Зацените положение трапеции

Shut сказал(а):
basmen сказал(а):
так по документации

Наличие/отсутствие документов ещё никого не сделало бессмертным/не убило.
Я говорил про конкретный пример систематических полётов без шлемов.
Согласен, это недопустимо, можно при даже небольшой аварии тюкнуться виском о пилон, камешек.. и тю-тю.. а был бы шлем, отряхнул пыль и пошел. вот по поводу жилетов спасательных спорный вопрос, хорошо это или плохо. особенно если там воды по грудь.
А по поводу "заложить" - это совсем не вариант по любому.
а достучаться до совести человека другое дело.
с другой стороны мы ездим за рулем,  и не особенно переживаем за ремни безопасности, а если пристегиваемся, так для того, чтобы оповещалка не пищала (если есть) или чтобы на штраф не нарваться.
все относительно в этой жизни.
кто то считает самоубийством вообще сесть на любой л.а.
 
С таким подходом к "чуйству" (НЕзннию элемнтарной динамики полёта крыла телеги) крыла (положения трапециии) и  "безопасности" лётного процесса (что - пассажира, что - пилота!) - летать НЕЛЬЗЯ!
 
Лёха ты тоже за то что бы заложить его, как тут некоторые предлагают
Смотря кому заложить.
Если нерадьковцам, то я против, а если одноклубникам или при их отсутствии например его жене - то я ЗА.
Он должен услышать от кого-то кому он верит на слово, что так летать нельзя.

Помнишь в Краснотуринске недоученный пилот полетел с пассажиром и зацепившись за провода многоэтажки рухнули во двор?
Если бы тогда его кто-нибудь заложил - и пилот и пассажир были бы живы.
 
Слушайте, а где в правилах прописано про шлемы на ультралайтах? Самолётчики, в той же категории до 450кг , летают  без шлемов и ни кого это не возмущает.

Ещё многие в кожанных шлемах летают. Разве он защитит при серьёзном ударе?
Ну не возможно в жару в тяжёлом шлеме летать.
 
Слушайте, а где в правилах прописано про шлемы на ультралайтах? Самолётчики, в той же категории до 450кг , летают  без шлемов и ни кого это не возмущает.

Ещё многие в кожанных шлемах летают. Разве он защитит при серьёзном ударе?
Ну не возможно в жару в тяжёлом шлеме летать.
На множестве самолётов пассивной защитой является сам фонарь и фюзеляж. При серьёзном ударе тяжёлый шлем сам по себе представляет опасность перелома шейных позвонков. Возможно в определённой ситуации и бронежилет может пригодится ... . От ВСЕГО не застрахYешься, максимальная безопасность достигается другими методами. Успешные операции по пересадке целой головы крайне сложны и редкИ! Забота о пассажире должна быть всесторонней и целостной, с учётом условий запасных аэродромов.
Кожаный, как и танковый шлема рассчитаны на защиту от небольших ударных нагрузок, которая на дельте представлена основным пилоном(ми) рядом с головой пассажира, возможно и скальп защитит от встречи с натянутым тросом. 
Куда страшнее отсутствие защиты глаз. Пролетающий жучок или птичка способны на ровном месте испортить здоровье, муха и растёкшаяся тушь - всю радость и красоту полёта.  :craZy
Вынужденная посадка с таким положением ручки будет не простой... . Видео с заглушенным двигателем от пилота в студию!
 
Ну не возможно в жару в тяжёлом шлеме летать.
в жару на дельталёте летать тяжко по другим причинам
Я в прошлом году летал на маршрут при +28
естественно в шлеме
но как ни странно за 3 часа полёта даже не вспотел
 
Пролетающий жучок или птичка способны на ровном месте испортить здоровье, муха и растёкшаяся тушь - всю радость и красоту полёта.  :craZy
Вынужденная посадка с таким положением ручки будет не простой... . Видео с заглушенным двигателем от пилота в студию!
Да, я то же насчёт защиты глаз как раз хотел сказать.
Вот это куда более важно.

Посадка с таким положением трапеции, я уверен, не вызовет ни каких проблем.
У меня с тяжёлым пассажиром приблизительно такое же положение ручки, но подкос гнутый и поэтому расстояние до него от ручки побольше. Я на посадке редко когда упираю ручку в подкос, в том числе и с заглушенным двигателем.
Причём посадочная скорость у меня выше так как аппарат тяжелее.
 
Слушайте, а где в правилах прописано про шлемы на ультралайтах? 
Ну раз ты такой убежденный противник шлемов, скажи  ЧЕСТНО, если доведется катать своего ребенка, ты ему шлем оденешь?  Да/Нет.
Я старшую катаю, она любитель экстремального пилотирования, а это куда более опасно чем не одетый шлем.Младшая более осторожна, тем более она мать моего внука. Без шлемов в жару летали с супругой на днях, ей понравилось, мне нет. Слишком шумно, так что летаю в кожаном что бы уши были закрыты.
 
Ну не возможно в жару в тяжёлом шлеме летать.
в жару на дельталёте летать тяжко по другим причинам
Я в прошлом году летал на маршрут при +28
естественно в шлеме
но как ни странно за 3 часа полёта даже не вспотел

Я про покатушки. Пока то да сё перед взлётом голова вспотела, взлетел продуло. Да и по поводу гигиены проблематично.

Да, а какие проблемы при полётах в +28? Я чёто особо не замечаю сейчас.
 
sun сказал(а):
И ты так же как на видео в нормальном спокойном полете сидишь согнувшись, держа трапецию на вытянутых руках?
И ответь пожалуйста на вопрос  в 66 посте.
У меня руки длинные, но когда вес пассажира более 120 кг то рулю практически не согнутыми в локтях руками.

По поводу шлема на ребёнке.
Да своего прокачу без шлема, если будет достаточно тепло.

Вот смотри, вес пассажира менее 70 кг. при съёмке с этого ракурса кажется что ручка вообще упирается в подкос.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=RCK9NfLARIo[/media]
 
Вот это самое обычное раз ....байство. Другим словом не скажешь. Погоня за звенящей полностью отключает мозг. Все как у маршрутчиков, которые гоняют по городу с помятыми боками.
Один мой знакомый однажды поведал мне историю ,тоже дельталетчик, как однажды он не надел шлем и был тут же наказан ГОСПОДИНОМ СЛУЧАЕМ. Присели на воду не совсем удачно. в результате половину черепа скальпировал тросом. Не считая других повреждений.До берега добрались. Все слава богу. Башку зашили. Летает.
Вообще в этом ролике один большой косяк кроме шлема ,трапеции, "раковой сидячки". Солнце пляж и чрезмерная "вера в себя "и хруст хрустящих ,очень скоро сыграют злую шутку.
 
Да и по поводу гигиены проблематично.
Он там бабло стрижёт или благотворительностью занимается?
Нет возможности купить (сшить) 50 подшлемников и стирать их каждый день?
 
Всем привет!
В субботу довелось покатать "пончика" 140 кг . Взлёт с площадкой (на зажатой ручке), набор с ручкой в среднем положении, и не отдавал в балансировку. Если летать в этом режиме, то не будет сюрпризов. Т,е, не зависимо от нагрузки надо держать положение трапеции, а то СВАЛИТЕСЬ.
Удачи (проверенно). 
 
Т,е, не зависимо от нагрузки надо держать положение трапеции, а то СВАЛИТЕСЬ. 
Согласен. На большинстве аппаратов с пассажиром ручка уходит дальше к подкосу и ее надо придерживать в привычном положении. Свалиться конечно не свалитесь, но запас до сваливания уменьшится, если с пассажиром ручку не подтягивать на место.
Кстати, вот плюс ламинатных крыльев - что один, что с пассажиром, балансирное положение ручки не меняется.
 
К стати, у меня "узкое" крыло и при отдаче ручки в балансировку при наборе, с "пончиками"(ручка подходит к пилону), наблюдается свал в виде самопроизвольного опускания носа крыла под тягой, при установки трапеции в нормальное положение таких претендентов не наблюдалось.   
 
Серег, без обид.  Тебя к дельталету подпускать нельзя.  Если уж ты жизнь своих детей готов на кон ставить...
Может ты и прав, да и вообще детей лучше бы не катать. Тем более в свете последних событий.
 
Всем привет!
В субботу довелось покатать "пончика" 140 кг . Взлёт с площадкой (на зажатой ручке), набор с ручкой в среднем положении, и не отдавал в балансировку. Если летать в этом режиме, то не будет сюрпризов. Т,е, не зависимо от нагрузки надо держать положение трапеции, а то СВАЛИТЕСЬ.
Удачи (проверенно).  
Однозначно, положение р.у. с пончиком на борту не должно быть дальше, чем без пончика. более того, я когда катаю тяжелых, прижимаю побольше.
а вообще, с таким грузом никакого удовольствия.
 
Назад
Вверх