Зацените положение трапеции

Тоесть это привелегия не только "ламинатных" крыльев!!! Или дело не в крыльях!!!!!!
 
Тоесть это привелегия не только "ламинатных" крыльев!!! Или дело не в крыльях!!!!!!
У меня есть с чем сравнивать, предыдущий дакроновый Марлин, у него при полете с пассажиром ручка уходила сильно вперед, на нынешнем, ламинатном Марлине почти не уходит, сегодня как раз специально посмотрел.
У Атлета ручка не уходит за счет СПИКов, они для этого и придуманы.
 
А по подробней!!!!
Ручка уходит из-за смещения центровки, центровка меняется из-за бОльшей или меньшей растянутости паруса и изгиба консолей. На Атлете косоли согнуты СПИКами изначально и добавка пассажира дополнительно консоли не сгибает
 
Ну не возможно в жару в тяжёлом шлеме летать.
Невозможно, одень тюбитейку. Фигею! В здравом уме рассуждают надо или не надо одевать шлем. Спасёт или не спасёт жилет при посадке на воду.
С таким подходом к "чуйству" (НЕзннию элемнтарной динамики полёта крыла телеги) крыла (положения трапециии) и  "безопасности" лётного процесса (что - пассажира, что - пилота!) - летать НЕЛЬЗЯ!
Фсё!
 
как так можно летать да ещё и пассажиров катать?
Если сравнить с Вашими полетами, то по безопастности они ни сколько не уступают этому! То что без жилета минус, шлем на воде усугубит положение приводняющихся. Трапеция близко к пилону при большом пасажире ни какого криминала не правильная развесовка телеги, на посадке соответственно отрабатываем трапецией!!!
 
Трапеция близко к пилону при большом пасажире ни какого криминала не правильная развесовка телеги, на посадке соответственно отрабатываем трапецией!!!
Куда отрабатываем, если запас хода до пилона 10 см.
Перестаньте молоть ерунду, положение трапеции НЕ НОРМАЛЬНОЕ, это очевидно, просто многим хочется повозражать на пустом месте.
Берем любую фотку нормального, обычного аппарата и смотрим трезвым взором, и угадываем с трех раз, где правильное положение трапеции а где не правильное. Так, надеюсь понятно?
 

Вложения

  • TRap.jpg
    TRap.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 104
Вынос трапеции вперед на правой картинке больше чем нужно раза в три:
 

Вложения

  • TRap3.jpg
    TRap3.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 91
Вы уж определитесь за счет чего у вас изменяется центровка :
ЦД крыла смещается вперед, центровка становится более задней.
или
центровка меняется из-за бОльшей или меньшей растянутости паруса и изгиба консолей. 
 
Я летал на многих телегах все по разному настроены взависимости от компановки. Поиск короткая телегаиесли крыло выставить на заднюю центровку то и получим результат!!! (надеюсь понятно для чего здесь используется задняя центровка?)
 
Я фигею... Народ на хочет в упор видеть очевидного - пилот так сидеть и так держать трапецию не должен.  Что Вы хотите кому доказать? Что летать согнувшись буквой ЗЮ и держать ручу на вытянутых руках, практически не имея запаса хода "от себя" - это нормально?!
Какой-то театр абсурда...
 
Вопрос лично к вам SUN, вы знаете второй режим полета? Он по вашему считается нормальным или нет?
 
При чем тут 2 режим, речь идет о крейсерском полете, который должен проходит ВСЕГДА в 1 режиме, это азбука.
 
Олег ,был сбой на сайте,мой пост исчез и я не хочу набирать его вновь.
"Солнце" или солнышко во многом прав,хотя был и вопрос ему в моем неопубликованном посте,к тебе у меня тоже вопрос,причем здесь второй режим?
 
Привет Николай! Ну ты же знаешь как он выполняется, и что нет ничего в нем (как бы это по пороще сказать), вобщем просто полет во втором режиме. (Трапеция в пилон при горизонте)
 
delt@leg сказал(а):
Привет Николай! Ну ты же знаешь как он выполняется, и что нет ничего в нем (как бы это по пороще сказать), вобщем просто полет во втором режиме. (Трапеция в пилон при горизонте)
-Этот режим использовал на соревнованиях с Р-582 ,в упражнении короче-короче, но ... при чем он здесь на ветке,вот мой вопрос ? На видео однозначно не второй режим,просто либо развесовка телеги не правильная,либо трапеция не под эту телегу,все очень просто,не знаю что вы тут копья ломаете.....
Кстати,на 912 этот режим не пробовал.... может не получится ,так как аппарат валится вправо при даче газа, во  втором режиме можно свалиться   🙁....
 
Назад
Вверх