Завтра буду поднимать в воздух Икарус 22.

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Всем привет!

Может кто чего посоветует?
 
У моего знакомого из Житомира был такой с 582-м. Говорил что с двумя летает с трудом и чувствителен к болтанке. Качество аэродинамическое не высокое, поэтому, что бы был приемлемый угол глиссады на посадке, необходимо поддерживать обороты.  В общем, будте осторожны.
 
Спасибо!

Вылет задерживается. Немножко не успели 🙂.
 
В РЛЭ к нему указано качество-9, отрыв-60, на 35 поднять носовое колесо, сваливание на крыло-50, потеря высоты за вывод-35м, крейсер при 4500-90, при 5000-100км_ч, длина разбега с одним-45, с двумя 100м.
 
На форуме есть Виталий akeon  у него джет фокс 91, то же самое примерно что у вас, он вам все по режимам подскажет.
 
Вдвоем скорости полета 90-100, набор высоты 80-90, отрыв 70.
Если будете выполнять подлеты, не сбрасывайте полностью газ. Без обдува от винта падает эффективнось руля высоты, самолет может не поднять нос на выравнивании. Вслед за сбросом газа скорость падает очень быстро.
 
В РЛЭ к нему указано качество-9, отрыв-60, на 35 поднять носовое колесо, сваливание на крыло-50, потеря высоты за вывод-35м, крейсер при 4500-90, при 5000-100км_ч, длина разбега с одним-45, с двумя 100м.

При потере скорости сваливается на крыло? не парашютирует?
 
Как у него с путевой устойчивостью? У чешского аналога, говорят, проблемы...
 
На  критических  скоростях  практически  все  самолеты  склонны  к  сваливанию  в  штопор,  а  с  малым  аэродинамическим  качеством  и  подавно.  Тут , как  водится , будь  на  чеку,  не  щёлкай.  Самое  главное , на  минимальную  скорость  испытать  самолет  желательно  на  высоте  не  менее  800  м  т.к  за  один  оборот  такая  техника  снижается  примерно  метров  на  150  не  меньше.  Вообщем  как  крыльями  заводил  из  стороны  в  сторону -   ручку  от  себя  и  газком  его  , газком....  шарик  ЦЕНТРЕ.
 
Как у него с путевой устойчивостью? У чешского аналога, говорят, проблемы...

летал я тут полупассажиром на Тайфуне с 582-м.
2 человека в среднем по 90 кг. Набор +3 на 5900- винт перетяжелён. Путевая, по крену- без проблем. На посадке только не щёлкать- можно по курсу раскачать при турбулентности. Впечатления коллеги по сваливанию: начинает слегка "елозить " по курсу, потом плавно клюёт, разгоняется, выходит... прям как детский самолётик. Тенденций к вращению при потере скорости не замечено. Единственное замечание- скорость гасили в ГП на режиме МГ. Поэтому не совсем чисто: за сваливание мог быть принят выход на 2-е режимы при нехватке продольного управления. Одно радует: минимальная, как и в паспорте, менее 50 км/ч. Потеря высоты за "клевок" менее 30 м.
Про "Газком.." . ИМХО, не надо его газком, так он симметрично(более-менее) обтекается, а так его реактивным моменом точно по крену поворачивать начнёт...
 
Сами то где находитесь? Обращайте внимание на температуру за бортом- контролируйте температуру двигателя. Там очень узкий зеленый сектор. Возможно придется подзаклеить радиатор. По качесту сказано правильно- при глубоком дросселировании снижается активно. Крыло мягкое- будьте начеку, особенно у земли. И в болтанку он тоже чуствителен- в это время года ( у нас например солнце пригревает,снега уже нет) ниже 200- 150-ти бросает очень прилично.
Парашютирует устойчиво , в красном секторе с ручкой до упора с одним пилотом, но надо быть готовым ее отдать.
Это полезно знать про свой самолет, но ,как правильно заметил  fan444 на достаточной высоте.
 
  Я конечно извиняюсь, но с вашего позволения разрешите полюбопытствовать: А вот исходя из вашей аватарки, Вы дельталётчик пожизни?
  Если да, то вопросов у вас масса возникнет... начиная с руления.  Если совсем нет самолётных рефлексов, всё что вам выше написали конечно можете зафиксировать в дальний угол... но начинать придётся с азбуки.  А на облёт и вашу первоначальную подготовку думаю лучше подъискать какого-нибудь самолётчика.  У вас ведь самолёт-то двухместный. 
  Р.С.  Сам я пожизни переученый в трёхосевые ультралётчики  дельтапланерист.
  Р.С.2  Привет Федченко, Марказену и Ольге. 🙂
 
Я являюсь владельцем данного аппарата, а Александр специалист не только по дельталетам, но и по самолетам тоже, вот я и отдал для облета и доведения до ума.
 
Александр специалист не только по дельталетам, но и по самолетам 

  Каким самолётам?   И налёт?
  Вы уж не сочтите за беспардонность, но это тоже имеет значение, в том числе и для вас.
 
Назад
Вверх