Зацените положение трапеции

Может после замены и пассажир был несколько другой комплекции?
Да перестаньте, будто я по одному пассажиру прокатил до и после.  Их были десятки, и у всех до замены паруса ручка уходила, после замены - перестала. Аппарат у меня легкий. Просто ламинат не тянется под нагрузкой. 
Это же просто: увеличившаяся нагрузка приводит к растяжению ткани, увеличивается парусность, задняя часть купола выгибается сильнее, подъемная сила задней части крыла падает, ЦД съезжает вперед относительно ЦТ, центровка становится более задней, ручка уходит вперед.
 
Судя по вашим "перлам"-"знаниям" это вам надо эапретить катать!!!
 
Прастите, великодушно!!! Что я влез в ваш разговор. Может вам использовать личку а то ваш разговор может увидеть весь форум!!! 😀
 
Глубоко-уважаемый "delt@leg", про ваши умозаключения про
" "Пилотов" с такими знаниями про свое "узкое" крыло я бы на каталки не подпустил!!!" вас никто не спрашивал.
Давайте по существу аэродинамики дельталётов и положении телеги и относительно её трапеции.
delt@leg-удачи!
 
При легком весе парус не вытянут, и задняя часть крыла, лопухи лучше несут, нежели когда они вытянуты под нагрузкой.
нагрузку можно заменить тем, что отпустить поперечину, и зентровка тогда уйдет назад.
соответственно, верно то, что подъемная сила задней части крыла падает.
 
Странное дело...

Даже мне теоретически понятно, что положение трапеции - не должно так быть.

Оказывается в лётном деле артистов тоже не мало. :~)
Просто желание поспорить иногда преобладает над здравым смыслом, вот и получаются такие веселые ветки.
 
подъемная сила задней части крыла падает
😱 😱 😱

Подучите ародинамику СТРЕЛОВИДНЫХ крыльев и её особенности при явлениях аэроупругости (тряпичное крыло дельты - один из частных случаев) и у Вас, Дельт@лег, - ПЕРЕСТАНУТ округляться глазки.....!  😉

Знание - сила!
 
Изменение крутки стреловидного крыла ОЩУТИМО влияет на подъёмную силу концевых (соответственно ЗАДНИХ в плане) частей крыла в силу большей подвижности. Крутка и возникает (задаётся) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на задних (в плане) частях СТРЕЛОВИДНОГО крыла....!  🙂

Узнать, что такое "крутка", каких видов она бывает, как задаётся и при каких условиях может изменяться от заданной можно простым гуглом....! 😉
 
подъемная сила задней части крыла падает.
А передней части???? ;D ;D ;D
delt@leg сказал(а):
подъёмную силу концевых (соответственно ЗАДНИХ в плане) частей 
ну вот на конецто грамотный человек нашолся
Точно, остальные все - бездари..
хорошо, что хоть один на весь форум нашЕлся НАКОНЕЦ-ТО
(Если уж на то пошло...)
грамотюти..  😡
 
basmen спасибо что обратили внимание , сам не люблю когда взрослые дядьки пишут с ошибками. Но здесь ветка не про правописание же. Дак все же ,каков будет вердикт ,по вопросу можно ли так летать или нет, что нам скажут эксперты ( Grig, .........)
 
Володя уже высказывался даже в видео!!!
http://www.youtube.com/watch?v=f9HRUyqmc-M
 
basmen спасибо что обратили внимание , сам не люблю когда взрослые дядьки пишут с ошибками. Но здесь ветка не про правописание же. Дак все же ,каков будет вердикт ,по вопросу можно ли так летать или нет, что нам скажут эксперты ( Grig, .........)

"А што гаварить....?" Грамотность ВО ВСЁМ - залог безопасности....!!!  😉

1. Я уже написал на третьей странице обсуждения - "ТАК ЛЕТАТЬ (как герой ветки) - НЕЛЬЗЯ!"

2. Отнсительно ролика и реплики В.Мысенко - полностью согласен с Sun"-ом! ЛЮБОЙ грамотный и обученный пилот должен уметь лететь (в течении определённого промежутка времени(!) и при определённых условиях(!)) на вторых режимах....!

Короткое резюме:

1. Если в ролике (с таким положением ручки) пилот КАТАЕТ пассажира на первом режиме и без соблюдения ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ТБ - он НЕ ПИЛОТ...!!!

2. Если в ролике (с таким положением ручки) пилот КАТАЕТ пассажира на ВТОРОМ режиме - он ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ (недолго!!!) ИДИОТ...!!!

P.S. Sapienti sat!
 
Grig, вы видимо единственный эксперт на форуме!!! Сказав:
ТАК ЛЕТАТЬ (как герой ветки) - НЕЛЬЗЯ!
может тогда обоснуете почему???  На ролике видно что аппарат летит и не создает ни каких проблем пилоту в управлении как на взлете,так и на посадке.
Кстати на чем пылишь?
 
Grig, вы видимо единственный эксперт на форуме!!! Сказав:
ТАК ЛЕТАТЬ (как герой ветки) - НЕЛЬЗЯ!
может тогда обоснуете почему???  На ролике видно что аппарат летит и не создает ни каких проблем пилоту в управлении как на взлете,так и на посадке.
Кстати на чем пылишь?
Обосновывали не раз уже.
если у него это балансир, то свободного хода р.у. для погашения гор. скорости до минимума, при условии посадки с отказом с.у. на неподготовленную площадку.
да что тут говорить!? У него если заглохнет мотор над водой, то каково будет приводнение?
вот сами ответьте на свой вопрос "почему нельзя"
потомушто нельзя
 
Назад
Вверх