Зажигание на П0-20

Декомпрессионный клапан типа
http://www.rcpw.com/partner-decompression-valves/635360.html

Крутить с ним намного легче и даже парамоторы заводят ручным стартером в воздухе. Дёргалка около шеи сзади.

Как зажигание схватится, он закрывается от хлопка давления
Вроде были на некоторых наших старых мотоциклах.
 
На  наших  ( советских ) мотоциклах  клапаны - декомпрессоры  были.

И  у  меня  есть  пара  таких  мотоциклов...   Но  там  -  привод  клапана  тросом  от  рычажка  на  руле.

Система  с  автоматическим  захлопыванием  -  встречается  только  на  импортных  пилах... 
Пока  для  нас  -  экзотика.

А  что  вот  это  за  конструкция ?  Очень  компактная  и  с  выносным  датчиком.... 


«Магнето.»
 
А это китайское гоночное зажигание передранное у итальянцев. Оригинал 400 евро, копия с доставкой обошлась в 38 долларов. С 2 катушками от мопеда и вв проводами (брал отдельно) 724 грамма. Искра мощная, 2 катушки подцепил и ОК. Но начинает работать с 900 оборотов до 15000 очень стабильно. Работает в обе стороны. Опережение работает классно. В красной катушке наводится ~250 вольт в зависимости от оборотов.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RACING-INNER-ROTOR-CDI-125CC-PIT-BIKES-DIRT-BIKES-/220689124101?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item336218cb05

Только документация полное фуфло. Разобрался сам 🙂
Взял 2 штуки. Хочу чтонить припаять батарейное чтоб уменьшить начальные обороты.
 
С  двумя  катушками  от  мопеда....

А  двухискровую  катушку  от  лодочного  мотора  (  малогабаритную )  не  пробовал ?

К  примеру  такую :


«электронный блок МБ-23.»

Описание  ремонта  коммутатора :

http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm

Для  повышения  оборотов  водномоторники  делали  магнето  с  двухсекционной  зарядной  обмоткой.  Тоже  может  быть  интересно :


«привет  22.  подвесной лодочный мотор  ( CDI ) .»

Если  ставят  2  катушки  -  лучше  ставить  их  не  параллельно  а  так :


«Вариант  зажигания  для  лодочного  мотора.»

При  воспроизведении  -  естественно  есть  смысл  применять  не  советские  диоды  и  тиристоры  а  современные.  К  примеру  вместо КД 105 Б - 1N4007 ( диод 1 А ; 1000 В ) и  вместо  КД 226 Д  -  6A10 ( диод 6А, 1000В ).  И  тиристоры  BT151-800R  или  подобные...
 
Декомпрессионный клапан типаhttp://www.rcpw.com/partner-decompression-valves/635360.html

Под него ещё одно отверстие сверлить 🙁

Да и нет я думаю особого смысла в нем для такой кубатуры.

Искра мощная, 2 катушки подцепил и ОК.

Катушки тоже китаезовские?
 
Да и нет я думаю особого смысла в нем для такой кубатуры.

У хускварны с совсем малых кубиков используют. На По-20 только одна дырка? Он с цилиндра Мале содран. Там было 2.

Катушка от скутера Хонда (дио) весит меньше 40 грамм. Китайская аляповатее и покривше японской. Но есть модели и подороже

С конденсаторами интересно, надо попробовать. Электронный блок МБ-23 выглядит устрашающее - тяжелый?

1. Зажигание от бензопилы - всё компактно спрятанно под маховиком, без торчащего наружу датчика, после регулировки магнитного зазора дает искру от вращения маховика кистью руки -  в "правильную" сторону, в другую на малых оборотах хуже. Знакомый электронщик припаял свою схему к исходной - не работает на 2 искры... Надо переделывать. Вроде делов - словить сигнал с первой катушки запирающий силовой транзистор и закрыть в паралельной цепи такойже транзистор. Схему я срисовал. А ещёбы добавить опережение - ляпота... 2 катушки под маховиком лупят как надо - можно использовать на рядник. Опережения нет... Стробоскоп искру не видит, если не надеть на высоковольтный фольгу.

2. Переделанное от мопеда намного тяжелее, больше частей + выпрямитель. Нужны обороты побольше 1 варианта. Родной комутатор использовать нельзя-осознанно душит двигатель и нет опережения. Нужно брать тюнингованную китайскую подделку casolli или posh cdi

3. С внутренним ротором лёгкое и мощное, но нужны большие стартовые обороты. Чтобы приделать чтоб запускалось от винта?

Вот и надо доделать (переделать)1 или 3, а то прийдётся использовать мопедное тяжелое и много-компонентное чудо юдо с мелким аккумулятором и электростартёром.

А по всем другим параметрам мой движок очень близок к http://www.cosmo-infinity.de/paramotor/upload/bildergalerie/00590.wmv
 

Вложения

jbiplane Ты бы хоть фото показал...А то неинтересно.
Слышим что вроде всё успешно. А для себя ничего полезного из твоей информации не извлекается.
Без фото и описания конструкции-мёртвыйзвук...
Так будет фото или только одни слова?
 
2cloud
Был вопрос по зажиганию - я ответил
http://fotki.yandex.ru/users/rutkovskij-valery/view/300943/?page=0
Когда фотки чужие, говорю или так ясно. В моём альбоме на яндексе всё моё.

Не поведусь. Брошу фотку как есть, будут новые дразнилки. В бесшатунной склочной ветке всякого начитался. Решу проблемы с зажиганием, приведу в "товарный вид", тогда и выложу в теме где уже кидал фотки своего очень старого движка. В новом ничего принципиально другого, только трещит громче. Редуктора нет, стартер проволокой примотан. Могу выложить видео своего работающего спирального парового. Это по сложности не сравнить с простеньким боксёром  🙂 и даже с вашим бесшатунным.
 
jbiplane  -  а  схема  -  которую  Вы  выложили  -  это  от  магнето ?  От  какого  -  если  не  секрет...  Как  работает ?

Честно  говоря  -  не  люблю  подобные  схемы.  Они  часто  капризны  в  работе.


«схема.»
 
Про  коммутатор  от  лодочного  мотора  -  понятно  что  он  -  несколько  аляповат... 
Кусок  алюминия  (  корпус )  -  там  в  общем  не  хилый.  Однако  я  говорил  не  про  использование  его  как  есть  на  ЛА.  Я  говорил  что  можно  использовать  двухискровую  катушку.  И  говорил  про  некоторые  аспекты  включения  накопительных  конденсаторов.  Электронную  схему  -  даже  если  делать  подобную  лодочной  можно  спаять  весьма  компактную  и  залить  герметиком  в  маленький  пластмассовый  корпус...  Так  что  никакого  монстрового  вида  и  веса  не  будет.
 
Был вопрос по зажиганию - я ответил
http://fotki.yandex.ru/users/rutkovskij-valery/view/300943/?page=0
Когда фотки чужие, говорю или так ясно. В моём альбоме на яндексе всё моё
Свалка на полу из электродигателя, ЛАТРа и деталей зажигания реальная, остальное виртуальное творчество.
Это по сложности не сравнить с простеньким боксёром и даже с вашим бесшатунным. 
Все гениальное - просто!
 
cloud  -  я  снимаю  шляпу  перед  Вашим  бесшатунным  мотором  и  Вами  -  как  человеком  -  доказавшим  миру  что  его  способности  сильно  превышают  средне - статистические.

Однако  зачем  Вы  всё  время  затеваете  перебранку ?
Чапаев  тоже  был  великий  человек -  но  зачем  стулья  ломать  🙂

На  фото  jbiplane  -  творческий  беспорядок.  Однако -  я  например  увидел  блоки  с  которыми  он  работает  и  мне  это  было  интересно. К  примеру - слева  -  очень  интересный  ротор.  Если  Вы  кроме  беспорядочно  лежащих  деталей  ничего  не  увидели  -  кто  виноват ?


«Детали»

Будем  надеяться  что  когда  мотор  будет  готов - мы  его  увидим.  Некоторые  авторы  не  любят  показывать  незавершонные  работы  ( картины  -  самолёты  -  моторы  и т. п. )  Это  их  право.  Иначе  ведь  всегда  придёт  кто  то  и  скажет  -  беспорядок  ГЫ  ГЫ. 
 
А что, у jbiplane есть свой пресс-секретарь? Насколько я понимаю, он и сам способен дать достойный ответ. Однако меня действительно интересует зажигание и я достаточно много времени провозился с ним, потому и спрашиваю. Рабочий беспорядок - это процесс, я же рассчитывал увидеть законченный вариант. Его пока нет и об этом можно было спокойно сообщить. Без ГЫ ГЫ.
 
Пресс  секретаря  тут нет.  Зато  источник  желчи  ( в  вашем  лице )  подоспел...

Вы  сами  -  в  своё  время  не  выкладывали  подробностей  про  своё  зажигание.  Только  вопросы  задавали.  Равно  и  подробности  по  своему  мотору -  придерживаете.  Чтоже  Вы  ждёте  от  других  людей  большей  открытости  -  чем  проявляете  сами ?

Вы  сперва  пренебрежительно  обращаетесь  с  людьми  -  а  потом  удивляетесь  что  они  Вам  чтото  не  показали...  Из  за  таких  людей  -  ряд  форумчан  переходит  на  общение  в  личке.  И  в  этой  теме  пора  видимо  переходить  к  подобным  мерам.
 
2cloud
Два варианта на стенде работают для схемы боксёр лучше чем многие штатные и с регулировкой УОЗ. Третий пока только на рядник. Бум работать. В деталях про третью.

jbiplane  -  а  схема  -  которую  Вы  выложили  -  это  от  магнето ?  От  какого  -  если  не  секрет...  Как  работает ?Честно  говоря  -  не  люблю  подобные  схемы.  Они  часто  капризны  в  работе.

Работает очень стабильно, но без изменения УОЗ. Как непонятно, хотя осцилографом всю истыкал. Это зажигание от многих бензопил Штиль. Схему срисовал точно. На маховике внутри особо сильный магнитный домен. Когда он проходит мимо катушки зажигания, начиная с некоторых оборотов сигнал перехватывается крохотным блочком (он отдельно рядом) тоже под маховиком. Силовой транзистор BU406 закрывается и получаем искру.

Появилась желание поставить 2 катушки боксера и всю электронику под маховик. Для рядника работает, для опозита переделка схемы не получилась. Всего то надо перехватить момент закрытия силового транзистора и закрыть паралельную цепь...
 

Вложения

  • ignition_coil_T_D_I.jpg
    ignition_coil_T_D_I.jpg
    6,9 КБ · Просмотры: 164
На По-20 только одна дырка?

Да, только под свечу.

С внутренним ротором лёгкое и мощное, но нужны большие стартовые обороты. Чтобы приделать чтоб запускалось от винта?

Насколько большие обороты? Если я правильно понял то с 900 появляется искра?
 
Ruedel88 сказал(а):
а, только под свечу.

Похоже наши не просто использовали цилиндры Мале, а скопировали. Или есть вариант с одним отверствием.

Ruedel88 сказал(а):
Насколько большие обороты? Если я правильно понял то с 900 появляется искра?

Даже ближе к 960. Но в отличие от Штилёвского магнитный зазор не регулировал.

Интересно как скомбинировать простейшее батарейное на запуск+ переход на штатное при наборе оборотов + обратно на батарейное при поломке штатного 😉 ?
 
Даже ближе к 960. Но в отличие от Штилёвского магнитный зазор не регулировал.

Ну бензопильное то зажигание с малых оборотов должно срабатывать, только если я вас правильно понял оно не работает на две катушки?

Интересно как скомбинировать простейшее батарейное на запуск+ переход на штатное при наборе оборотов + обратно на батарейное при поломке штатного?

Разве что переставлять провода на заведенном движке 🙂
В оригинале же заводятся как то движки с таким зажиганием, или там стартер до 1000 оборотов его крутит?
 
Интересно как скомбинировать простейшее батарейное на запуск+ переход на штатное при наборе оборотов + обратно на батарейное при поломке штатного?
Был такой опыт, посмотрите личку.
 
Назад
Вверх