В разделе продаж - есть предложение по продаже мотора П-032. Родного зажигания там тоже нет.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1303220662/9#9
Однако есть описание мотора с указанием произведенных доработок :
На снимке П-032 с редуктором и П-038 без него.
Из общения с людьми сделавших и эксплуатирующих эти двигатели выяснилось: Гарантированый ресур двигателя 60 часов, но это на максимальной мощности! Если использовать номинальную ( 28 и 34 л.с. соответственно) то ресурс приближается к 1000 часам.
Технические данные П-032: Вес двигателя с карбюратором – 10,5 кг. С пусковым устройством 13 кг.
Зажигание, пусковое устройство и эл.стартер от л\м Вихрь. ( в комплект не входит!)
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Между картером и карбюратором имеется лепестковый клапан.
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
Рабочий ход поршня (т.е. ход до выпускных окон цилиндра) 37,3 мм.
Полный ход поршня 54,1 мм.
Объём камеры сгорания = 27,34 куб.см.
Степень сжатия до окон ( реальная ) – 6,53
Степень сжатия полного хода – 9,0
Обороты двигателя – 7000 оборотов в минуту.
Топливо АИ-95 в смеси с маслом 1:50. (Синтетика, Кастрол - 2Т, или Мобил 1-2Т )
Расход топлива до 450г\л.с.\час.
Отлично подойдут для применения на глиссерах, паралётах или лёгком мотодельтаплане.
Двигатель П-032 с редуктором и винтом 1.6 м выдавал стат.тягу 125 кг.
Мощность без резонаторов. Резонаторы умельцы пытались приспосабливать и получали бОльшую мощность.
Покрытие цилиндров - никасил.
Зажигание в комплект не входит, но докупить его не проблема. Стандартное двухискровое зажигание МБ-22 от лодочного мотора Вихрь, как раз подходит для этого оппозитного мотора.
Ink сказал(а):
С П-032 без редуктора с винтом 1.1 м получали тягу 70 кг.
«
Моторы»
«
Мотор»
«
Генератор»