Если это алюминиевый барабан и на нём закреплена железная планка - тогда это модулятор для индукционного датчика.
Похожая вещица - от мотоцикла :
«
Датчик положения коленвала оппозит.»
В алюминиевый батабан заштампованы два стальных ролика. Рядом закреплён индукционный датчик.
В утолщении корпуса спрятан аналог блока зажигания от Волги ( коммутатор 131.3734 ) и микросхема вырабатывающая угол зажигания в зависимости от оборотов. Правда там угол под 4 такта зашит... Для двухтактника - скорее всего - многовато будет...
Картинка полного комплекта :
«
Зажигание Старый оскол»
Немного про электронные системы зажигания с индукционным датчиком можно прочитать по ссылке :
http://www.uazbuka.ru/eleczaz.htm#BSZ
Но там применяется опережение от механического центробежного автомата.
Возможно - ( скорее всего ) что моторчик про который мы тут разговариваем сможет нормально работать без изменения угла зажигания - с фиксированным углом порядка 16 - 18 градусов и блоком зажигания от Волги + датчик от снегохода или скутера и катушка зажигания от Оки или 16 клапанной волги...
«
Датчик от скутера_Pickup_Suzuki.»
Только я вот не понял - там генератор есть ? или это всё может работать только на разряд АКБ ?
Про свечки - можно пошарить по таблице :
«
Свечи. стр. 31.»
«
Свечи. стр. 30.»
На вскидку - этот мотор я попробовал бы с отечественными А23 или их зарубежным аналогом....