ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!

076 сказал(а):
Читал ветку, радовался за людей
Лодошник,вот и радуйся,Яковлев -один из ДЕЛАТЕЛЕЙ этой нашей возможности летать,как белые люди,не побоюсь этого слова,одна из главных движущих сил. Так что - при чём тут разборки ?- только при том,что ты любишь кому-то в рот глядеть,а кому-то - нет?
 
Кстати,у нас и без того моральных уродов хватает.Вот опус,достойный того,чтобы его привести полностью,без купюр
[highlight]Лети, мажор, не стесняйся!

Кабмин так упростил правила полетов, что отныне над Украиной можно летать фактически бесконтрольно

Завтра на аэродроме «Наливайковка» Киевской области состоится историческое событие – первый украинский полет без заявки. Отныне все воздушные суда, следующие ниже отметки в 1500 метров, могут летать свободно, не уведомляя о своих действиях Госавиаслужбу. Так же, как водят личный автомобиль. Причем размер воздушного судна не имеет значения – хоть двухместный минивертолет, хоть элитный самолет олигарха, размером с автобус. А летать-то они будут над нашими головами.
– Упрощенные правила развивают спортивную и частную авиацию, – считает летчик Юрий Яковлев, многократный призер чемпионатов мира. – Раньше, чтобы совершить полет, нужно было за сутки послать заявку в Госавиаслужбу, затем получить разрешение от штурмана, сообщить время взлета и посадки. Отныне в неконтролируемом воздушном пространстве – а это 90% территории Украины – все это будет не нужно.

С землей будут связываться только для получения информации, скажем, о пребывании в этом районе других самолетов или о погоде. А при заходе в контролируемое пространство – международные аэропорты – старые правила будут сохранены.

– Не нужно бояться, что владельцы частных воздушных судов будут бесконтрольно лихачить, – продолжает летчик-спортсмен. – У состоятельных людей, как правило, очень дорогие и сложные летательные аппараты. Управляют ими профессионалы, что существенно снижает риск катастрофы. И самолетов в тысячи раз меньше чем автотранспорта, то есть вероятность аварии намного ниже. Ну, а если человек сознательно подвергает свою жизнь риску, не соблюдает элементарные правила... Что ж, его смерть – личный выбор. Извините за цинизм, это такой естественный отбор.

– Пилот сам очень заинтересован придерживаться правил безопасности. Ведь за нарушения его надолго лишат лицензии, – согласен Павел Шевченко, инженер по управлению воздушным движением с 20-летним стажем. – Но пилот зависит от владельца воздушного судна (работодателя). И хозяин может на него надавить: приземляйся, мол, не там, а здесь. Еще один момент: если за штурвалом не профессионал, а хозяин самолета, и если он взлетает с частного аэродрома, то его невозможно проверить на наличие алкоголя. Но пока особых проблем с частной авиацией не было.

Пожалуй, все-таки неплохо, что в Украине упрощены правила полетов на малых высотах. Такие же нормы действуют в Европе и в США. Наши «випы» смогут использовать авиацию, не загромождая кортежами улицы городов (хотя полеты над Киевом запрещены). А летчикам-спортсменам не придется тратить время на формальности. Только вот украинская «специфика» способна превратить хорошую идею в смертельную опасность для людей.

Наши «богатенькие буратино» совсем распоясались, безнаказано убивая и на дорогах, и даже на воде. Теперь вот и на самолетах они смогут летать бесконтрольно...

А пьяный мажор на джипе и пьяный мажор за штурвалом самолета – две большие разницы. Ладно, если сам убьется. Не верится, что он будет до последнего выворачивать штурвал, как летчики-герои, уводя падающую машину подальше от жилых домов...
Автор: Игорь СМАГА


Источник информации: Газета по-киевски

[/highlight]
Не кажется,знакомая риторика - про мажоров,депутатов и т.д, а так же про "как же ж  так,это ж они нам на головы сыпаться будут"?Кстати,загуглил по поводу этого пифа - автора,чистый заказушник,дерьмом поливает чего угодно,начиная от легкомоторной авиации и заканчивая братьями Кличко - короче,кто девушку кормит-поит - тот её и танцует.Абы гроши платили.Но кто-то ж ему это заказал?
 
Залезь к нему в блог и посмотри шо народ ему пишет. Просто желтый писака, к тому же не профессиональный - не более того.
Он, кстати уже отписался на Украинском форуме.
 
Поздравляю всех летающих в Украине с возможностью беззаявочных полетов!

То, что пока не отлажены процедуры работы с CTR и прочие моменты не беда. Вторым шагом может быть запрос с борта о входе в CTR и немедленное получение разрешения с условиями или отказ по каким либо причинам с вариантами обхода или более позднего входа. Будет как в Штатах. При небольшой интенсивности полетов по стране это отладить не так сложно  :IMHO.

И не ругайтесь Вы, не берите пример с политиков  😡
 
Юра Гена, проявите благородство , Ваша некому ненужная конфронтация уже вышла на международный уровень!  :-[  Вы плывете в одной лодке! И обречены в ней плыть все время. Все равно, общими усилиями грести легче. Гребите дружно, не бросайте весла.
А мы Все,по мере сил,будем вычерпывать воду,что бы лодка не утонула. 😉
 
Пиши, мажор, не стесняйся!

Пожалуй, все-таки неплохо, что в Украине появилась свобода слова, отменена объязательная регистрация печатных машинок, копировальную технику и доступ во всемирную мировую паутину. Такие же нормы действуют в Европе и в США. Наши «випы» смогут использовать журналистов, не стесняясь, по полной программе. А "журналистам" не придется тратить время на формальности - получать разрешения на печатную машинку, копировальную технику и доступ во всемирную мировую паутину. Только вот украинская «специфика» способна превратить хорошую идею в смертельную опасность для людей.

Наши «богатенькие буратино» совсем распоясались, безнаказано используя древнейшую профессию - журналистику в своих корысных целях. Теперь вот можно в газете печатьть что в голову взбредет, и  на форумах можно писать бесконтрольно, не боясь что как максимум сошлют в Сибирь, или черенком лопаты в грубой форме застявят отвечать за свои художества...

А пьяный олигарх за печатной машинкой или ли владелец газеты – две большие разницы. Ладно, если сам напишет - сам почитает. Не верится, что он будет до последнего постить на форумах и блогах, отстаивая идеи своего произвидения, как настоящий писатель, идя в тюрьму за убеждения. Думаю, он скорее быстренько нагадит и будет огавкиваться на форумах,  и персональном блоге.

Возникает закономерный вопрос - нужна ли Украине такая свобода слова?

Извините, навеяло 🙂
 
Давайте к теме.

телефоны РЦ и ППО где опубликованы?
Хоть ссылку дайте, ковпаковцы.
 
Поздравляю всех с таким знаменательным событием.  🙂
И глупый вопрос. Когда подаешь заявку в ПВО, как они проверяют лигитимность пилотского, летной годности на борт и т.д.? У них есть какие-то списки всех действующих пилотских и самолетов с ЛГ?
 
Так что - при чём тут разборки ?- только при том,что ты любишь кому-то в рот глядеть,а кому-то - нет?

Уважаемый, вы когда читаете не пробывали буквы в слова складывать? И вообще меньше нервов, все будет хорошо.

sixe сказал(а):
Каждый раз, когда Вы заходите на этот форум и пишите сообщение, помните, что именно Хазану Вы обязаны устойчивой работой форума 

Ну ща начнется продолжение на тему у кого тол кто больше любит самолеты.
Есть два очень не рядовых человека, кстати с обоими с огромным удовольствием познакомлюсь лично при первой же возможности. Оба больше всего в жизни (как мне кажется) любят авиацию, оба летают в АОН, и тот и другой хотят вменяемых правил для АОН. Но как начнут переписыватся так хоть плачь, хоть смейся. Ну надоело уже. Может правда в правила форума специальный пункт запрещающий им ругатся на REAA.RU ввести. Мне кажется авиация от этого не пострадает...
 
Саша,  ты че лично с парнями не знаком, только по форуму?
Самое интересное, что это наши лучшие, фанатично влюбленные в небо парни.
Вполне адекватные, самые продвинутые. Но есть у каждого талант быть лидерами, коими они, по сути, и являются. Вот эта борьба за лидерство  и есть начало непонятного для большинства, противостояния.
Саша, наверно нужен третейский судья, который может примирить стороны. Хотя я понимаю, дело не простое, но нужно мирить стороны. Сами они на примирение не идут. Оба гордые.
Как быть. Повлияйте на них от сопредельного государства, может поможет?  :-/  😡
 
МУЖИКИ!!!
Я УПОЛНОМОЧЕН ВАС КАТЕГОРИЧЕСКИ ПОЗДРАВИТЬ!!!!
  ЭТО КОНКРЕТНО ВАША ПОБЕДА В БОРЬБЕ С НАШЕЙ БЮРОКРАТИЗЬМОЙ!!!
   ВЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО СРАБОТАЛИ!!!
КАЖДЫЙ НА СВОЁМ МЕСТЕ!!!
И ЭТО ВАША.... И НАША ДУМАЮ ТОЖЕ.... ОБЩАЯ ПОБЕДА!!!
 
orkaan сказал(а):
Самое интересное, что это наши лучшие, фанатично влюбленные в небо парни.

Юра, твои слова, да богу в уши... Из за таких конфликтов много хороших и нужных дел тормозится 🙁 Чем дальше вы уйдете вперед, тем сложнее будет бодатся нашим баранам.
 
Главное - Украина победили бюрократию.
Приехали бы панове на МАКС-2009  попенять нашим чиновникам на их дюжею дремучесть. А к вечеру на затихшем аэродроме уставший диктор, отгоняя мух от смальца и вспотевшего "Российского", объявил:  На МАКСе-2009 подписано два документа: мировое соглашение  о возобновлении дружбы и добрососедства Яковлева и Хазана и Указ об отменe заявок в Великороссии. И тишина, и  только свист ветра в початых " Хортицах"
 
Парни Все это трогает за сердце.
Я спрошу разрешение у Вас.
Давайте, организуем перелет Россия - Украина или Украина - Россия. В пыку нашим политикам.
Посмотрим, какая будет реакция. Это будет покруче любого пикета.
Давайте это к чему нибудь приурочим. Или сами придумаем повод. Например:  "перелет дружбы....."
Я давно мечтаю пролететь через Курск, родину отца. Через его родное село, Пены или как теперь называется, поселок Карла Либкнехта.
Слетать по Золотому Кольцу.
Да и у нас есть, где полетать и что посмотреть.
Можно прямо в этом году.
Как Вы на это предложение смотрите?
Это будет начало. Дальше, больше - полетим в Европу.
Пусть попробуют не дать разрешение на границах. Наделаем хипиш на весь мир.  :IMHO   :~)  :craZy
 
Давайте по существу!

Летать без заявок можно. Гуд!
Теперь нужно устранять юридические заморочки и приводить уже более мелкие детали в соответствие, причём без промедления. Говорил с Геной. У него много вопросов и часто они правильные. Есть вопросы, которые можно исправить очень быстро и которые по сути формальны, а есть вопросы, на которые нужно отвечать разработкой документов, правил, технологий. Если подходить к теме спокойно и без политики, то можно сделать всё очень быстро и красиво. Если разводить ругань и махаться грязными тряпками, получится как всегда и будет испорчена вся идея.

Возникающие косяки и непонятки нужно оперативно выкладывать и устраивать их мозговой штурм. К сожалению, в России и Украине многие законодательные вопросы очень сильно разошлись уже и есть не понимание некоторых правил и ньюансов. Попробуем поучаствовать в обсуждении или хотя бы наблюдении за процессом.

У нас хорошо получается работать с 502-м он очень здорово научился вживаться в шкуру чиновника и разговаривать на их языке. Мы пишем какую-то очередную максималистскую редакцию какого либо авиационного ФАПа, а он прочитав не оставляет от дока камня на камне. Причём аргументировано. Дока дорабатывается по результатам споров и в результате появляется совсем другая редакция, которую можно аргументированно защищать перед любыми чиновниками и юристами. Как правило от первоначального документа остается только смысл, а текст выглядит совершенно по другому.

Я думаю будет не сложно разбиться на критиков и защитников данного закона и разобраться по существу в этой теме. Понять что и как нужно доработать, чтобы получился действительно работающий док. Было бы не плохо привлечь к обсуждению тех же спецов из ПВО, Зональных и т.д. Их вопросы и непонятки нужно как можно скорее разрешить, да и пилотам разъяснить что и как.
 
Дима в дополнение к нашей с тобой дискуссии , есть уже информация о посадках пилотов на военные аэродромы....  :-/Выполнение полётов в не контролируемом пространстве не означает начало вакханалий и анархии.
Я за порядок в небе , и за максимальную простоту в процедурах.
Вот почему Миша, на своём БЕРКУТЕ максимальную вертикальную скороподъёмность показывает всем над океаном а не над сушей?
В Германии есть "свободное пространство" и все там радостно летают. Только там за второе попадание за рулём авто полиции под "шефе" с дозами выше разрешенного , кроме криминала ещё наказывают пожизненным лишением пилотского у тех кого оно имеется.
У нас пару дней назад упал вертолёт .... Мужчина "покатал" 21 летнюю девушку .... На месте падения обнаружены бутылки из под спиртного .....
РЦ не имеет указаний как поступать в сложных ситуациях , ПВО требует звонок к себе . ГАА не имеет измененных ПРАВИЛ и ПРИКАЗОВ.  А летай как хочешь , или что бы быть более точным нужно позвонить Яковлеву на мобильный он " расскажет как правильно нужно поступать" . Его толкования имеют силу закона ? Не по этому ли в ТСОУ ( ДОСААФ) принято решение и дальше летать на своих аэродромах по старой системе.

Я задал Яковлеву достаточно серьёзные вопросы по тому как выполнять в таком случае те или иные процедуры. Ни на один мой вопрос я не получил ответа!
Проще всего свести это всё к моей к нему неприязни.
Да при чём здесь ЭТО?
" Команда профессионалов" не в состоянии дать  квалифицированных ответов  на сложные вопросы уже больше месяца. Да мне уже их ответы и не интересны. Их просто НЕТ!
 
orkaan сказал(а):
Как Вы на это предложение смотрите?
Это будет начало. Дальше, больше - полетим в Европу.
Пусть попробуют не дать разрешение на границах. Наделаем хипиш на весь мир
  Идея хоть и чумовая...но мне лично очень нравится... Юра... сам придумал...сам и ветку на эту тему открывай. 🙂 :craZy
 
Gennadij сказал(а):
Германии есть "свободное пространство" и все там радостно летают. Только там за второе попадание за рулём авто полиции под "шефе" с дозами выше разрешенного , кроме криминала ещё наказывают пожизненным лишением пилотского у тех кого оно имеется.
У нас пару дней назад упал вертолёт .... Мужчина "покатал" 21 летнюю девушку .... На месте падения обнаружены бутылки из под спиртного .....
Это имеет какое-то отношение к выполнению полётов  без заявок?Или разрешение беззаявочного выполнения полётов спровоцировало за неделю до своего ввода в действие данный инцидент?
Gennadij сказал(а):
Не по этому ли в ТСОУ ( ДОСААФ) принято решение и дальше летать на своих аэродромах по старой системе.
Если бы потрудиться хоть бегло прочитать изменнения,то не было б этой откровенной пурги - учебно-тренировочные полёты по-прежнему должны выполнятся по заявкам,а в ОСОУ,как мы знаем, все полёты - учебно-тренировочные.
Gennadij сказал(а):
" Команда профессионалов" не в состоянии датьквалифицированных ответовна сложные вопросы уже больше месяца. 
Команда вместо того,чтобы терзать клавиатуру по форумам,пахала на то,чтоб этот документ не повторил судьбу мёртворожденных"Временных правил..." ,о которых никто здесь уже почти и не помнит. Повторюсь уже неоднократно предлагаемое другими - если всё так плохо,что мешает не кликушествовать  в вирте, а организовать и провести ПРАВИЛЬНЫЕ документы?
 
@ kurch

"Мёртво рождённые правила " говорите ? Не вы ли один из двух брюзжа слюной пытались "опустить" и сами ПРАВИЛА и их автора ниже плинтуса ? Напомнить , дать ссылку на ветку?
А 416 приказ разве отменён? Кем и когда ?
Удивительно конечно читать вас как человека который полностью в "теме" и конечно же знает , почему нам ЦДС и на основании чего давало  разрешения для например полётов над морем на "однодвигательных сухопутных"ВС.
Про иные моменты из этого приказа я умолчу ...

Не гоже плевать в колодец , а особенно господину Яковлеву , который подавал свои заявки в том числе и "срочные планы" по одному лишь телефонному звонку в этот самый ЦДС, и которые  ПРОХОДИЛИ ВСЕ... Интересно что ему делать с АФТНом, которым он никогда не пользовался и сомневаюсь знает как он выглядит , и знает правила как кодировать информацию заявки , и в какие адреса она направляется.

Людей кто для нас выискивал "дырки" в законах - приказах  обеспечивал ,теперь как вы надеетесь уже в прошлом  обидеть просто .
Могу ВАС поздравить, вам это удалось.
 
Назад
Вверх