Кто ответил? Такой же «эксперт» по водороду как вы?)))) Откуда вы берёте этот бред?
Вам же моё мнение не интересно?
Так почему спрашиваете?
Если применять один из наиболее дешевых методов получения водорода путем реакции
3Fe + 4H2O => Fe3O4 + 4H2
то для начала надо добыть железную руду и привезти её к домне.
Но и этого маловато будет.
Надо еще добыть уголь и привезти его к коксовым батареям изрядно загадив окружающую среду и по пути к тем батареям и при получении кокса.
Ну, там не забыть добыть и привести флюсы к домне.
По пути следования этих компонентов на паровозах, или тепловозах провонять атмосферу отработанными выбросами.
Про электровозы лучше не вспоминать.
По наносимому вреду окружающей среде вырабатываемое электричество для тех электровозов так же не блещет своей экологичностью в сравнении с прямым сжиганием углеводородов в цилиндрах двигателей.
Ну вот, привезли это всё к домне испоганив всё вокруг, а потом еще и при выплавке чугуна еще разок прокоптили атмосферу.
Потом этот чугун залили в конверторы или мартены и выплавили сталь не особенно задумываясь об окружающей среде.
Затем сталь прокатали, проковали и отправили на заводы, на который из этой стали изготовили ложки, станки, танки и корабли.
Потом это всё проржавело, сломалось, вышло из моды и превратилось в металлолом.
Его собрали рассортировали и наконец то отправили на завод производитель водорода.
Там в котлах подогрели воду до состояния перегретого пара совсем не заботясь о загрязнении атмосферы и наконец то дунули на тот якобы бесплатный и экологически чистый металлолом.
Вот так и гадим себе "на здоровье" , чтоб на автосалонах подобные Вам дилетанты охали и ахали нюхая совершенно безвредные выхлопные газы из выхлопной трубы очередного водородоавтомобиля.