Замеры тяги в динамике

  На телеге без крыла лучше вообще не ездить. Как известно, рождённый летать...
 
Ух ты, оказывается смысл всеже естьи почему я не удивлен, что именно sun скажет что его нет.Проще говоря в конечном итоге я хотел бы получить данные о скорости разгона телеги без крыла, известной массы до определенной скорости.Ну например телега весом 350 кило разгоняется до 80 км/ч за Х сек. По асфальту. Мне просто нечем тягу померить, ни стоя, ни лежа. А секундомер у меня есть.Может и имеет смысл растояние на время проехать, а то вдруг после 80 тяга резко упадет.Может я сильно ошибаюсь, Но мне кажется это вполне приемлемый и безопасный способ узнать как обстоят дела с тягой еще до взлета.
А то что тяга меняется с ростом скорости как будете учитывать?  Неужели проблема найти напольные весы, я уж не говорю о динамометре, решили и на них сэкономить? Это уже клиника.
 
напольные весы, я уж не говорю о динамометре, 

-положить передние колесо на весы,закрепить задние колёса=засеч "прирост веса" при данных оборотах
и результат помножить через соотношение=расстояние между осями/расстояние задней оси до оси винта.
 
напольные весы, я уж не говорю о динамометре, 

-положить передние колесо на весы,закрепить задние колёса=засеч "прирост веса" при данных оборотах
и результат помножить через соотношение=расстояние между осями/расстояние задней оси до оси винта.
Да все проще гораздо. Упреть телегу носом в весы, а их упереть в стену.
 
Интересно, как это вы собрались замерять тягу в динамике, ну ка посвятите.
путем анализа данных из таблицы можно сделать вывод о том какая будет тяга, зная вес и замерив скорость разгона на старте.
но для этого нужны данные и чем больше, тем точнее.

Я Вам и так скажу. 88 кгс при скорости 80 км/ч если ваша мощность будет 50 л.с.  Кстати, для двухместного варианта уже будет мало. Ну то есть едва хватит для горизонтального полета, но скороподъемность будет никакая, практический полет будет невозможен.
Для более точного измерения мощности померяете обороты винта, и по графику внешней характеристики вашего движка узнаете мощнось. Во всяком случае ту, что обещал Вам японский автопром, не учитывая, конечно, что в его работу вмешаются такие вот умельцы.
Все остальные данные у вас есть, надо просто уметь считать.
 
на следующем аппарате обязательно сделаю то, что не успел на предыдущем : мотор будет установлен на подвижной платформе, которая может перемещаться на мотораме примерно на 3-5мм вдоль. Подвижная упирается в 1-2 гидроцилиндра (подходит от тормозов Д 22мм), далее трубопровод к манометру на 50атм. При тяге до 200кГс как раз хватит шкалы манометра. Ну а снять характеристики тяги/обороты на всех режимах не так уж и трудно. На двухмоторном будет удобно выравнивать тягу по манометрам. Можно обойтись и без гидравлики, есть масса различных датчиков силы с цифровыми дисплеями.
 
Мне просто нечем тягу померить, ни стоя, ни лежа.
Чем рисковать с разгоном телеги до 80 км.ч. лучше изготовте динамометр.
Возьмите пружину (от стойки авто например) поместите её в трубу
( в общем сделайте большой безмен)  подвесте к потолку и оттарируйте шкалу (если нет гирь или гантелей оттарируйте кирпичами). Вот вам и динамометр. Если не понятно то могу нарисовать.
Удачи.
Можно оттарировать подвесив двухсотлитровую бочку и доливая воды по 5 литров. Так ещё проще и точнее чем с кирпичами.
 
@ alex-vld
Если у тебя винт переставной, то просто отрегулируй его по максимальной скороподъёмности.
А если винт фиксированного шага, то как бы не совсем понятна цель этой ветки.
 

Вложения

  • kowary_003.jpg
    kowary_003.jpg
    106,7 КБ · Просмотры: 93
на следующем аппарате обязательно сделаю то, что не успел на предыдущем : мотор будет установлен на подвижной платформе, которая может перемещаться на мотораме примерно на 3-5мм вдоль.
Я думаю мотор на подушках и так отклоняется на эту величину (в верхней точке).
Что мешает сделать распорку с измерительным гидроцилиндром уже сейчас?
 
Интересно, как это вы собрались замерять тягу в динамике, ну ка посвятите.
Может впереди поставить другой ЛА,который своим винтом будет дуть и иммитировать полет с разными скоростями,а по динамометру смотреть уже тягу?
 
    И не забудьте учесть трение колёс, которое внесёт погрешность, равную к-енту трения.
 
Что мешает сделать распорку с гидроцилиндром уже сейчас?
Пробовали так, большая пульсация давления на манометре, аж стрелку не видно, какой-то  гидродемпфер нужно ставить между цилиндром и манометром.
 
88 кгс при скорости 80 км/ч если ваша мощность будет 50 л.с.Кстати, для двухместного варианта уже будет мало. Ну то есть едва хватит для горизонтального полета, но скороподъемность будет никакая, практический полет будет невозможен.
Да неужели?! Если К дельталёта =7, то этой тяги достаточно для ГП аппарата массой 616 кг на указанной скорости!
Перечтайте пост №7. Там всё популярно изложено. 😉
 
Мне просто нечем тягу померить, ни стоя, ни лежа.
Чем рисковать с разгоном телеги до 80 км.ч. лучше изготовте динамометр.
Возьмите пружину (от стойки авто например) поместите её в трубу
( в общем сделайте большой безмен)  подвесте к потолку и оттарируйте шкалу (если нет гирь или гантелей оттарируйте кирпичами). Вот вам и динамометр. Если не понятно то могу нарисовать.
Удачи.
Можно оттарировать подвесив двухсотлитровую бочку и доливая воды по 5 литров. Так ещё проще и точнее чем с кирпичами.
Способ хорош, спасибо.

риск разгонять телегу до 80, не такой значительный
Я когда учился наверное с час катался на телеге, так то она и до ста прет.

Да и лучше ходовку до взлета проверить во всех режимах.
 
Да неужели?! Если К дельталёта =7, то этой тяги достаточно для ГП аппарата массой 616 кг на указанной скорости! Перечтайте пост №7. Там всё популярно изложено. 
К скорее всего будет 6, вес вдвоем 450 кг. Потребная тяга - 75 кг. Имеем 88, запас чуть больше 10 кг, для практического взлета не хватит.
 
    И не забудьте учесть трение колёс, которое внесёт погрешность, равную к-енту трения.

Так за 7 сек, Ваш аппарат уже с учетом трения разгоняется.

Сколько у него кстати веса и сколько в плюс дает в полете ?
 
Назад
Вверх