Зажигание на П0-20

Был такой опыт, посмотрите личку.

2cloud
Спасибо за сообщение. Я попробую включать одновременно электростартёр с низкооборотным батарейным зажиганием + простую автоматику на включение батарейного при отказе штатного. Но это наверно получится сделать только в сентябре-октябре.

Еще надо бы найти недорогой и достаточно лёгкий стартёр ватт на 400 или сочинять привод управления декомпрессионными клапанами.
 
2Фар
На гоночном написано не для электростартёра, значит кик-стартер. У меня плохо получился переходник на внутренний ротор. Переделаю - уменьшу зазор... Может станет лучше.

Бензопильное с маховиком (и минимальным зазором) работает с 3.77 герц = 226 оборотов в минуту - но пока на 1 свечу.

Бензопильное с наружными катушками, как на Лимбах 275 на 500 об в мин.

Пока похоже прийдется тяжеловатый компот из генератора с маховиком от Хонды Дио + поддельный китайский коммутатор Posh, Casolli. Это зажигание работает от генератора переменного тока и может работать при севшей батарее, но не работает от батареи при выключенном генераторе.

Еще пороюсь в Сузуки и Ямахе... Может там будет вариант с коммутатором от постоянного тока работающий как от батареи так и от генератора.
 
Тоесть рывок кик-стартера прокручивает мотор до 1000 оборотов? 😱

На сколько интересно можно за винт рвануть? Лимбах в оригинале за винт заводится без проблем.
 
Тоесть рывок кик-стартера прокручивает мотор до 1000 оборотов? На сколько интересно можно за винт рвануть? Лимбах в оригинале за винт заводится без проблем.

1. Тоже озадачен. Написано в китайском доке - не использовать с электростартером. Почему неясно. Может с толкача? Я рывком кисти на своём стенде получаю на искру на скутерном зажигании и бензопильном. На этом с внутр. ротором нет. Попробую переточить оправку - магнитный уменьшить зазор.

2. Значит у Лимбаха ещё какаято хитрушка...  kvadratov писал что может увеличенный диаметр маховика помогает.
 
Общался с человеком у которого такой же мотор, у него работает с ураловским зажиганием и родным датчиком, тоже с маховиком каким-то.

Вот видео запуска Лимбаха
http://www.youtube.com/watch?v=lAyWLMHrZJU&feature=related

как то он у них ловчее прокручивается, после рывка ещё пару оборотов делает, а мой встает сразу.
 
Опосля установки силиконовых прозрачных шлангов и кручения дрелью всплыл новый проблем - один карбюратор не сосет, второй сосет но как-то фигово. Карбы разобрал, собрал, мусора нет, все продул, толку ноль. Может стоит поменять их на что-нибудь посовременнее и поновее?
 
На Лимбахе стоит 2х www.tillotson.ie/products-carb-diaphragm.php Не знаю подойдёт ли к По-20

Лучше возможно сподобится сделать патрубок на 2 цилиндра и поставить 1 карбюратор вроде микуни?
 
Меня там смущает маленькое отверстие рядом со впускным окном и ответное отверстие на карбе. Зачем оно надо не понял, и будет ли работать если оно будет  перекрыто новым карбюратором. А так я думаю проще два какихнибудь мотоциклетных поставить, более традиционной конструкции, пилотажа и особых перегрузок все равно не будет, домой приду сфоткаю входное отверстие.
 
Это отверствие для работы диафрагменного бензонасоса (или мембраны карбюратора), если топливо нужно качать снизу. Народ при необходимости подключает к нему трубку.
 
Тобишь если карбюратор без встроенного бензонасоса сие отверстие можно перекрыть? Бензобак все равно будет расположен выше мотора.
 
Тобишь если карбюратор без встроенного бензонасоса сие отверстие можно перекрыть? Бензобак все равно будет расположен выше мотора.

Конечно. Это для бензопил, чтоб удобней кромсать было 🙂
 
Здравствуйте авиаторы, предлагают вот такой двигатель, год выпуска не известен, шильдика нет, нумерации тоже. Какие будут предположения.
 

Вложения

  • 4142403354.jpg
    4142403354.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 237
  • 4142403453.jpg
    4142403453.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 241
  • 4142402131.jpg
    4142402131.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 223
[postsmovedhere1] 6 [postsmovedhere2] Авиационные силовые установки [move by] leonid--23.
 
Про коммутатор от лодочного мотора - понятно что он - несколько аляповат...
Кусок алюминия ( корпус ) - там в общем не хилый. Однако я говорил не про использование его как есть на ЛА. Я говорил что можно использовать двухискровую катушку. И говорил про некоторые аспекты включения накопительных конденсаторов. Электронную схему - даже если делать подобную лодочной можно спаять весьма компактную и залить герметиком в маленький пластмассовый корпус... Так что никакого монстрового вида и веса не будет.
Доброго Вам! Если не затруднит-черкните. Мотор рмз-250 .Зажиг. от жигулей 08. Работает с акб мотоцикла. Чем можно заменить акб? Ну на час полёта! \генератора нет\
 
Назад
Вверх