Да и нет я думаю особого смысла в нем для такой кубатуры.
У хускварны с совсем малых кубиков используют. На По-20 только одна дырка? Он с цилиндра Мале содран. Там было 2.
Катушка от скутера Хонда (дио) весит меньше 40 грамм. Китайская аляповатее и покривше японской. Но есть модели и подороже
С конденсаторами интересно, надо попробовать. Электронный блок МБ-23 выглядит устрашающее - тяжелый?
1. Зажигание от бензопилы - всё компактно спрятанно под маховиком, без торчащего наружу датчика, после регулировки магнитного зазора дает искру от вращения маховика кистью руки - в "правильную" сторону, в другую на малых оборотах хуже. Знакомый электронщик припаял свою схему к исходной - не работает на 2 искры... Надо переделывать. Вроде делов - словить сигнал с первой катушки запирающий силовой транзистор и закрыть в паралельной цепи такойже транзистор. Схему я срисовал. А ещёбы добавить опережение - ляпота... 2 катушки под маховиком лупят как надо - можно использовать на рядник. Опережения нет... Стробоскоп искру не видит, если не надеть на высоковольтный фольгу.
2. Переделанное от мопеда намного тяжелее, больше частей + выпрямитель. Нужны обороты побольше 1 варианта. Родной комутатор использовать нельзя-осознанно душит двигатель и нет опережения. Нужно брать тюнингованную китайскую подделку casolli или posh cdi
3. С внутренним ротором лёгкое и мощное, но нужны большие стартовые обороты. Чтобы приделать чтоб запускалось от винта?
Вот и надо доделать (переделать)1 или 3, а то прийдётся использовать мопедное тяжелое и много-компонентное чудо юдо с мелким аккумулятором и электростартёром.
А по всем другим параметрам мой движок очень близок к http://www.cosmo-infinity.de/paramotor/upload/bildergalerie/00590.wmv