Юношеская планерная школа - моральная сторона.

v-school сказал(а):
Что то обсуждать про БРО можно будет по получению летного сертификата .
Остальное - пропускаю
Не имеет смысла тут бюрократическими штампами общаться. Все вроди свои люди собрались.Я не фанат БРО-11, есть планёры по интереснее (Антонов А-1, "Коршун" ХАИ и т.д.). "Ежу понятно", что информация по БРО, производство, документация на данный момент оказались более всего доступны. И хорошо. Но это тема веток про БРО. (К примеру, документация, аэродинамические расчёты на планёры БРО-9 и БРО-11 были сделаны Бронисом Ошкинисом именно в МАИ. Источник- книга "Летательные аппараты МАИ")
Сертификаты можно всю жизнь ждать. Строить и летать- это должно быть основным! А сертификаты приложатся.
Ниже привожу и рекомендую книгу О.К.Антонова:
 

Вложения

  • 9554226__1_.jpg
    9554226__1_.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 149
Предлагаю разделить. Кесарю - кесарево!

Летать - отдельно.  Строить - отдельно!

Учить летать - ...  \ обсуждается с моральных позиций!

Авиатехнический Клуб "Гравилет". \ Делаем - летаем!
  - начальный авиамоделизм для 6-7 класса;
- продвинутые, элементы системы управления прототипа ранцевого беспилотника Гравилет
- планерная группа.

Вы готовы посадить этим летом школьника в БРО и учить его летать? Тогда что мы обсуждаем?

"Каждый выбирает для себя,
Женщину, религию, дорогу,
...
Дьяволу служить или пророку"



"Караван идет!"
 

Вложения

  • kr3_001.jpg
    kr3_001.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 161
Школьников опять здесь на планеризм не очень поднять, не соблазнить.
  А этих,кто "соблазнил"?Хоть и дельтик а ощущения те же!

   https://www.youtube.com/watch?v=8Xz09Z4g3dw

Отличный ролик !
Перевод там вольный. Это приколы переводчика. Я сразу говорю пацанам- если принимаете наркотики (лёгкие-тяжёлые...) я с вами не связываюсь и видеть таких у себя не желаю. Этим занимаются другие организации... Наркотики вообще не в традициях России. Водку пили, много, но в основном после её изобретения Менделеевым. В ролике такие лихие парни-ЭКСнаркоманы крутящие петли на дельтиках... Нам такого ненужно! Тут, что от наркоты помереть, что от лихих петель-всё одно. Больше похоже на завуалированную рекламу наркоты. Типа- попробовал наркотик и без проблем потом пробуй дельтик...
В моем детстве наркоты еще не было 😉
Поэтому даже не заметил 🙁
А сам ролик понравился. Молодежи нужна свобода как ни кому.
Тут есть ее.
А петли....
Пока он до петель дойдет, до него тоже уже дойдет. Что и как.
Если инструктора разумные.
На днях пойдем новый набор делать . Доложу результаты.

Что касается бесплатности - предприятие оплачивает.
Сколько это продержится? Кто ж его знает? Пока работаем потихоньку. Даже расширяемся немного.
Не это проблема!
Проблема-очень не много желающих.
В итоге и выбирать то толком не из кого.

Сегодня инженер приходил . Из поколения У .
Он, в чем плотность измеряется понятия не имеет. Площадь прямоугольного треугольника на знает как посчитать , даже когда ему уже все нарисовали. Полная атрофия ГМ.
Хрен его знает, что с этим делать :/
 
Кто ж Вас так обидел? Ну, по разному , наверно было в нашем детстве. У Вас так как Вы пишете , у меня ( в небольшом сибирском городке ) совсем наоборот. Хотя некоторые книги тоже меняли на макулатуру . Не без этого. Чего орать то ?
Сегодня все доступно, но ничего никому не надо. Лучше стало ?
 
Давно пора устранить разные чересчур осторожные ограничения, решительно упростить слишком сложные, граничащие с запретом технические требования к самодеятельным инженерным сооружениям, организовать постройку планеров и лёгких самолётов в кружках, клубах и на заводах, в вузах, в мастерских.
Ищите, стройте, ошибайтесь, исправляйте ошибки, оттачивайте своё умение обращаться с материалом, инструментом, счётной линейкой и кистью! Учитесь быть организаторами не только на собраниях, но и на работе, на деле!
Стройте, летайте! Не бойтесь борьбы и трудностей! Старайтесь летать дальше, выше, быстрее всех! И пусть за вами семенят бледнеющие от страха перестраховщики и пищат тоненькими голосами:
- На посадку! У вас не хватает одной заклепки в креплении кармашка для очков!
О.К. Антонов  "Десять раз сначала"
http://sailorgalaxy.de/phpbb/viewtopic.php?t=268
 
Хорошо бы, кроме лозунгов, в духе ЕР и народного фронта - показать пальцем на реальные успехи!

То есть показать действующий аэроклуб, планерную школу в Москве, на базе МАИ или другого ВУЗа с аэрокосмической тематикой. Школьный кружок под своим личным руководством!

Свою позицию по БРО я уже высказывал.
Летать с детьми на самой опасной авиационной малой высоте - безответственно!
Сажать в БРО или похожее одного школьника без инструктора - нельзя.
И если контролирующие органы не выдадут сертификата летной годности на эксперименты с БРО или похожим - то здесь я с ними согласен.

Тем более летательный аппарат с качеством 12 - 15 (даже и 20) - это не планер.
Имеет смысл заниматься планерами с качеством под 50, которые позволяют летать практически в любых  условиях, лишь бы грело солнце и давало разницу нагрева между полем и пашней, лесом, водой.

Заниматься этими цирковыми воздушными аттракционами на базе БРО или похожего, тем более на детях, которые еще не имеют устойчивой психики и нужной реакции - нет моего разумного, рационального определения. Думаю, за этим стоит другое.

Есть нормальные учебные аппараты, Бланик, летающие с инструктором.
И их, в общем на имеющуюся сейчас потребность - хватает.
И хватает где летать!
Нет желающих школьников!

И есть опасения многих подчиненных на местах, не желающих идти за рамки, живущих ради сохранения имеющегося у них положения (типа "дедовщина").


Есть и позитивный опыт обучения в Усмани для школьников.
И я его видел своими глазами.

Хорошо, что идет публичная дискуссия.
Когда же она сваливается в оскорбления другой позиции командой троллей - нуу, это стиль некоторых людей и форумов.

Для производства планеров - есть проверенный мировой практикой путь - это производство по лицензии.
Тогда люди освоят лучшее, поймут технологии - и перейдут постепенно к своему.
(Если они, конечно, не члены народного фронта или ЕР - эти выберут понятный путь).

Есть серия планеров АС-4, АС-5.

Тягу к небу = ее остановить нельзя.
И пионэры, и пенсионэры, и все прочие  - не перестанут поднимать иногда голову, смотреть в небо и стремиться в облака.

Несмотря на  "перегибы на местах"...
 
v-school сказал(а):
Несмотря на  "перегибы на местах"...
Без работы на местах и без Бро и ЛАК у вас не будет массовости  те доступности следовательно планеризм останется элитарным спортом....Федерация  п.л. - это  к сожалению не понимает... 🙁
 
rotax сказал(а):
Давно пора устранить разные чересчур осторожные ограничения, решительно упростить слишком сложные, граничащие с запретом технические требования к самодеятельным инженерным сооружениям, организовать постройку планеров и лёгких самолётов в кружках, клубах и на заводах, в вузах, в мастерских.
Ищите, стройте, ошибайтесь, исправляйте ошибки, оттачивайте своё умение обращаться с материалом, инструментом, счётной линейкой и кистью! Учитесь быть организаторами не только на собраниях, но и на работе, на деле!
Стройте, летайте! Не бойтесь борьбы и трудностей! Старайтесь летать дальше, выше, быстрее всех! И пусть за вами семенят бледнеющие от страха перестраховщики и пищат тоненькими голосами:
- На посадку! У вас не хватает одной заклепки в креплении кармашка для очков!
О.К. Антонов  "Десять раз сначала"
http://sailorgalaxy.de/phpbb/viewtopic.php?t=268

Золотые слова!
Тысячу раз Антонов прав!
А сегодня -  еще более, чем тогда.
Но у него в голове были совершенно другие задачи, чем у сегодняшних.
Им - "не нада".
 
clockmaker сказал(а):
ap44@mail.ru сказал(а):
Что касается бесплатности - предприятие оплачивает.
Сколько это продержится? Кто ж его знает? Пока работаем потихоньку. Даже расширяемся немного.
Не это проблема!
Проблема-очень не много желающих.
В итоге и выбирать то толком не из кого.

Вот это и есть ключевые слова, вы не самостоятельны финансово и достаточно завтра поменяться начальству или собственнику, на предприятии, как всё рухнет быстрее карточного домика. Серьёзно считаете, что окружающие этого не видят, не понимают?

А желающих всегда мало было и у них и у нас...." (с).
Не волнуйтесь Вы так, ничего никуда не развалится.
"Недождетесь" 😉
Деньги предприятия идут на обучение детей и закупку мат части.
Мат части  и инфраструктуры уже совершенно достаточно на ближайшие 10 лет.
Детей, как уже говорил, не так уж много, чтобы беспокоиться.
Чтобы было больше "желающих" уже 5 лет плотно занимаемся авиамоделизмом. В этом году половина крупных соревнований F3K - у нас.
Нам не хватает 1-2 тренеров в авиамодельный и 1-2 инструкторов на первоначалку.
Это все, что нам не хватает. Ну и интереса у молодежи 😉
Но, как мы выяснили, его всегда было не слишком много ?
Так что не волнуйтесь, Вам действительно не повезло в детстве.
Нам повезло много больше. Мы просто стараемся "отдать долг" 🙂
 
1960-sokol-12-07 сказал(а):
v-school сказал(а):
Несмотря на  "перегибы на местах"...
Без работы на местах и без Бро и ЛАК у вас не будет массовости  те доступности следовательно планеризм останется элитарным спортом....Федерация  п.л. - это  к сожалению не понимает... 🙁

Чем Бланик не угодил ?
Он в разы безопаснее.
 
Вот, Степаныч, понятно, что я вижу ваши авиамодели и полеты в ФБ  и Вас искренне уважаю.
И спорю, возражаю предметно, без эмоций и троллинга и оскорблений.

Если мы думаем о массовости - то мне кажется, что массовость не может достигаться за счет пренебрежения безопастностью. Она - превыше всего!
Я не хочу потерять возможность летать и учить!

Я своих кружковцев - вывез прошлой весной на полеты на Бланике в Шевлино. Заплатила школа. Я нашел способ.

Денег то, мне кажется - "у нас хватает"!
Хотя - обучение на планере до пилотского стоит около 150 тыс. рублей сейчас. Даа, не каждый сможет.

И я против, когда один платит и летает! А другой - нет!
Этого, по крайней мере - в школе - делать нельзя.
Это - наша забота и головная боль, как взявшихся и верящих в это дело!
Как решать - пробую, не знаю, ищу!

Можно мечтать о БРО и похожем! Но - давайте ближе к реальности!
Плохие ли, хорошие сидят вверху - но в получение летного сертификата в ближайшее время я не верю!
Я его просто не дождусь.

А вот Бланик - это реальность!
 
Повторюсь:
2 сельских района , один аграрный, другой с пром уклоном.
Никто не мешает. Нет проблем с тех обеспечением, оно избыточно.
Нет проблем в одном авиамодельном кружке . (1-3 места на России и области).
Нам не хватает людей могущих увлечь и повести за собой. При том, что зарплата тренера/преподавателя не низкая и возможности почти любые.
Поэтому, если тут есть желающие и могущие заниматься с детьми ( а мы убедились за эти годы, что начинать надо именно с авиамоделизма ) , напишите нам ? Может договоримся ?
С уважением!
 
Вброшу риторический вопрос на обсуждение причастных и заинтересованных. В тему моральной стороны

В Москве достаточно возможностей, как мне кажется, для развития школьного планеризма.
Однако... \ сами знаете

Есть школьные кружки и муниципапьные клубы. 
Бесплатные для детей и пенсионеров \ сам хожу на настольный теннис.

В которых можно через планеризм привлекать и детей и пенсионеров. Как для полетов, так и для руководства, активного участия.
Мало того, в этих кружках через руководство можно что-то заработать студенту, пенсионеру на летние полеты.

Почему этого не происходит?
Что можно сделать нашими силами?
 
В Москве достаточно возможностей, как мне кажется, для развития школьного планеризма.
Однако... \ сами знаете
Тупик  однако....Вам надо мультикоптерами заняться...и развлечение ,и в народном хозяйстве пригодиться, да и военные только за- рекорд уж под 230 кг- стоимость  хорошего планера  однако;D ,а бабла можно срудить ого-го сколько
 
Назад
Вверх