Запустив двигатель , КВС уже этим своим действом подтверждает ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ.Я уже не говорю , что сев в самолёт....
Журнал твой , тоже анахронизм , но в некоторых ситуациях может сыграть роль "сковородки под задницей пилота"
Гена, есть еще отдельные нехорошие парни. Было это 2 года назад, в мое руководство. Стояла у нас на точке Тшка, одного твоего "большого друга". Лично я с ним в хороших отношениях, но это сути не меняет. Так вот, он ее продает.
Далее с фамилиями, Родина должна знать героев, чтобы остальные не связывались. Купил его парень по фамилии Кузькин. Приходят ко мне на СКП два нехороших человека, Петелин и Райдер. Начинают вешать лапшу, искать общих знакомых. Потом говорят, что 2 круга сделают. Да без проблем говорю, заявка в РА есть. Полетели. Смотрю начинают 3й затягивать, а на кругу еще наши борты. Я им подсказываю, а в ответ слышу что заходить они не собираются, и реально уходят не попрощавшись (в Запорожье как я потом узнал). Это кем же надо быть, чтобы своих так накалывать? Рука ложиться на телефон, но тут Кузькин начинает просить, обещать что все уладит, пожалейте пацанов, пилотские заберут, я ящик шампанского...
Итог: Кузькин есеснно тоже исчезает, не отдав ..., ....., ... мои личные, отдолженные ему 120 грн.
Шеф проспаривает Шплинту бутылку коньяка (спорили что этот ... ...... вернется с шампанским).
Ну это все хохмы, а вот когда через год они где-то чего-то, то к нам пришли СБУшники. И на основании наличия в плановой, но отсутствия записи в журнале мы им объяснили, что нас тоже накололи, а не сообщили-потому что пожалели.
Еще был случай с Робинсоном, которого пытались завернуть из Симферополя, но там уже наоборот, запись была - тем самым доказали мы что экипаж был к полету подготовлен.