Завтра буду поднимать в воздух Икарус 22.

Потоком от винта и должно крутить. Где-то есть видео Птенца с конверсией- у него на взлёте градусов на 10 закручивает.
Может быть и так, конечно. Я тоже думал про это. Тут бы убедиться, что стабилизатор из-за этого туда-сюда болтаться не начинает. Можно видеокамеру прикрутить к раме и навести ее на стабилизатор, а после полета проанализировать видео.
 
На фото все в порядке, это центральная балка и триммер выдают обман зрения
Да нет, не думаю. Стабилизатор должен смотреться параллельно задней кромке крыла, а мы что видим? Левая часть ушла вниз, а правая вверх, да еще как.
Безусловно это "обман зрения". В противном случае при такой амплитуде отвалился бы хвост или меня выкинуло бы из кабины. Колебания стабилизатора были едва заметны с земли и с воздуха , особенно после натяжения расчалок, когда и был сделан снимок.
 
попробуйте феном с температурой 170-180 град прогреть ГО и ВО для лучшей натяжки -ткань ведь совершенно новая
Феном осадить  наверно можно, но получится ли без складок ? Есть опыт? Правильнее наверно ушить, хотя и более трудоемко. К тому же стабилизатор натянут неплохо, плохо натянут киль, а вибрации наблюдаются в продольном канале...
 
Потоком от винта и должно крутить. Где-то есть видео Птенца с конверсией- у него на взлёте градусов на 10 закручивает. Вся "крутильная жёскость" этой конструкции определяется не трубой "фюзеляжа", а вертикальной трубой киля, к которой РН крепится. А труба там что-то типа Ф30x1.5( На память, могу соврать). Кольцо из расчалок через неё передаёт крутящий момент от закрученной струи на главную трубу.
У Икаруса хвост значително жеще чем у Птенца. Хотя таких колебаний у последнего нет. Впрочем и у других Икарусов такой эффект вряд ли наблюдается.
 
вот рекомендации специалиста
обшивка полностью из дакрона.Не совсем такая,как была, Небыло смысла делать такую,какая была-на половину из дакрона,на половину из Гитера.Полностью из гитера очень дорого получается.а особенного преимущества нет.

  Есть некоторые нюансы по обтяжке. Во первых обтягивать крыло надо не спеша и очень окуратно,чтоб не порвать.Надо следить,чтоб не зацеплялясь за боллты и другие острые детали крыла..На пол,где будешь  ложить крыло,надо подложить какую то ткань,плёнку или подобное. Не ложить крыло и обшивку на голый бетон!!!Сразу протрёшь дырки.

  В обшивке не сделаны отверстия на передней и задней кромке под крепления элеронов и болтов. Это делается в самом конце,после затяжки, когда обшивка полносью натянута и закреплена к каркасу болтами к кромкам, Сначала посмотри внимательно,где находятся эти отверстия в старой обшивке.Потом ощупом нади на крыле и пометь их маркером или ручкой, Отверстия делаются горячим пояльником.Только окуратно.

  С элеронами,рулями ,стабилизатором и килем по проще, Сначала надо из них выкрутить все крепления.Обтянуть,закрепить липучку и тогда,как и в крыле сделать отверстия. Для лучшего натягивания,когда уже вкручены все кронштейны можно ткань вытянуть практически идеально(изчезают все морщины) при помощью фена.Надо фен с електронным регулированием температуры.Установить температуру 170-180 градусов и с растояния 10-15 см плавным движением руки паройти постепенно все рули,элероны,cтабилизатор и киль. Нельзя останавливаться в одном месте, рука должна постоянно быть в движении !!Если морщины не пропали или не полностью пропали,дать ткани остынуть и повторить процедуру.Крыло  не надо!На большие площади это мало помогает, Со временем это сделает дождь и солнце.
 
Надо фен с електронным регулированием температуры.Установить температуру 170-180 градусов и с растояния 10-15 см плавным движением руки паройти постепенно все рули,элероны,cтабилизатор и киль. Нельзя останавливаться в одном месте, рука должна постоянно быть в движении !!Если морщины не пропали или не полностью пропали,дать ткани остынуть и повторить процедуру.Крыло  не надо!На большие площади это мало помогает, Со временем это сделает дождь и солнце.
Спасибо за информацию! Возможно так исправим киль. Пока поставил на стабилизатор противофлаттерные грузы, по результатам отпишусь.
 
И еще вопрос: у нас элероны отклонены немного вниз, у всех так?
 
Определили причину вибраций. Это в полете треплется обшивка киля и раскачивает оперение, которое в свою очередь, вызывает тряску всего самолета.

В целом самолет мне понравился. Все проблемы были связаны с тяжелой судьбой данного экземпляра.
Можно брать [smiley=smiley.gif].
 
поздравляю с успешными испытаниями!
как летает вдвоем?
Попробуйте полетать с установленными задними стеклами и задним обтекателем-очень интересно..
 
поздравляю с успешными испытаниями!
как летает вдвоем?
Попробуйте полетать с установленными задними стеклами и задним обтекателем-очень интересно..
Вдвоем летает замечательно [smiley=cool.gif]! Задние стекла нужно еще изготовить. Те которые были,  разрушились и улетели еще при гонке двигателя.
 
передние стекла можно вырезать из поликарбоната 3 с вырезом вверху потому, что там проходит труба
 

Вложения

  • 03.png
    03.png
    172,6 КБ · Просмотры: 165
задние стекла имеют изгиб в одной плоскости , поэтому их вырезать не сложно они видимо повредились у вас когда лопнуло переднее стекло
их в нижней части можно заменить на пластик и усилить рамкой
 

Вложения

  • JF97.jpg
    JF97.jpg
    106 КБ · Просмотры: 136
Перешил обшивку киля и руля поворота. Теперь все натянуто. Тряска осталась!
Единственное оставшееся разумное объяснение - бафтинг.  Следующие полеты - только с хвостовым обтекателем.
 
Все таки бафтинг! Установили задний обтекатель, и самодельное заднее стекло. Получилось не очень удачно - зазор по задней кромке до 100мм. Тряска уменьшилась на 80 - 90%. После исправления стекла, возможно станет еще лучше. Интересно, как дела обстоят на других открытых икарусах?
 
в родном варианте на заднюю кромку стекла и на передний край обтекателя наклеиваются полоски репейника и тогда они стыкуются без зазора
 
RVV58 сказал(а):
заднюю кромку стекла можно соединить с обтекателем заклепками и если есть возможность, все таки натянуть феном ГО И ВО 
Обшивка оперения натянута и в полете не вибрирует. Стекло раскроено неудачно, придется исправлять.
 
я вырезал так -вначале вырезал с запасом -затем  закрепив стекло сверху и натянув в нижней части ,-только тогда сверлил отверстия для нижнего крепления и далее обрисовываете чистовую подрезку.
Для крепления репейника на обтекателе как на переднем, так и на заднем специально сделана выемка -без него стекло плотно сидеть не будет
 
Так он сегодня выглядит...
 

Вложения

  • 1_1121.jpg
    1_1121.jpg
    6,3 КБ · Просмотры: 132
  • 2_791.jpg
    2_791.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 146
  • P1000305.JPG
    P1000305.JPG
    16,8 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх