- Откуда
- Иркутская обл.
Я летаю на Атоме, ручка что один, что с пассажиром, стоит в одном положении.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня есть с чем сравнивать, предыдущий дакроновый Марлин, у него при полете с пассажиром ручка уходила сильно вперед, на нынешнем, ламинатном Марлине почти не уходит, сегодня как раз специально посмотрел.Тоесть это привелегия не только "ламинатных" крыльев!!! Или дело не в крыльях!!!!!!
А по подробней!!!!У Атлета ручка не уходит за счет СПИКов, они для этого и придуманы.
Ручка уходит из-за смещения центровки, центровка меняется из-за бОльшей или меньшей растянутости паруса и изгиба консолей. На Атлете косоли согнуты СПИКами изначально и добавка пассажира дополнительно консоли не сгибаетА по подробней!!!!
Уточните центровки чего?!!!!Ручка уходит из-за смещения центровки
Невозможно, одень тюбитейку. Фигею! В здравом уме рассуждают надо или не надо одевать шлем. Спасёт или не спасёт жилет при посадке на воду.Ну не возможно в жару в тяжёлом шлеме летать.
Фсё!С таким подходом к "чуйству" (НЕзннию элемнтарной динамики полёта крыла телеги) крыла (положения трапециии) и "безопасности" лётного процесса (что - пассажира, что - пилота!) - летать НЕЛЬЗЯ!
Если сравнить с Вашими полетами, то по безопастности они ни сколько не уступают этому! То что без жилета минус, шлем на воде усугубит положение приводняющихся. Трапеция близко к пилону при большом пасажире ни какого криминала не правильная развесовка телеги, на посадке соответственно отрабатываем трапецией!!!как так можно летать да ещё и пассажиров катать?
ЦД крыла смещается вперед, центровка становится более задней.Уточните центровки чего?!!!!
Куда отрабатываем, если запас хода до пилона 10 см.Трапеция близко к пилону при большом пасажире ни какого криминала не правильная развесовка телеги, на посадке соответственно отрабатываем трапецией!!!
илиЦД крыла смещается вперед, центровка становится более задней.
центровка меняется из-за бОльшей или меньшей растянутости паруса и изгиба консолей.
-Этот режим использовал на соревнованиях с Р-582 ,в упражнении короче-короче, но ... при чем он здесь на ветке,вот мой вопрос ? На видео однозначно не второй режим,просто либо развесовка телеги не правильная,либо трапеция не под эту телегу,все очень просто,не знаю что вы тут копья ломаете.....delt@leg сказал(а):Привет Николай! Ну ты же знаешь как он выполняется, и что нет ничего в нем (как бы это по пороще сказать), вобщем просто полет во втором режиме. (Трапеция в пилон при горизонте)