013 и учебные полеты с инструктором на подмосковных аэродромах.
Возможно - летний лагерь в Усмани.
Ограничение - с 14 лет! Медкомиссия.
4. Фото и видеосъемка, общение в социальных сетях.

Страничка поддержки в социальной сети Файсбук
Авиатехнический клуб Гравилет - https://www.facebook.com/groups/1722029984746089/

Приглашаю желающих!

Второе. Идеально-мечтательное.
Мое мнение - нужны указания, директивы  сверху. То есть - от ДОСААФ, например - о проведении соревнований среди школьников.
Как и чего делать здесь - ничего не знаю и не понимаю.
Но готов поддержать по мере сил!

Третье. Общественно-политическое. Почти совсем ку-ку.
Наблюдая как работает советник Президента по Интернету, думаю, и авиации нужен такой.
Но не от ДОСААФ, АОН и пр. а свой, народный

Из того, что вижу я в Файсбуке,  скажем - Вадим Цыганаш из Ростова на Дону. Пилот, юрист, доктор наук.

С Новым годом!
 
Третий год работаю с детьми.
Зарплату мне оплачивает система образования. Зарплата небольшая, но стабильная. Конечно же приходится работать ещё в других местах. Что радует -- тоже в сфере авиации общего назначения. Мои "работы" дополняют друг друга.
Так вот: обеспечения почти никакого нет. Правда крайние 1,5 года имею возможность обучать детей на тренажёре планера. Два года назад организовал для детей летний лагерь, где они у меня занимались наземкой на моих параплане и дельталёте, и каждый из них совершил один ознакомительный полёт с инструктором на дельталёте. Были ещё маршрутный полёт над школами района, конкурсы различных работ "В небе Победы" от рисунков до сочинённых детьми поэм про земляков-авиаторов (более 150 участников), и другие мероприятия.
К чему это я? Дети ведь они как: их главное увлечь и занять. С удовольствием ходят на теоретическую подготовку, смотрят фильмы, сдают зачёты, ездим на аэродромы на экскурсию и практические занятия.
Максимально ко мне было записано 120 детей (в начале учебного года). Приходилось для проведения занятий каждую неделю съездить на своём авто в 9 школ муниципального (сельского) района. Зам главы адм. района, отдел образования, ЦВР, директора школ, родители тогда были в восторге от моей работе. (Сейчас переехал и работаю в городе).
Опять обращаю внимание: главное увлечь детей. А для этого у Вас должны гореть глаза. Конечно, приятно, чтобы выдали всё, что Вы считаете нужно для Вашей работы. Но, к сожалению, понимание чиновников в этой стране носит уж очень случайный характер. Мешает их ограниченность и жадность. Поэтому я всегда подстраиваюсь под те условия, в которых оказался. Каждый месяц заплату воспринимаю, как подарок судьбы. Её в любой момент могут просто "отменить", и я всегда к этому готов. Страна такая. Твёрдо знаю только одно: летал и буду летать. Учил летать и буду учить. Этого мне никто не запретит, пока буду в силах это делать...
Желаю коллегам гармонии и самореализации в выбранной нише. С Новым Годом.
2 сельских района , один чисто аграрный, другой с пром уклоном.
Никто не мешает. Нет проблем с тех обеспечением, оно избыточно.
Нет проблем в одном авиамодельном кружке . (1-3 места на России и области).
Наш вывод сегодня совпадает с Вашим. Нам не хватает людей могущих увлечь и повести за собой. При том, что зарплата тренера/преподавателя не низкая и возможности почти любые.
Поэтому, если тут есть желающие и могущие заниматься с детьми ( а мы убедились за эти годы, что начинать надо именно с авиамоделизма ) , напишите нам ? Может договоримся ?
С уважением!
 
Можно и с лётной/штурманской подготовки на СЛА-мото сразу начинать (с 12-ти полных лет)
http://аэрокрым.рф/flying_school.html
 
Никто не мешает. Нет проблем с тех обеспечением, оно избыточно. 
Супер!

Нам не хватает людей могущих увлечь и повести за собой. При том, что зарплата тренера/преподавателя не низкая и возможности почти любые. 
Странно как-то. Их тут на форуме есть.

Авиамоделизм -- да. Я, кстати, когда уезжал из вышеуказанного райцентра -- оставил там своего ученика именно вести авиамодельный кружок. Одновременно в двух школах. Уже 2-е место на республиканских соревнованиях занимают ребята. Он там до сих пор работает. Правда ему назначили зарплату в 2 раза меньшую. А сегодня он жаловался, что ему ещё сократили на 2 тыс. рублей.

Можно и с лётной/штурманской подготовки на СЛА-мото сразу начинать (с 12-ти полных лет)
Конечно. Ещё в 90-х годах уважаемый В.И.Забава "подсунул" на подпись председателю ДОСААФ приказ о детской сверхлёгкой авиации. Насколько я знаю, он до сих пор не отменён. Там можно обучать на дельтапланах с 12, парапланах с 10, на дельталётах с 13 лет, если не ошибаюсь.
 
Наш вывод сегодня совпадает с Вашим. Нам не хватает людей могущих увлечь и повести за собой.
моему руководителю авиамодельного кружка Гуле Виктору Максимовичу сегодня исполнилось 80 лет из них больше 50 лет он ведет кружок и более 70 лет в авиамоделизме.
Скольким детям он привил любовь к авиации даже не сосчитать, большинство из них связали свою жизнь с авиацией.
Поздравив его сегодня ,спросил ведёт ли ещё кружок (я знал 100% ответ) - а чем ещё заниматься ведь я этим занимался всю жизнь.
 
Выскажусь по поводу "Брать - не брать".
Я бы сказал - вариантно, смешанно.
Мне сильно брать не хочется.
Так как - старой закалки, и все секции, кружки, ФМШ и тп - были для меня - бесплатные.

Тот вариант который выбрал я - смешанный.
То есть - теоретический курс, положенный для планериста по КУЛП-2013 -  провожу на простых своих модельках (рейка - потолочка - резинка) - в рамках авиакружка - бесплатно.
Полеты - которые уже на аэродроме (с инструктором и буксировщиком) - тут платить и ничего почти не поделаешь. И родители это понимают и идут на это.
Хотя - можно думать о грантах. Хотя по опыту - пока только мечтать.

Выскажусь еще по одному, как мне кажется, важному вопросу. Концепция, парадигма - поменялась.
Как таковой, сам по себе - планеризм - он не очень и нужен стране. Как это было раньше. Массово и под лозунгом - все на самолет!
Скорее, нужен тем, кто этим занимается. Достаточно узкий и неразвитый рыночный сектор.

И здесь скажу еще одно свое мнение из своего опыта.
В чистом виде - планеризм через школьников - не поднять.
Скорее, в планеризм придет средний класс, способный платить за свое удовольствие.

Скорее - развивать надо детское техническое творчество авиамоделизм, увязывая его с планеризмом.
Как это пытаюсь делать сам.
 
два раза сходил в библиотеку. В перезаполненной хардвэром Москве дети идут в читальный зал поиграть на компьютере. За деньги

Доработанный на три-пять экранов симулятор затянет в кружок какую-то долю процента молодежи, с креслом с двумя-тремя осями - плюс еще.
4-6 степеней свободы слишком дорого, жрут света много, аттракционы такие есть, насколько прибыльны не знаю.
Можно при развлекательных центрах попробовать, софт только дописать на разные самолеты и планера. Кружковцы в одно время, остальные за деньги в другое. Потенциальные террористы 911 - по ночам и рано утром 🙂
 
Назад
Вверх