Юношеская планерная школа

  Именно так! Пользуясь авиационной и прочей технической неграмотностью деньгодателей, очковтиратили приспособились так отмывать бабки! И знаете, как нагло они держатся?
 
  Именно так! Пользуясь авиационной и прочей технической неграмотностью деньгодателей, очковтиратили приспособились так отмывать бабки! И знаете, как нагло они держатся?
Эх мужчины вам бы их наглость сколько делов бы прошевелили!!!
Этому надо у них учиться.
 
Вот смотрю и думаю, сколько человек, столько и точек зрений. 
           Выскажу свое мнение, как авиамоделист КМС  и в прошлом руководитель кружка: и потолочка - пенопласт имеют право на существование в кружке. первая-третья модель для заманухи должны строиться за 1-2 занятия, вообще первый год обучения можно провести на потолочке. Дальше-деревянные модели. Я очень сомневаюсь, что вертолет- "Муху" (воздушный винт на палочке) в классическом варианте могут изготовить детские руки первого года обучения.
         Я чиновник, 10 лет был начальником отдела молодежи своего небольшого (150 тыс.человек) города, сейчас я заместитель главы администрации по социальным вопросам. Три года назад создал парапланерную секцию, купили 5 крыльев и парамотор. строим вариаторную лебедку. Занимаюсь с молодежью, летаем регулярно. Авиамоделизмом тоже занимаюсь, строю радио-модели, f3p из потолочки тоже, чтобы полетать зимой в спортзале. Более 20 лет занимался воздушным боем, кордовым пилотажем.
 
   Да вот и я говорю, что ЮПШ не при чём, как и те дети, которых собираются чему-то учить. Дело вообще не в них. Но я теперь понял, как мы попали.
   При чём тут борщ, когда такие дела на кухне!
 
Интересный сайт по немецким планерам.
http://www.danielsww2.com/page3.html
еше ссылка, есть немного по конструкции:
http://pagesperso-orange.fr/aircollection/sg-38.htm
еще интересная ссылка :
http://www.vgc.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?2629.last
http://www.schulgleiter.de/index.html#Zeichnungen
 
   Этот планерок более навороченный, чем БРОшка, хотя схема почти одинаковая. Но пока Вы не сядете и не сделаете хотя бы один самолёт своими руками, всё равно какой, от просмотра картинок ничего не изменится.
 
Валерий Алексеевич,несколько непонятно в чей адрес это ваше-Но пока Вы не сядете и не сделаете
Совершенно согласен ,что когда дело ограничивается одним просмотром картинок,это плохо.
Но чтобы сделать осознанный выбор,что строить,без просмотра картинок не обойтись.
Пользуюсь случаем ,давно хотел спросить:Какова судьба Экспромта? Очень интересный самолетик.
 
dombrov сказал(а):
   Этот планерок более навороченный, чем БРОшка, хотя схема почти одинаковая. Но пока Вы не сядете и не сделаете хотя бы один самолёт своими руками, всё равно какой, от просмотра картинок ничего не изменится.
Вроде не сидим:
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=32187#post32187
А просмотр картинок - на них смотришь и наслаждаешся искуством и качеством изготовления, что заставляет работать не хуже.
Валерий Алексеевич, согласитесь что и SG38 достоин внимания в этой ветке, потому и интерес есть.
 
   Экспромт-200 успешно летает, но под другим именем. "Пилот" он теперь называется. Ему приделали носовое колесо, тормоз и Буран с редуктором. Он приносит радость полёта одному старому лётчику. Я сам не ожидал, что у него будет такая судьба. Машина попала в хорошие руки, где человек действительно хочет летать...
    А от картинок уже рябит в глазах и неужели руки не просятся к инструменту? Девок тоже много красивых, но на всех сразу не женишься. А если бросаться из стороны в сторону - дела не будет. Ну стройте Вы уже хоть что-нибудь!
 
Итак, первый, маленький шаг к созданию аэроклуба сделан...
 

Вложения

  • grant.jpg
    grant.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 94
   Дело теперь за немногим...
Хочется поздравить товарища с победой! Молодец!Расскажите, как это у Вас удалось и что думаете делать теперь?
 
  Наверно мне был полтергейст! Почудилось мне, что наш грандополучатель написал, что поделится своим опытом, как только уедет тёща. И вдруг видение исчезло! Одно из двух: либо тёща не уезжает, либо делиться не хочет... Радуйтесь хотя бы, что не в Смоленске живёте. Мы здесь уж лет 10 вместо грандов за наше ноу-хау одни пинки получаем...
 
  Одно из двух: либо тёща не уезжает, либо делиться не хочет... 
  ;D

Ну очень много дел... Я физически не успеваю... Практически всю неделю был в Новосибирске, решал вопросы по договорам для закупки материалов... Сплю на ходу...
Слово сдержу
scout_en.gif


Просто нужно прояснить некоторые важные детали...
 
Ну и для затравки, так сказать... 😉
Сушествует 3 варианта:
1. Hi-Max - полная построечная документация, русскоязычный (отличный) форум.
2. Август М2 - оригинальные чертежи (спасибо Андрею Черникову), отличные лётные качества, доступность материалов.
3. Коршун/Беркут - чертежей нет (почти), но есть отработанная система обучения на ЛА этого типа.

ЧТО ВЫБРАТЬ???
🙁 🙁 🙁
 
Ну и для затравки, так сказать... 😉
Сушествует 3 варианта:
1. Hi-Max - полная построечная документация, русскоязычный (отличный) форум.
2. Август М2 - оригинальные чертежи (спасибо Андрею Черникову), отличные лётные качества, доступность материалов.
3. Коршун/Беркут - чертежей нет (почти), но есть отработанная система обучения на ЛА этого типа.

ЧТО ВЫБРАТЬ???
🙁 🙁 🙁
Андрей, первые два варианта я думаю отпадают. Hi-Max и Август не самолеты первоначального обучения(они одноместки и не подходят для одноместной системы обучения) и уж тем более не для ЮПШ. я бы смотрел в сторону Коршуна или БРО-11М(Зотов до сих пор на них обучает народ).
 
Броха, наиболее приемлемый вариант. Ну и бюджетный, опять же
 
Назад
Вверх