А Росатом то этого и не знает!? Вот дебилы да!? Собираются несколько заводов по производству неперспективного топлива построить. Весь научный мир движется в направлении использования водорода, но там ведь тоже одни дебилы, правда?!...
ИнженерАм все равно, кто платит за их "труды" - а вот эффективные манагеры, да еще в связке с "политиками" (сократим их "связку" до ЭМП), вот это и есть те дебилы, которых вы ищете. Кто-то надул в уши ЭМП, что можно получить "чистый" выхлоп из ДВС и вот уже решения принимаются, деньги крутятся, а результат? Может и будет лет через "дцать", а может ишак все же сдохнет раньше шаха
🙂
Но вот одно могу сказать точно.....
...Автомобили на водороде уже на каждом новом международном автосалоне....
Я готов ездить на новом водородном автомобиле, но есть нюанс... А лет 10 эксплуатации выдержит такая машина? Не потекут соединения? Не станет ли такой автомобиль взрывоопасным - а это не взрыв-хлопок с последующим пожаром баллона с метаном в багажнике, водород помощнее будет. И кажется мне, что вводя водородные машины промышленность искуственно создает себе бесконечную кормушку, особенно когда выяснится, что срок максимальной службы водородной машины будет в пределах лет 5, а потом меняй, а это отсечет от владения автомобилем малоимущих - особенно в местах удаленных от городов, и вот это сокращение "автомашин" и есть истинная цель поборников водородных моторов
🙂
Ну и конечно бесплатный совет "водородистам" - учиться, учиться и учиться - и лучше "настоящим образом". (с) ВИЛ, но применимо везде
PS Водород для КК и РН, производится на месте ближайшем к стартовой площадке, перевозится минимально и с ограничениями, заливается в бак одноразовый, а потом запуск и нет ни водорода, ни бака, ни РН - улетели. А вот автомобили и их моторы запускаются более одного раза
🙂