Зацените положение трапеции

sania-proff сказал(а):
да и камера( широкоугольная)
а положение тела пилота и его рук тоже камера изменила?

sania-proff сказал(а):
если вам кажется , что так нельзя
При чём тут кажется?
При отказе мотора ему придётся идти на посадку на излишне высокой скорости, иначе не получится сделать выравнивание.
А высокая скорость при посадке на кочки ...
 
Всё проверяется просто. При полностью отданной трапеции аппарат должен лететь на скорости, близкой к скорости перехода во второй режим. Балансировочная скорость должна быть примерно на 30% больше минимальной допустимой. Вот и все премудрости. Даже, если УС врёт, соотношение скоростей будет тем же.
 
При чём тут кажется?
При отказе мотора ему придётся идти на посадку на излишне высокой скорости, иначе не получится сделать выравнивание.
А высокая скорость при посадке на кочки ... 

А ты наверное экстрасенс и знаешь на каких скоростях он летает посмотрев видео?
Может у него балансировка  65 . и минималка 40.
Почему тебя не возмущают летающие танки с посадочной под 80 ?

У этого мужика налёта и посадок столько что большинству тут за две жизни не налетать.

Лёха ты тоже за то что бы заложить его, как тут некоторые предлагают (инкогнито) ? А ведь заложат , в тихушку, и мотивом будет не декларируемая борьба за безопасность, а элементарная жаба.
 
sun сказал(а):
При ходе ручки от балансира до подкоса в 10-15 см,

Ты тоже в экстасенсы записался?
Камера стоит не в плоскости трапеции, а немного сзади.
Кстати 25 км.ч. как раз и будет около 15 см. расхода ручки.
 
sun сказал(а):
"царящие в сверхлегой авиации, часто приводят к катастрофам."
Про случай  в карелии такое  не напишут, там наверное всё было по правилам. А был бы паренёк без шлема и не пристёгнут может быть и жив  остался.
Про жилет то же самое, когда ты окажешься в воде по дельтом  между тросами вряд ли он добавит шансов на благополучный исход.
Так что правила иногда противоречат здравому смыслу.
 
sun сказал(а):
А то что мужик раком сидит вытянув руки - тоже оптическая иллюзия? При таком положении рук если попасть в хорошую трепку, управлять аппаратом будет мягко говоря, затруднительно.
Ну чего ты прикидываешся то? Что помешает ему зажать трапецию и управление уже будет самым удобным из возможных плюс повысится скорость. Перед посадкой он так и делает.
У многих трапеция на коленках и что бы зажаться в болтанку нужно упирать в пузо, вот где экстрим. Я не мало таких видел, даже летал на подобном чуде.
 
sun сказал(а):
Вот! Здесь ключевое слова "ИНОГДА". В 10 случаях шлем и спасжилет спасают, в 1-ом вредят, в итоге соблюдая правила шансов остаться живым в 10 раз больше, вот и вся наука.
Это всё слова. Приведи конкретные примеры, про соотношение 10 к 1.
Что то я вообще не припомню случая когда бы сказали что вот будь на пассажире шлем и жилет то он бы точно остался жив.

Лёха, ну действительно же не только самому вылезти в шлеме и жилете из под дельтика в воде труднее но и вытащить при спасении то же проблемнее.
 
Лёха ты тоже за то что бы заложить его, как тут некоторые предлагают (инкогнито) ? А ведь заложат , в тихушку, и мотивом будет не декларируемая борьба за безопасность, а элементарная жаба.

Я так понимаю, это камушек в мой огород?  🙂
Предлагал я, точнее выносил на обсуждение. Свои побуждения озвучил, не нужно мне тут жабу приписывать  😉
Где тут анонимность, про которую Вы говорите?

У этого мужика налёта и посадок столько что большинству тут за две жизни не налетать.

Вы его лично знаете? Может тогда порекомендуете ему самому или через Вас передать его видение данной ситуации здесь, на ветке - а то народ беспокоится за безопасность его и его пассажиров.

sun сказал(а):
Сколько тут ломают копий, что несоблюдение элементарных правил - прямой путь в преисподнюю, и тут опа! Появляется мужик, который жестко игнорит простейшие правила и ты начинаешь доказывать, что это нормально.

Присоединяюсь, больше и добавить нечего
 
Нормально, это когда балансир. положение между пилотом и подкосом, при том, чтобы скорость была больше минимальной естесственно,  а минимальная, близкая к срыву, должна быть когда р.у. в подкосе, это необходимо при посадке на неизвестную поверхность, или известную плохую (как обсуждалось во-вороньи, да простят меня некоторые) а у этого мужика балансировачное положение 10см. до подкоса, стало быть у него не получится погасить скорость на посадке до минимальной при возникшей рано или поздно необходимости.
 
Обсуждалось не раз. Проверено на практике, я лично видел случай и слышал участников. Мои выводы для себя-
Перед касанием воды подвесить колесный аппарат вплоть до парашютирования- коснувшись колесами воды он моментально кувыркается вперед и сразу уходит под воду. При этом ручка трапеции бьет по груди вплоть до потери сознания- зависит от скорости касания.
Шлем обязателен- не известно, как пролетишь мимо тросов и переднего подкоса. Но! Обязательно еще в воздухе его расстегнуть, но снимать только уже в воде-он сыграет роль поплавка. Отстегнуть привязные ремни. Жилет только нулевой плавучести- из сети тросов в надутом не вылезешь. Даже комбинезон из плотной ткани не сразу намок и раздувшись как поплавок не давал возможности нырнуть для спасения товарища.
 
zzz сказал(а):
А что же это? Представьтесь уж тогда с уточнением налёта и освоенных типов.

Представлялся в ветке "Кто здесь дельталётчик", но могу ещё раз - Владимир. Местонахождение и возраст в профиле. Налёт и освоенные типы - прошу прощения, но как это влияет на объективность восприятия картинки (видео), где чётко видны обсуждаемые на ветке нарушения (например, отсутствие средств индивидуальной защиты у пилота и пассажира)?
Да уже за отсутствие шлемов КВСу нужно  :STUPID
 
Ну чего ты прикидываешься то? Что помешает ему зажать трапецию и управление уже будет самым удобным из возможных плюс повысится скорость.

самое удобное и правильное положение когда трапеция в балансире примерно по середине меж пузом и подкосом все остальное бяка пусть и не критическая
Перед посадкой он так и делает
он садится с добавлением оборотов  двигателя
на не скоростных крыльях с малой удельной нагрузкой на крыло это вполне возможно,
но при заглохшем двиге пушной зверек уже где то рядом

У многих трапеция на коленках и что бы зажаться в болтанку нужно упирать в пузо, вот где экстрим. Я не мало таких видел, даже летал на подобном чуде.
любая крайность хреновая и когда не можешь набрать скорость и когда не можешь ее погасить
  везение может быть очень долгим но не бесконечным

"сегодня везение, завтра везение, помилуй бог, когда нибудь должно быть и умение" А. Суворов
 
Shut сказал(а):
Представлялся в ветке "Кто здесь дельталётчик", но могу ещё раз - Владимир.
Понимаете Володя, пока вы все (не все но многие)  тут играетесь в авиацию и лётчиков некоторые авиацией живут.
Так вот мой Вам совет не путайте игру и жизнь, жизнь бывает жестока.

Мне вообще дико слышать предложение заложить брата по небу, пусть даже этот брат  косячит и не соблюдает правила ( тут таких 95%, а скорее всего все 99,9).
Это не наш метод Володя.
Со своей стороны, если выберусь в этом году к морю , постараюсь встретиться с героем нашего обсуждения и донести до него мнение сообщества.
 
zzz сказал(а):
Со своей стороны, если выберусь в этом году к морю , постараюсь встретиться с героем нашего обсуждения и донести до него мнение сообщества.

Это будет здорово - именно этот вариант я и предлагал в первую очередь, но выше знакомый с ним человек заметил:

Но, ему ничего не докажешь. 

zzz сказал(а):
Мне вообще дико слышать предложение заложить брата по небу

А мне не менее дико такое предлагать. Однако в данном случае, когда речь идёт о безопасности и "ему ничего не докажешь", даже такие способы могут быть хороши. Брат он по небу или не брат. Живёт он авиацией или играет.
Вы же причисляете себя к профессионалам - так будьте и реалистом - к чему эти разговоры о братстве в небе, жизнью небом, когда брат играет жизнями людей?

zzz сказал(а):
тут таких 95%, а скорее всего все 99,9

😱
 
Shut сказал(а):
Замути опрос и увидишь что тех кто летает строго по правилам единицы. А тех кто не нарушал их когда либо нет вообще, причём их нет во всей авиации.

Себя причислил к тем кто уже прекратил играть в эту игру, а не к профи.
 
Мне вообще дико слышать предложение заложить брата по небу, пусть даже этот брат  косячит и не соблюдает правила ( тут таких 95%, а скорее всего все 99,9).
Это не наш метод Володя.
Со своей стороны, если выберусь в этом году к морю , постараюсь встретиться с героем нашего обсуждения и донести до него мнение сообщества.


Вот тут 100% согласен.
что посеешь, то и пожнешь с урожаем, таков закон жизни. а у нас у каждого где то рыльце в пушкУ. если не по безопасности, так по документации..
 
zzz сказал(а):
Замути опрос и увидишь что тех кто летает строго по правилам единицы. А тех кто не нарушал их когда либо нет вообще, причём их нет во всей авиации.

С этим согласен, ситуации бывают разные и у всех, но всё же чаще косяки происходят по недосмотру, в запарке.
Я же говорю про то, что человек НАМЕРЕННО систематически (таких видео у него в ютюбе много) подвергает смертельной опасности жизнь человека.
Уж прости, но я этого не могу ни понять, ни принять.
 
Назад
Вверх