Зацените положение трапеции

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
https://youtu.be/HFrgKmqO7Rs

как так можно летать да ещё и пассажиров катать?
 
Еще раз посмотрел взлет. положение р.у. не изменил практически. интересно, что за крыло такое, прощает..
газу дал- вверх, сбросил - вниз, а по тангажу- не научили :STUPID :STUPID :STUPID
ролик называется "спаси и сохрани"
 
Еще раз посмотрел взлет. положение р.у. не изменил практически. интересно, что за крыло такое, прощает..
газу дал- вверх, сбросил - вниз, а по тангажу- не научили :STUPID :STUPID :STUPID
ролик называется "спаси и сохрани"
Дружище не рановато ли ты себя в инструктора записал и оценки стал раздавать? Да, именно так газу дал вверх, газ бросил вниз и это должно быть основным управлением по тангажу. Кто учит управлять по тангажу ручкой как в самолёте, гнать сраной метлой из инструкторов.

Ни чего криминального ни в положении трапеции ни в полёте не заметил (ручка ушла вперёд из за веса двух не лёгких тушек на сиденьях).
Положение ручки упёртой в пузо на порядок опаснее, а именно так многие и летают (порой переделывая заводские троса).
 
Сергей, я не о том, что газом нельзя работать, просто положение р.у. после отрыва осталось таким же как и на взлете. есть же прокачка в конце концов какая-то! в ролике пилот может и потянул на себя несколько см., такое впечатление, что крыло летит на малой скорости. т.е. запаса по скорости мало, это конечно субъективное мнение, но имеет место быть.
а положение ручки должно быть все же между тушкой и пилоном, любая крайность - плохо
 
Ну вообще говоря если себя не жалко, то хотя бы на пассажира можно было бы каску и одеть. Это насчёт отсутствия криминала.

З.ы. что делать при сильном нисходящем с таким положением р.у.??
Неужели ты в нисходняке ручку пихаешь? 😱
 
Ну вообще говоря если себя не жалко, то хотя бы на пассажира можно было бы каску и одеть. Это насчёт отсутствия криминала.

З.ы. что делать при сильном нисходящем с таким положением р.у.??
Неужели ты в нисходняке ручку пихаешь? 😱
Да, пихаю умеренно, а еще газ в пол..
 
Неужели ты в нисходняке ручку пихаешь?
А ты что делаешь если проваливает перед касанием?


Если именно перед касанием, то ручка у меня зажата, и стало быть вперёд её есть куда пихать, вплоть до балансира.

Ну я не спорю, ручка у него далековато вперёд. Но имхо это не настолько плохо как то, что он без каски человека катает.
 
Если именно перед касанием, то ручка у меня зажата, и стало быть вперёд её есть куда пихать, вплоть до балансира. 
Это ж какая у тебя посадочная скорость?
90 что ли?
 
Еще раз посмотрел взлет. положение р.у. не изменил практически. интересно, что за крыло такое, прощает
А это судя по всему НЕБО-18 -   оно много чего прощает - но расслабляться все равно не надо 🙂
 
Под ним чувак болтается,согнувшись пополам.И ,сразу,понял  братцы я,что это дельтаплан. Че пристали к мужику.Раньше у него руки были длиннее на 40 см. После аварии укоротили,а трапеция осталась на месте. Вот,и приходится раком летать. Телегу после аварии то же укоротили,вот прапеция и упирается в подкос.
 
Я летал с этим пилотом в Благовещенской еще в 2007 году, у него тогда была желтая телега Поиск с таким же крылом, Небо 18. Отлично летает в любую погоду. Учился в Москве. На той телеге было так -же. Но, иногда делает безумные вещи с клиентом на борту, к примеру: отрыв прямо перед водой с девченкой, полеты над деревней на малой высоте. В результате, полетел к съемному домику почти в шторм и при посадке задел сноп сена. Теперь у него другой аппарат, но, такой же. Зовут его Армэн. Хотя, аппарат может уже и не второй, 🙂 я не знаю. Но, ему ничего не докажешь. [smiley=bash.gif]
 
Два оленя. Один не врубается ,что пассажиром рискует. А другой,вместо удовольствия от полета всё выгодный ракурс для сэ-э-элфи ищет.
 
Назад
Вверх