ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!

Ушлый ТАНГО поступил иначе , он невзначай спросил меня 
Предлагаю записать это действие, как обязательная процедура при подготовке к полету. 🙂
В этом АИПе указаны АЭРОДРОМЫ
Ну подожди, я говорю о Симферополе главном(не знаю как он называется), я говорю о Борисполе. Какие ВПП?
Да не "вырезается" эта зона это же не аппендицит, а меняет классификацию 
Как ты быстро подредактировал 🙂. Ну хорошо, вопрос прежний: нигде в документах не встречал такой фразы "меняет классификацию". опять таки твоя приведенная цитата откуда следует?
Гена Танго не прав! Эта работа нужная и полезная. Все площадки собрать трудно, но стремиться к этому нужно. Думаю все с удовольствыем помогут.
Неоднократно поднималась эта тема, мы все каждый раз говорим, что поможем. Даже договорились до того, что КТО-ТО должен предложить шаблон информации. Только вот этот КТО-ТО никак не отыщется.
 
Где то в Жулянах есть карта всех сельхоз площадок по Украине.  Может кть подскажет где искать?
Это были бы бесценный данные.
 
@ orkaan

Юра я както рассказывал что поддерживаю Львовских авиационных археологов , так у них рассказов "про мессершимдт в лесу в лётном состоянии " (с) вагон и малая тележка как говорят в Адессе)   Это я про карту ВСЕХ площадок в Украине. Слышал эту байку и не раз. На самом деле там был старый штурман который до последнего сохранял описание СХ площадок Киевской зоны ....Но потом это всё куда-то сгинуло.
@ agievich

завтра найду документ и подскажу тебе откуда ноги ростут. 😉 🙂
Что до площадок , то просто каждый в своём районе посмотрит даст мне инфу ,а я всё нанесуна карту
 
Да похоже. Это я на пилотских курсах  на Волынской слышал от преподавателя ,уже не помню кто.
Говорил что в управлении ПАНХ вроде точно есть.
А так конечно визуально нужно собирать. И стараться на координаты зафиксировать.
Смотришь, с миру по нитке - нам все площадки. (ну почти все). 😉
 
Вот северо -западнее Володарки  49.531448; 29.887791;
Сельхоз площадка.В рабочем состоянии.
 
Сегодня удалось получить о военных список телефонов ПВО по которым нужно давать информацию о полетах в неконтролируемом пространстве. Эта информация ушла в Державиаадминистрацию еще 10-го июля, но где то там затерялась. Извините за качество - сканировал с факса.
 

Вложения

  • spisok.jpg
    spisok.jpg
    186,6 КБ · Просмотры: 91
NOTAM с обещанными телефонами не издавался.
копия письма мной сегодня полученного:
Уважаемый Геннадий, добрый день!
НОТАМ по интересующей информации начиная с июня не было.
отправляем раздел из AIP VFR Украины
С уважением, Львов брифинг
ниже публикую полученную информацию телефонов РДЦ, для тех кто знает что такое АИП))
 

Вложения

Странная ситуация получается. Одни делают всё что бы приблизить нас к цивилизации, а другие, которым по "долгу службы" положено, сидят сложа руки и подсовывают дезинформацию, которую под микроскопом рассмотреть невозможно.
Приложенные телефоны из АИПа были выложены недели две назад на украинском форуме в нормальном виде.
Но АИП после выхода "постановы" ещё не обновлялся.
И это проблема не наша, а Укравиаруха, который должен внести изменения.
Юра Яковлев даёт свежую и правильную информацию.
Спасибо ему за это.
 
@ Gennadij
Гена, у меня возникает вопрос, а как они должны были готовиться? Они должны были обзвонить все тренировочные зоны, СТРы и т.п., и поинтересоваться: "Ребят, у вас там частота не изменилась? А границы зоны прежние? Ну и вообще, все так как на карте?"
А может поставить вопрос по-другому? Почему та аэронавигационная информация, которая поставляется государственной конторой  и стоит совсем не "даром" (я поднял эту тему в соседней ветке, но интерес к ней небольшой) не соответствует действительности. Может они лицензией не дорожат.
Зачем мне, как потребителю этой продукции, такая неправдивая, некачественная информация. Я с таким же успехом буду летать по картам 2-х годичной давности.
У нас в Коктебеле была та же история: На карте указана 124.00. Пытаемся связаться - глухо. Просим Симферополь-информацию подтвердить частоту. Подтверждают, 124.00. Пока 3 круга не нарезали, РП нас не увидел. Оказалось у них другая частота. Где я должен был о ней узнать? Звонить накануне РП? Условия на использование ВП получали, частоту диктовали 124.00.
Вот еще прошу мне разъяснить знающих людей. Только-только получил свежайший АИП, купленный в Борисполе. Почему там нет отдельных аэропортов? Например Борисполь, Симферополь. Заводское есть, а главного нет. Донецк, Харьков есть, а Днепропетровска нет. Есть отдельные ТСОУшные аэродромы: Чайка к примеру, но большинства нет. Есть Бородянка а Майского нет. По какому принципу формируется этот список?

Федоровка (Кировоград) уже лет 6 как частота вышки 131.250, но до сих пор старую частоту 131.200 (ее сменили по причине накладки с соседним ATIS) печатают картах, также не обозначен район полетов, а он неслабый по размерам.
Неоднократные уведомления САИ о правильной частоте  и отсутсвии маркирования района полётов не увенчались успехом.
Частота на карта неправильная, если летит к нам, то по телефону обращаем на это внимание. А вы говорите...
 
По какому принципу формируется этот список?

  Это вам привет из прошлого. Днепропетровс, например, был совместного с МиГ-25 базирования и на картах для АОН быть не могет. "Секретно"  не слняли хотя там уже и бурьян порос почти...
 
   Коротко:  бардак т.к. нет четкой системы учета и распостранения аэронавигационной информации (типа Джепесенна).
 
А вот на фотках выше хорошо видно, что ноут у него есть. 
Я у него карманы не проверял, так что дождитесь его самого и он всё сам расскажет.
ГГГГГ!!!! Не, Виталик, таки был ноут у меня, но покрытие ПиплНета не поспевает за развитием АОН 8) , потому и на связь не выходил. (у самого, дурака, не хватило ума купить какой-нить Киевстар или МТС). Вот щас уже дома с собакой своей сижу и могу поделиться своими наблюдениями.
Знач так, хлопцы: одной из целей моего полета было проверить работу беззаявочной системы для себя самого. Главный вывод: летать без заявки ЛЕГАЛЬНО МОЖНО и НУЖНО!
Вывод побочный: сегодня летел из Евпатории в Херсон, а затем к себе, в Долину. Был УДИВЛЕН! В Симферопольской зоне, кроме нас с ВАликом Турецким - 4 борта, в Киевской, корме меня - 3, т.е. летать ЛЕГАЛЬНО стали БОЛЬШЕ, что не может не радовать.
Оргвыводы: мы все наконец-то получили на свою голову ответственность, которой мы так давно хотели.
В чем это касается конкретно нас: подбор площадки с воздуха становится нонсенсом - ты ни у кого не спрашиваешь разрешения лететь, а просто летишь (если место назначения не находится в ЦТРе). У тебя даже нет шансов спросить разрешения лететь с подбором - просто нет такого чиновника (военного, диспа, и т.д). Вся ответственость - на тебе. Локальной Информации просто сообщаешь маршрут. Пока суд да дело я бы все-таки рекомендовал обзавестись допуском на подбор (благо я в свое время это сделал!), чтобы было меньше вопросов в переходной период.
Еще одно наблюдение: ХХХ-Информация делится своими данными с ПВО. Пример: я забыл проинформировать ПВО о своем перелете из Евпатории в Дарьевку. В Дарьевке же все-таки решил перезвонить ПВО-шникам. Когда я представился, они спросили о времени посадки, несмотря на то, что я не запрашивался, и погрозили пальцем - очень вежливо, без каких-либо напрягов.
ВЫвод: парни, давайте запрашиваться в ПВО, пусть у военных руки устанут писать в свою тетрадку и следующим шагом может быть отмена и этого звонка. Ведь если подумать: нах оно им надо?
Вот такие вот впечатления... Дополнительно открою микро-ветку о нашем случайно получившемся микро-перелете на www.ukraviaforum.com если не засну в ближайшие полчаса 🙂
 
Так случилось, что пришлось мне на тренировку слетать из Краматорска в Житомир (Смоковка). Летел по маршруту Краматорск-Днепропетровск (Каменка)-Кировоград(Федоровка)-Житомир(Смоковка). Обратно возвращался в Харьков: Смоковка-Федоровка-Каменка-Харьков (Коротич).
Ну что сказать? Летел через следующие зоны Донецк-инф, Днепропетровск-инф, Киев(юг)-инф, Киев(север)-инф. При вылете из Краматорска проблем не возникло. Позвонил в ПВО сообщил о полете и все. Так же гладко прошло в Днепре и Кировограде. На пути обратно начались вопросы. Первым звонил в ПВО Киева - никаких проблем, сказали спасибо и все. Потом по просьбе РП Смоковки позвонил в Киевское РЦ. Спросили давал ли заявку?- не давал. - А чего нам звоните? - Ну хорошо, в следующий раз не буду звонить. - Вы летите в тренировочную зону площадки Федоровки, контролируемое пространство - значит должны давать заявку. Тон был несколько хамовитым. Такую же лекцию я прослушал от штурмана перелетов по прилету в Кировоград. но этот товарищ уже разговаривал совершенно адекватно, даже доброжелательно. Еще в полете на Каменку диспетчер сообщила мне, что при посадке в Каменке, мне неоходимо связаться с Харьковским РЦ. Лекцию про правила подачи заявки пришлось еще раз слушать, но опять таки, диспетчер разговаривал вполне дружелюбно, смысл был такой: мол летите конечно, но больше так не делайте.
Выводы: поскольку большинство аэродромов (а может я ошибаюсь? Поправьте меня) имеют тренировочные зоны, полеты без заявок практически невозможны. Ну если только я на гидросамолете решил перелететь с одного озера на другое.
Чем вот так выслушивать, что тебя как мальчика имеют все кому не лень... Так проще дать заявку, пусть они ей подавятся.
А так классно я долетел в Житомир! Позвонил полетел, позвонил полетел. Красота. Я уже обрадовался, но видать рано.
 
Да не нужно с РЦшниками вообще разговаривать. Написано - уведомлять ПВО, знач его и уведомляем. Единственное - можно попросить (!) их дать информацию об условиях по маршруту (но не запрашивать условия ибо это две большие разницы) для собственного успокоения. Хотя всю ту же информацию выдаст зональный дисп по запросу- я проверял: при входе в Киев - Север запросил работают ли ближайшие от моей точки БЦ и Пленочка. Через минуту он мне ответил: БЦ работает, Пленочка - нет.
А заявку дать не проще - как минимум 5 телефонных звонков до и после полета сделать надо, а без завки всего два.
Кроме того, даешь ты заявку на 15, например. Сам в 12 сидишь в кафе, кушаешь борщ и наблюдаешь как ухудшается погода.
Без завки: бросаешь борщ и тикаешь прочь от плохой погоды.
С заявкой: в 15.00 сидишь в том же кафе но уже с бутылкой водки под проливным дождем, который зарядил на сутки и ждешь завтра чтобы улететь, ибо если заявка у тебя на 15.00, то даже минутой раньше тебя никто не выпустит несмотря на ухудшающуюся погоду.
 
Да не нужно с РЦшниками вообще разговаривать.
Ну тут же еще вопрос не мой личный, а как на это все посмотрит начальник клуба или РП. Знаю  в основном восточную Украину: Коротич (Харьков) однозначно требует заявку, то же самое Майское, Моспино (Донецк).
Написано - уведомлять ПВО, знач его и уведомляем.
Ну вот только что разговаривал с Яковлевым, он тоже считает, что если летишь в контролируемое пространство (а тренировочная зона любой площадки это контролируемое пространство), то согласно нового положения, заявку подавать нужно. Ну так а как тогда взлететь и сесть? Оттащить самоль за границы тренировочной зоны и там взлетать-садиться?
Понятно, что можно вообще "по-черному" летать, но кому это надо? Проблемы будут не только у тебя, а и у руководства клуба. не хочется никого подставлять.
 
Западная Украина не требует. Воронов (Ровно), Сутиски (Винница).
А уж про все новые я вовсе молчу - Житомир, Долина, Наливайковка, и т.д.
СУдя по твоим проблемным переговорам с РЦ они ищут лазейку типа контролируемого пр-ва ЗПМов чтобы все оставалось как есть.
 
@ agievich

Ты можешь прилететь/улетать с/ на ЗПМ у которого есть свой УК-Т и без заявки но только в том случае если у них не подана своя завка на свои полёты. В этом случае ВП в районе ЗПМ переходит из [highlight]НЕ КОНТРОЛИРУЕМОГО[/highlight] класса G  в [highlight]КОНТРОЛИРУЕМОЕ[/highlight] ,класса E
 
они ищут лазейку типа контролируемого пр-ва ЗПМов чтобы все оставалось как есть. 
Я вот все думаю.... А если не открывать работу тренировочной зоны? Ну нет у нас УТП, так, просто, в свое удовольствие летаем- это не учебно-тренировочные полеты.
Во, Гена соображает быстрее 🙂. Но идиотизм конечно. Значит звоню на Федоровку, а они допустим парашютистов бросают и прошу, ребят вы закройте работу на минут 10, чтобы я как на неконтролированное пространство прилетел.
 
Закрыть на 10 минут полёты это одна часть "марлезонского балета" , совсем иная изменить использование ВП Украины. Тогда нужно ЗАКРЫТЬ заявку на использование ВП Украины ( принять тебя красивого БЕЗ ЗАЯВКИ )и потом через 10 минут опять получить разрешение и снова ОТКРЫТЬ заявку на использование ВП Украины. 🙂
К сожалению такая вот сермяжная правда получается с этим "неконтролируемым пространством". :-/
 
Привет мужики. Мы после Лешиного отлета обсуждали, чего делать. Заявку мы, ясное дело не требуем, все как обычно - звонок другу - я лечу - готовьте солярку  😱.  Может (по детски звучит конечно) составить что-то типа официального письма в САИ, РЦ, куда еще надо от "хозяев" ЗПМ и соответствующих зон, что мы не против, чтобы к нам летали без заявок? А чего еще делать?
 
Назад
Вверх