Заглянем в будущее?

Не путайте этот образец с тем, что сделала эта же команда десять лет назад. Принцип тот же, но всё по другому и, главное, в качестве топлива водород, соответственно - абсолютно чистый процесс сгорания, отсутствие нагара, сажи и прочих проблем, связанных со сгоранием УГЛЕводородного топлива в отличии от чистого водорода. Мне кажется, что как только доступность водорода сравняется с доступностью природного газа, этот двигатель пойдёт в массы.
 
Не путайте этот образец с тем, что сделала эта же команда десять лет назад. Принцип тот же, но всё по другому и, главное, в качестве топлива водород, соответственно - абсолютно чистый процесс сгорания, отсутствие нагара, сажи и прочих проблем, связанных со сгоранием УГЛЕводородного топлива в отличии от чистого водорода. Мне кажется, что как только доступность водорода сравняется с доступностью природного газа, этот двигатель пойдёт в массы.
Тип двигателя и тип топлива никак не связаны. Водородный двигатель и не должен быть роторным. Там и так проблем хватает. А здесь попытка хоть куда то протолкнуть свой ДВС. Абсолютно чистый процесс сгорания водорода может быть только без доступа воздуха. Иначе выделение окислов азота неизбежно.
А что бы это избежать надо возить с собой не только водород, но и кислород... 🙂
как только доступность водорода сравняется с доступностью природного газа, этот двигатель пойдёт в массы.
Водорода и сейчас в России до хрена. Никто его не берет.🙂
 
Абсолютно чистый процесс сгорания водорода может быть только без доступа воздуха. Иначе выделение окислов азота неизбежно.
А что бы это избежать надо возить с собой не только водород, но и кислород.
А еще не должно быть масла в камере сгорания.))
 
Тип двигателя и тип топлива никак не связаны. Водородный двигатель и не должен быть роторным. Там и так проблем хватает. А здесь попытка хоть куда то протолкнуть свой ДВС. Абсолютно чистый процесс сгорания водорода может быть только без доступа воздуха. Иначе выделение окислов азота неизбежно.
А что бы это избежать надо возить с собой не только водород, но и кислород... 🙂

Водорода и сейчас в России до хрена. Никто его не берет.🙂
А кто связал тип двигателя и тип топлива и где написано, что водородный двигатель должен быть роторным?) Оксид азота мне известен только один - это закись азота и он же веселящий газ, основное слово - газ, который не оставляет механического осадка на камере сгорания. Оксиды углерода вам перечислять не надо? Разницу понимаете? Графит, она же сажа вам известно что такое? Сажа и газ - одной степени проблемы для камеры сгорания? Хоть одну заправочную станцию назовите мне, куда можно приехать и набить баллон автомобиля водородом?
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM

Я не увидел там масла и вроде речь идёт о том, что роль смазки выполняет вода, которая образуется при сгорании водорода и конденсируется на внутренних поверхностях камеры сгорания, но до конца не уверен в этом.
 
Я не увидел там масла и вроде речь идёт о том, что роль смазки выполняет вода, которая образуется при сгорании водорода и конденсируется на внутренних поверхностях камеры сгорания, но до конца не уверен в этом.
В движке имеются контактные уплотнения(апексы, установленныемна статоре и радиальные, на роторе), следовательно им нужна смазка. Маслосьемного апекса-"кольца", как в поршневиках там нет, как и в ванкеле его просто негде поставить, а значит масляная пленка с поверхности ротора будет попадать в КС, гореть там и уноситься в выхлоп, движок будет жрать масло "на угар" (гринписы шлют приветы) Также как и в ванкеле, с той лишь разницей, что, ВОЗМОЖНО, масло не потребуется лить в топливо. Водород же и "смазка водой" это просто пиар.
Имху
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
А кто связал тип двигателя и тип топлива и где написано, что водородный двигатель должен быть роторным?) Оксид азота мне известен только один - это закись азота и он же веселящий газ, основное слово - газ, который не оставляет механического осадка на камере сгорания. Оксиды углерода вам перечислять не надо? Разницу понимаете? Графит, она же сажа вам известно что такое? Сажа и газ - одной степени проблемы для камеры сгорания? Хоть одну заправочную станцию назовите мне, куда можно приехать и набить баллон автомобиля водородом?
Фирма Ливид пистон делает только свои роторные двигатели. Гидроген означается работу на водороде, а воздушный фильтр, который я не сразу заметил говорит о том, что окислитель там воздух. Атмосферный воздух состоит на 70% из азота. Дальше рассказывать?
Водородных заправок нет потому что нет автомобилей на водороде. Есть одна серийная модель по моему Тойота, вот ее и эксплуатируют. Там же в Японии есть и заправки на водороде. Пока все это опасно и если нет много зеленого водорода, то и не экологично!
 
Водородных заправок нет потому что нет автомобилей на водороде.
Браво! А чем, по вашему, принципиально отличается автомобиль на метане и на водороде? Почему тогда автомобили на метане есть, а на водороде нет?
 
В движке имеются контактные уплотнения(апексы, установленныемна статоре и радиальные, на роторе), следовательно им нужна смазка.
А пары трения без смазки не могут существовать в принципе? Тем более, что какая-никакая смазка в виде воды всё же присутствует и пары трения со смазкой в виде воды это не есть большая редкость.
 
Водород намного более взрывоопасен и требует особых технологий, метан тоже "не сахар" - но не столь нетерпим к материалам шлангов и попаданию масла в них, а наиболее распространен из "природных" пропан - на нем сейчас много автомобилей ездит
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Водорода и сейчас в России до хрена. Никто его не берет.🙂
Ага, бьет прям фонтаном из земли!) Если вы внимательно посмотрите на цифры, которые увидели в интернете, то рядом с цифрой «Производство водорода в Росиии» найдёте цифру «Потребление водорода в России» и, вот незадача, потребление водорода составляет больше 90% от производства) Так что на счёт «до хрена» это вы точно погорячилось и несмотря на ваш оптимизм Росатом развёртывает программу по строительству атомных станций на берегу Северного Ледовитого океана для обеспечения энергией строящихся там же заводов по производству водорода. И вот после ввода этих мощностей уже можно будет говорить о продаже водорода на уровне метана.
 
А пары трения без смазки не могут существовать в принципе? Тем более, что какая-никакая смазка в виде воды всё же присутствует и пары трения со смазкой в виде воды это не есть большая редкость.
Алмаз по алмазу? При тех температурах и давлениях, то, что "существует на воде" не работает.
Имху
 
Ага, бьет прям фонтаном из земли!) Если вы внимательно посмотрите на цифры, которые увидели в интернете, то рядом с цифрой «Производство водорода в Росиии» найдёте цифру «Потребление водорода в России» и, вот незадача, потребление водорода составляет больше 90% от производства) Так что на счёт «до хрена» это вы точно погорячилось и несмотря на ваш оптимизм Росатом развёртывает программу по строительству атомных станций на берегу Северного Ледовитого океана для обеспечения энергией строящихся там же заводов по производству водорода. И вот после ввода этих мощностей уже можно будет говорить о продаже водорода на уровне метана.
Какая то каша в Вашем посту. Пhичем здесь водород в автомобилях и АЭС?
Водород есть технический смысл делать на ветрои солнечных электростанциях как накопитель энергии, когда энергии много, а потреление мало.
АЭС очень хорошо управляемая система и в накопителях особо не нуждается.
Мощности по производству водорода строились в РФ для экспорта на Запад. Вот в качестве ликбеза...
 
Какая то каша в Вашем посту. Пhичем здесь водород в автомобилях и АЭС?
Простите, конечно, но каша у Вас) Покажите мне мне мой пост, где одновременно хотя бы просто есть эти три слова - водород, автомобиль, АЭС ? ))) И при чем тут тесла ? Лучше про азот расскажите, вы же хотели?
 
При тех температурах и давлениях, то, что "существует на воде" не работает.
Ну, если вы послушаете внимательно, то автор как раз и говорит, что нет там больших температур и давлений, а примеров механизмов с парами трения, работающими без масла, можно вспомнить не мало. Безмасляные поршневые компрессоры - встречали такие? Их полно и работают они и при больших температурах и давление там тоже не маленькое и ресурс, при их простейшей конструкции, вполне себе реальный. Так что всё не так однозначно.
 
Назад
Вверх