Максим Резвый
Максим
- Откуда
- Санкт-Петербург
Есть ли в России обсуждение или какие-либо продвижение в развитии и создании регулирования типа vertical takeoff and landing?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А беспилотные eVTOL с пассажиром в пространстве H?Ну вертолет, он как и самолёт летает по тем же законам, подаёшь заявку и летишь себе, слг, пилотскиое там все дела страховка.
такое уже есть? Или просто поговорить? И да, Н ещё нет.А беспилотные eVTOL с пассажиром в пространстве H?
К пилотируемым evtol в продаже относятся, например, Jetson (он весит 86, проходит под наши 115) и Pivotal Helix (он проходит как СВС), к беспилотным в серийном производстве и сертификатом относится EHang EH216 (если говорить только про пассажирские, грузовых крайне много), который как раз летает в первой стране, где появилась выделенное пространство для беспилотниковтакое уже есть? Или просто поговорить? И да, Н ещё
вы сказали "с пассажиром". Он на подвеске?К пилотируемым evtol в продаже относятся, например, Jetson (он весит 86, проходит под наши 115) и Pivotal Helix (он проходит как СВС), к беспилотным в серийном производстве и сертификатом относится EHang EH216 (если говорить только про пассажирские, грузовых крайне много), который как раз летает в первой стране, где появилась выделенное пространство для беспилотников
это пока ни о чём. Практичность равна нулю, а цена с многими нулями.
Как минимум на джетсон уже запланированы соревнования, в обозримом будущем это будет и у нас отдельная дисциплина, вполне уместная на чемпионате ОФ СЛА.это пока ни о чём. Практичность равна нулю, а цена с многими нулями.
Законодательные нормы и актуальные указания FAA для eVTOL/VTOL в СШАПока что нет никакого реального регулирования, только куча идей, вариантов, указов и т.д. Тут с грузовыми беспилотниками разобраться не могут, а вы про пассажирские говорите.
Если я не ошибаюсь, наше воздушное законодательство опирается на международные нормы и стандарты, в данном случае мне кажется уместным перенять передовой опыт как с запада, так и с востока, что в будущем положительно скажется на отросли.Вы же вроде про Россию спрашивали?
Я выше написал вам телеграм-канал беспилотного направления Росавиации, там есть все, что делается в России по этому направлению.Если я не ошибаюсь, наше воздушное законодательство опирается на международные нормы и стандарты, в данном случае мне кажется уместным перенять передовой опыт как с запада, так и с востока, что в будущем положительно скажется на отросли.
Был ли поднят вопрос у нас, или это обсуждение только предстоит, в любом случае задуматься о внедрении первого нового класса вс за 80 лет будет полезной инициативой.