ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!

Ситуация с Кировоградским клубом , это просто "рядовой момент" в его "карьере". Его за воровство гнали отовсюду. Значит скоро и из КИИГА погонят....
 
Я чесно говоря вроде не знаю, что чего-то клубу были должны, техникам за обслуживание вроде да, но им чего-то и заплатили, кажется. Я в эти дела не лез. Но просто, чисто субъективно, хочу сказать, раз сам это и заварил, что с Усовым проработал 4 года, на сборах с вояками. Вроде нормальный мужик. Во всяком случае мне ничего плохого не делал.
 
Пропустил эфир. Может у кого запись найдётся?
http://www.ubcua.tv/index.php?option=com_content&task=view&id=6592&Itemid=61
 
Поздравляю украинских пилотов!
Уже прошел год как мы имеем возможность летать без заявок в неконтролируемом пространстве. Опасения что эта возможность приведет к повышенной аварийности не оправдалась. Несмотря на значительно возросшую интенсивность полетов АОН аварийность, наоборот, снизилась. Не один из пилотов легально пользовавшийся без заявочной системой за прошедший год не погиб.  И вообще - прилететь в Коктебель из Киева без заявки и чьего то  разрешения, это КЛАСС!
 
[Хоть кому-то повезло с авиационным законодательством. /quote] Моего товарища, бывшего военного летчика, переучившегося на СЛА, месяц назад, во время выполнения химработ, арестовала Керченская транспортная прокуратура. Подскочили два каких-то хмыря, заявили что аппарат и летчик арестованны, что у них полет записан на пленку и потребовали перегнать самолет Х-32 на стоянку под Керчь. В прокуратуре попугали сначала владельца самолета, а когда он показал бумаги на самолёт и налоговые документы сказали что посадят лётчика. Дали пилоту подписать какие-то бумаги, что он нарушил правила полета, а когда пилот заартачился (он же ничего не нарушал), то сказали "лучше подпиши а то найдём за что посадить". Через два дня привезли какого-то Фирюлина А., инженера Симферопольского аэропорта, кторый состряпал какую-то бумагу что-де пилот что-то там нарушил чем подверг окружающих опасности. И это в поле где на несколько километров вокруг козы живой не найдёшь. И вот сидит мой дружбан на подписке о не выезде и светит ему статья 281 ч.1 УК. И я так понимаю что раз дело завели то должны будут его довести до логического конца и таки посадят моего друга. А жаль, лётчик он отменный и на истребителях летал, и на ТУ-22, на МДП, и на Х-32. Пилот божьей милостью.
 
А может вовсе и не "банальный"? Может, это первая капелька в намерении навести порядок в этой области? А поинтересуюсь, кто и на основании чего определил, что "ничего не нарушал"? И хорошо ли вы (или они) изучали законодательную базу? Кстати, статья 281, ч.1 УКУ гласит: "Нарушение правил безопасности полетов воздушных судов лицами, которые не являются работниками воздушного транспорта, если это на создало угрозу жизни людей или иных тяжких последствий, -
наказывается штрафом до ста необлагаемых доходов граждан или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до 3-х лет".
Законодательная база АХР существует. Не идеальная, но все-таки есть. А то, что никто не удосуживается ее изучить, это уж личное дело.... Как говорится - ТЕБЯ ПОСОДЮТЬ, А ТЫ НЕ ВОРУЙ!
А вот мне интересно, имел ли приятель CPL с отметкой в приложении о допуске к выполнению АХР и медицинский сертификат по первой категории с аналогичной отметкой?
На худой конец, оказать первую помощь при отравлении ядохимикатами сможет?
Не все так просто, ребята....
Надеемся на авось....
Впрочем, как всегда....
 
Медицинский сертификат у него был, правда кажется второй категории. Имел удостоверение которое получил в депортаменте что имеет право летать на СЛА с правом работы в народном хозяйстве. Несколько раз он его продлевал пока контора выдавшая документ не прекратила своего сушествования. Были так же сертификаты на "Бекас"выданные заводом изготовителем, но это у хозяина самолёта. А вообщ-то это скорее дело политическое. Слух прошёл что хозяина этих полей турнули из правительства Крыма и чиновники тут-же дали команду "ату его". Вот и попал мой друг под раздачу.
 
Медицинский сертификат у него был, правда кажется второй категории.
То есть не было
Имел удостоверение которое получил в депортаменте что имеет право летать на СЛА с правом работы в народном хозяйстве. Несколько раз он его продлевал пока контора выдавшая документ не прекратила своего сушествования.
То есть не было
Были так же сертификаты на "Бекас"выданные заводом изготовителем, но это у хозяина самолёта.
То есть не было. СЛГ, скорее всего, тоже.
А вообщ-то это скорее дело политическое. Слух прошёл что хозяина этих полей турнули из правительства Крыма и чиновники тут-же дали команду "ату его". Вот и попал мой друг под раздачу.

Печально, конечно. "Своим все, чужим - закон".
Но к "беззаявочным полетам" это все никакого отношения не имеет.
 
Да не под раздачу он попал.... Свершился факт неотвратимости наказания! И ничего более! Печально только что эти факты в Украине единичны и когда петух улюнет.... Верю, что будет день когда "НЕЛЬЗЯ" будет нельзя для всех. И для олигарха, и для гражданина... А до товарища - с медсертификатом второй категории можно получить только РРL, которая дает право неоднократно перевезти свою задницу в летательном аппарате из пункта А в пункт Б, но никак не право работы в народном хозяйстве....
Так же существует перечень документации, которая в обязательном порядке должна находиться на борту ВС, но никак не у хозяина, не у его жены и т.д.!
Так что, прошу прощения, как говаривал Жеглов Г.Г. " без вины наказаных не бывает".
А хозяин ВС, когда усаживал пилота в самолет, наверное говаривал, что ты не обращай внимания, что нет документов, есть же Я! Я отмажу! Да и никто не покусится....
А беззаявочная система это не повод летать как попало....
 
Верю, что будет день когда "НЕЛЬЗЯ" будет нельзя для всех. И для олигарха, и для гражданина...
Я тоже верю в светлое будующее, но к сожалению мы в реале, а  здесь государство и пальцем не пошевелило чтобы его граждане пользовались своими правами в полной мере.
А эти показухи как были наездами так наездами и остались, больше половины работ в АХР выполняются ТРУЖЕНИКАМИ на дельтах, бекасах, чмелаках и остальными приспособленными ВС. Но это действительно ни какого отношения к беззаявочной системе (которая является мелкой каплей во всём бардаке авиационных законов правил приказов и т.д.) не имеет.
 
99999 и Андреас такое ощущение что вас в детстве недоносили!? Какие вы правильные,вы считаете что бегать по башне и унижаться перед этими уродами это нормально а коль у тебя нет какойто галочки во вкладыше(не потому что не могёшь)а потому что там действительно уроды то это гуд?Вы то сами хоть чтот о могёте или только пузыри пускаете в нужную сторону?!
 
99999 и Андреас такое ощущение что вас в детстве недоносили!? Какие вы правильные,вы считаете что бегать по башне и унижаться перед этими уродами это нормально а коль у тебя нет какойто галочки во вкладыше(не потому что не могёшь)а потому что там действительно уроды то это гуд?Вы то сами хоть чтот о могёте или только пузыри пускаете в нужную сторону?!

Что это было?
 
Поздравляю всех украинских пилотов с двумя годами полетов без заявки в неконтролтруемом пространстве!
Недавнее принятие нового Воздушного Кодекса закрепило это достижение на уровне закона.
Конференция, проведенная Украэрорухом 25-го мая этого года по вопросам полетов в неконтролируемом пространстве, расставила все точки над i. В результате этого мероприятия, внесена ясность в некоторые (возникшие за 2-а года) вопросы и летать стало еще проще.
Всякий раз, взлетая на самолете без заявки, я думаю КАК ЭТО КЛАССНО. 😀
 
Всякий раз, взлетая на самолете без заявки, я думаю КАК ЭТО КЛАССНО. 
Пора бы и границу с Россией открыть.
Всякий раз, выезжая на авто в сторону Украины и глядя на зачехлённый самолёт, я думаю КАК ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.  🙁
 
Пора бы и границу с Россией открыть.

С нашей стороны граница открыта. Прилетайте и после прохождения всех формальностей в международном аэропорту летайте без заявки в Украине сколько захотите.  🙂 Конечно, в международном аэропорту могут немного попортить нервы (типа заплати за автобус до терминала), но зато у нас отменили иммиграционные карты недавно.  🙂
 
Поздравляю всех авиаторов Украины с 10-летием нашей свободы от заявок, при полетах в пространстве G!
Ровно десять лет назад, 11 июля 2009 года, в результате борьбы команды настоящих авиаторов, были введены в действие изменения Положения об использовании воздушного пространства Украины, что позволили нам избавиться от рабства разрешения на любой полет, которое мы должны были спрашивать за целые сутки.
В работе по отмене заявок активное участие приняли народные депутаты Игорь Воротнюк и Борис Шиянов, работники Державиаслужбы Александр Пихало и Павел Харабирош, работник Украэроруха Анатолий Прохоров, офицер Генштаба Юрий Андриенко, Леонид Кригер и я.
Некоторые из нас подвергают сомнению мою роль в этом деле, мол работал там таксистом, всего навсего. Но я я знаю чего я стою.
 
Назад
Вверх