Запланированная трагедия

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Запись программы телеканала РБК

цитата: речь идет о вредительстве, у нас убили авиапром...

первая часть
http://rbctv.rbc.ru/archive/forum/562949983471747.shtml

вторая часть
http://rbctv.rbc.ru/archive/forum/562949983471978.shtml
 
Привет🙂
Разве только это?...
По моему убийства продолжаются, не смотря, на то, что наша... уже даже и не на коленях...
И по моему этот акт совершается нашими же руками. Они запустили вирус, (на подобие компьютерного) а мы и стараемся. 
 
  Покуда у нас будут управлять "эффективные менеджеры", а не профи - так и будет во всем.
  Ведущий предложил за штурвалы посадить гастарбайтеров, конечно выгодно, сколько можно сэкономить на готовеньких!
    Куда катимся???
 
Ведущий предложил за штурвалы посадить гастарбайтеров
немножко не так.
он предложил это сделать лишь на пару лет, а за это время подготовить своих качественных пилотов
 
А точнее обрести "почву под ногами" или ещё точнее, опору, или основу, от которой мы отвернулись.
 
Отказался подписывать дело ремонта и приемо-передаточный акт из-за огромного количества, и весьма серьезных косяков. Начальник ЛИС говорит- ты же "коллектив без премии оставляешь, все нормальные спецы по кооперативам разбежались, в цехах осталась одна пьянь- теперь у нас они лучшие рабочие". Шел 1990г. Вот когда нужно было пить боржоми.
 
Шел 1990г. Вот когда нужно было пить боржоми.
Боржоми пить не когда не вредно. Но лечение заключается не только в "боржоми" необходимо понимать, что происходит, и принимать правильные решения, а ни псевдо... Но советовать проще, чем принимать выбирать, и воплощать...
 
Уже прикатились, дальше просто- некуда!
Вот эта реплика для меня самая страшная. Дело в том, что за ней следует именно то худшее, что стоит за этим "просто некуда" А для некоторых это положение самое желанное. Вот там как раз и ловиться...
И пока мы будем допускать эту муть у них буде прибавляться, а у... убавляться. 
 
речь идет о вредительстве, у нас убили авиапром..


Сомнительно, чтобы это воспринималось каждым как ЛИЧНАЯ ТРАГЕДИЯ- здесь скорее рыночные механизмы "регулируют" все отношения и всё отношение.

В принципе, неужели так важно, повезут вас на Боинге или на Ту? И какое вам дело до того, что не выпускаются серийно самолеты для АОН? Они же не будут дешевле любых западных, а уж лучше и подавно не будут (вспомните видимые головки шурупов-саморезов во внутренней отделке ВАЗ-2108)
 
Деньги , вот  главная  причина  многих  авиакатастроф.  Если  Вы  заметили как  хорошо  охарактеризовал  испытатель  полет,  как  комплекс.   Главной  деталью  в  нем  является  пилот,  а  подготовка  пилота  с  опытом   безопасного пилотирования, это  очень  дорогого  стоит.  К  тому  же  в  России  почти  повсеместно  нарушена  преемственность,  да,  да , пресловутая  ,  нудная  ,  но  насыщенная  тысячами  взлетов  и  посадок,  опытом  предшественников.
 
такое происходит не только савиапромом.мы сами за это проголосовали.
 
мы голосовали не за ЭТО.
ЭТО - неизвестный на момент голосования побочный эффект. 


В день голосования была погода 0 градусов... всем пообещали,что будет в два раза теплее последующие времена ;D ;D ;D... все и поверили
 
речь идет о вредительстве, у нас убили авиапром...
-- глупости. Исчезла способность и желание трудиться. Примерно к началу 80-х. А все остальное - логичное продолжение: иначе просто не могло быть.

А у кого это исчезло желание трудиться? У меня не исчезло. У тех кто строит самолёты в гаражах- тоже. Да вы только вдумайтесь: есть умельцы которые в гараже льют картеры для редукторов для самодельных вертолётов, а потом на этом ещё и летают!!! Беда в хорошо выстроенной системе, которая так ярко отражает глубину той пропасти в которую мы свалились. А отсутствие приемственности, о которой уместно упомянул fan444, напроч лишает нас возрождения отечественного производства. Так что, только один вопрос цинично встаёт перед всеми: "Кто следующий"?
 
Назад
Вверх